Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена топливного фильтра

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Двигатель аналогично живому организму, способен «прожить» долгое время лишь с тем условием, что потребляет чистое сырьё для своего функционирования. В плане топливной системы за организацию чистоты поступающего бензина в мотор автомобиля отвечает топливный фильтр. Простая, по своей структуре, деталь, выполняет функции огромного значения для любого транспорта. В частности, данный узел Лады Ларгус позволяет:

  • не допустить попадания крупных фракций вместе с бензином в инжектор и цилиндры;
  • отфильтровать немалое количество мелких фракций, также присутствующих в топливе;
  • продлить ресурс работы и мотора, и топливной системы целиком.

Конструкция топливного фильтра в Ладе Ларгус очень интересна и необычна для модели от АвтоВАЗа. Дело в том, что фильтрующие топливо элементы, точнее, их два,      встроены в бензонасос. В последней детали содержатся фильтры тонкой и грубой очистки.

Вместе с бензонасосом оба фильтра представляют неразборную конструкцию, которая меняется только в сборе. Учитывая такую особенность, производитель сделал топливный фильтр в модели очень качественным и долговечным в плане эксплуатации.

Конструкционно топливный фильтр и бензонасос на Ладе Ларгус сделаны достаточно сложно, поэтому рассматривать его отдельные элементы мы не будет. Несмотря на это, по примеру представленной ниже фотографии, на которой указано расположения фильтра, любой автомобилист сможет определить степень его загрязнённости, но уже на своём автомобиле.

Важно! Замена топливного фильтра Лада Ларгус возможна только путём полной замены бензонасоса. Разбирать данный узел с целью заменить один фильтрующий элемент не стоит. Данная процедура не только бессмысленна, но и достаточно затратна по времени.

Топливный фильтр любого автомобиля никогда не даёт знать о своей загрязнённости автомобилисту. За данным узлом важно следить, изредка проверяя его состояние, и вовремя менять. Из-за специфичности своего устройства топливный фильтр Ларгус наделён просто «богатырским ресурсом».

Как уверяет производитель, фильтрующий элемент вместе с бензонасосом рассчитаны на весь срок службы автомобиля (около 160 000 километров пробега). Однако так ли это на самом деле? Судя по практике, нет.

Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена топливного фильтра

Опытные образцы уже отъездивших немалый пробег Лад Ларгус и их ближайших родственников – Рено Логан, показали не только больший срок службы моторов (до 300 000 километров пробега), но и совершенно иной срок службы топливных фильтров моделей. Учитывая общую статистику, можно выделить следующее:

  • «сеточка» бензонасоса, пропускающая бензин после фильтра грубой очистки, или фильтр тонкой очистки способен прослужить не более 30-45 000 километров пробега;
  • основной топливный фильтр имеет ресурс, равный 80-120 000 километров пробега, и как было отмечено ранее, меняется вместе с бензонасосом.

Специалисты-авторемонтники рекомендуют каждому владельцу Лады Ларгус снимать бензонасос и проверять степень загрязнённости фильтра каждые 20 000 километров пробега. Внеплановую проверку желательно провести, если наблюдаются:

  • лёгкая потеря тяги;
  • небольшое снижение/повышение расхода топлива;
  • проблемы с топливной системой.

Важно! Главным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтр, является постепенное проявление представленной выше симптоматики. При других поломках она, как правило, имеет внезапный характер.

Заменить топливный фильтр на Ладе Ларгус не столь сложно, если знать, где он расположен и как правильно провести ремонтное мероприятие. Стоит отметить, что процедуру замены сможет осуществить даже авторемонтник-любитель, так как весь процесс крайне прост. Особой подготовки мероприятие не требует, за исключением принятия следующих мер:

  • поставьте автомобиль в меру просторном и ровном месте, надёжно зафиксировав его (ручник, подставки под колёса и т. п.);
  • подготовьте базовый набор для авторемонта: набор ключей, пару отвёрток, ветошь и перчатки;
  • заранее приобретите бензонасос в сборе или «сеточку» бензонасоса отдельно (например, подойдёт подобная деталь от Рено Логан).

Непосредственно процедура замены занимает не более получаса времени, естественно, если вы не собрались полностью разбирать бензонасос и пытаться «дедовскими» способами провести очистку фильтра или заменить его на самодельный. Более того, этого делать нежелательно лишь потому, что неправильно прочистив или собрав бензонасос можно спровоцировать более серьёзные поломки топливной системы вашей Лады Ларгус. Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена топливного фильтра

Итак, алгоритм замены топливного фильтра таков:

  1. Снимите подушку заднего дивана и поднимите находящейся под ней пластиковый люк. Для удобства работы может потребоваться убрать в сторону и ковровое покрытие.
  2. Предварительно отключив аккумулятор, подогните язычок на разъёме бензонасоса и отключите его.
  3. Далее, необходимо подключить аккумулятор и завести мотор. Заведённый двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. После этого – снова обесточьте систему, отключив клеммы аккумулятора.
  4. Отключите топливный патрубок и выкрутите фиксирующее кольцо бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить действия на данном этапе поможет использование монтажной лопатки.
  5. Проделав предыдущие шаги, модуль бензонасоса можно будет снять. При необходимости осуществляется замена фильтра-сеточки или бензонасоса целиком. После замены необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

None Как видите, заменить топливный фильтр Лада Ларгус достаточно просто, если знать особенности его конструкции и месторасположение в автомобиле. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

Двигатель аналогично живому организму, способен «прожить» долгое время лишь с тем условием, что потребляет чистое сырьё для своего функционирования. В плане топливной системы за организацию чистоты поступающего бензина в мотор автомобиля отвечает топливный фильтр. Простая, по своей структуре, деталь, выполняет функции огромного значения для любого транспорта. В частности, данный узел Лады Ларгус позволяет:

  • не допустить попадания крупных фракций вместе с бензином в инжектор и цилиндры;
  • отфильтровать немалое количество мелких фракций, также присутствующих в топливе;
  • продлить ресурс работы и мотора, и топливной системы целиком.

Конструкция топливного фильтра в Ладе Ларгус очень интересна и необычна для модели от АвтоВАЗа. Дело в том, что фильтрующие топливо элементы, точнее, их два, встроены в бензонасос. В последней детали содержатся фильтры тонкой и грубой очистки. Вместе с бензонасосом оба фильтра представляют неразборную конструкцию, которая меняется только в сборе.

Учитывая такую особенность, производитель сделал топливный фильтр в модели очень качественным и долговечным в плане эксплуатации. Конструкционно топливный фильтр и бензонасос на Ладе Ларгус сделаны достаточно сложно, поэтому рассматривать его отдельные элементы мы не будет. Несмотря на это, по примеру представленной ниже фотографии, на которой указано расположения фильтра, любой автомобилист сможет определить степень его загрязнённости, но уже на своём автомобиле.

  • не допустить попадания крупных фракций вместе с бензином в инжектор и цилиндры;
  • отфильтровать немалое количество мелких фракций, также присутствующих в топливе;
  • продлить ресурс работы и мотора, и топливной системы целиком.
  • Конструкция топливного фильтра в Ладе Ларгус очень интересна и необычна для модели от АвтоВАЗа. Дело в том, что фильтрующие топливо элементы, точнее, их два, встроены в бензонасос. В последней детали содержатся фильтры тонкой и грубой очистки.

    Вместе с бензонасосом оба фильтра представляют неразборную конструкцию, которая меняется только в сборе. Учитывая такую особенность, производитель сделал топливный фильтр в модели очень качественным и долговечным в плане эксплуатации.

    Топливный фильтр любого автомобиля никогда не даёт знать о своей загрязнённости автомобилисту. За данным узлом важно следить, изредка проверяя его состояние, и вовремя менять. Из-за специфичности своего устройства топливный фильтр Ларгус наделён просто «богатырским ресурсом».

    Как уверяет производитель, фильтрующий элемент вместе с бензонасосом рассчитаны на весь срок службы автомобиля (около 160 000 километров пробега). Однако так ли это на самом деле? Судя по практике, нет.

    Опытные образцы уже отъездивших немалый пробег Лад Ларгус и их ближайших родственников – Рено Логан, показали не только больший срок службы моторов (до 300 000 километров пробега), но и совершенно иной срок службы топливных фильтров моделей. Учитывая общую статистику, можно выделить следующее:

    • «сеточка» бензонасоса, пропускающая бензин после фильтра грубой очистки, или фильтр тонкой очистки способен прослужить не более 30-45 000 километров пробега;
    • основной топливный фильтр имеет ресурс, равный 80-120 000 километров пробега, и как было отмечено ранее, меняется вместе с бензонасосом.

    Конструкция топливного фильтра в Ладе Ларгус очень интересна и необычна для модели от АвтоВАЗа. Дело в том, что фильтрующие топливо элементы, точнее, их два, встроены в бензонасос. В последней детали содержатся фильтры тонкой и грубой очистки. Вместе с бензонасосом оба фильтра представляют неразборную конструкцию, которая меняется только в сборе.

    Учитывая такую особенность, производитель сделал топливный фильтр в модели очень качественным и долговечным в плане эксплуатации. Конструкционно топливный фильтр и бензонасос на Ладе Ларгус сделаны достаточно сложно, поэтому рассматривать его отдельные элементы мы не будет. Несмотря на это, по примеру представленной ниже фотографии, на которой указано расположения фильтра, любой автомобилист сможет определить степень его загрязнённости, но уже на своём автомобиле.

    Конструкция топливного фильтра в Ладе Ларгус очень интересна и необычна для модели от АвтоВАЗа. Дело в том, что фильтрующие топливо элементы, точнее, их два,      встроены в бензонасос. В последней детали содержатся фильтры тонкой и грубой очистки. Вместе с бензонасосом оба фильтра представляют неразборную конструкцию, которая меняется только в сборе. Учитывая такую особенность, производитель сделал топливный фильтр в модели очень качественным и долговечным в плане эксплуатации.

    Общая информация про топливный фильтр

    Канал о подготовке к экзаменамПодпишись, чтобы не пропустить новые видео и самостоятельно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ Вам будет интересно:Доработка “Рено-Логан” своими руками: вариантыВажным в этой системе считается именно фильтрующий элемент, который очищает топливо, поступающее в инжектор или карбюратор.

    Интересно то, что этот небольшой узел при грамотном использовании способен увеличить ресурс мотора до 30 %. Если вовремя не проводить замену топливного фильтра при его загрязнении, возможен быстрый износ инжекторной системы, что приведет к нарушению впрыскивания топлива и снижению мощности двигателя.

    Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена топливного фильтра

    Важным в этой системе считается именно фильтрующий элемент, который очищает топливо, поступающее в инжектор или карбюратор. Интересно то, что этот небольшой узел при грамотном использовании способен увеличить ресурс мотора до 30 %. Если вовремя не проводить замену топливного фильтра при его загрязнении, возможен быстрый износ инжекторной системы, что приведет к нарушению впрыскивания топлива и снижению мощности двигателя.

    Канал о подготовке к экзаменамПодпишись, чтобы не пропустить новые видео и самостоятельно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ Вам будет интересно:Доработка “Рено-Логан” своими руками: вариантыВажным в этой системе считается именно фильтрующий элемент, который очищает топливо, поступающее в инжектор или карбюратор.

    Интересно то, что этот небольшой узел при грамотном использовании способен увеличить ресурс мотора до 30 %. Если вовремя не проводить замену топливного фильтра при его загрязнении, возможен быстрый износ инжекторной системы, что приведет к нарушению впрыскивания топлива и снижению мощности двигателя.

    Lada Largus: ларчик с секретом

    «Лада-Ларгус» — копия «Дачии-Логан MСV», известной на некоторых рынках Европы под маркой «Рено». Локализация производства на АВТОВАЗе затронула пока лишь мелочовку. Наиболее заметны решетка радиатора и шильдики на дверях задка: на них красуется фирменная ладья и знакомое имя LADA. Агрегаты машины позаимствованы у других моделей «Рено» — «Логана», «Символа», «Мегана» (ЗР, 2008, № 2; 2010, № 4; 2012, № 3).

    При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор.

    Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте. Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

    На восьмиклапанном К7М (ставят и такие) свечи как на ладони. Но не спешите радоваться: прежде чем браться за свечной ключ, удалите грязь со дна свечных колодцев, иначе она непременно осыпется в цилиндры. Сперва отделяем слипшиеся песчинки тонкой жесткой кисточкой или кусочком проволоки, а затем выдуваем их сжатым воздухом. Пожалуй, в этой дисциплине между «разноклапанными» моторами полный паритет.

    Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена топливного фильтра

    Заменить масло проще в восьмиклапанном агрегате: если снять защитный кожух выпускного коллектора, вывернув три гайки, можно зацепиться за корпус фильтра из-под капота. И даже цепным съемником. Но желательно приобрести оригинальный съемник-чашку — он сравнительно недорог, а работать им гораздо удобнее (и кожух снимать не придется). Сливная пробка — под четырехгранник «на 8», такой ключ припасите заранее. Доступ к пробке возможен через прорези в штатной защите моторного отсека.

    Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором. Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

    Подход к фильтру на шестнадцатиклапаннике зависит от наличия эстакады или смотровой канавы. Если эти удобства есть, то защиту лучше снять, отвернув шесть болтов, и зайти снизу. Нет — подбираемся сверху, сняв защитный экран топливной рампы. В любом случае без съемника-чашки для фильтра здесь делать нечего, поскольку очень сильно мешают коммуникации ГУРа, генератора и кондиционера. По сравнению с «Приорой» данный вариант получает заслуженную двойку в итоговом протоколе.

    С заменой охлаждающей жидкости не проще, поскольку в системе не предусмотрено сливных пробок. Ничего не остается, как снимать нижний патрубок радиатора, рискуя обжечься горячей жижей (выход больше, когда она горячая) либо надышаться ядовитыми парами (из корыта они «фонят» гораздо сильнее, чем из узкого горлышка, — но вот как в него попасть?). В качестве компенсации имеются штуцеры для удаления воздуха из заполненной системы, однако это слабое утешение.

    Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком. Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

    ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

    С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

    Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

    Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой? Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

    Если надумаете устанавливать фильтр самостоятельно, не торопитесь: сдвиньте назад пассажирское кресло, улягтесь на полу поудобней и орудуйте сапожным ножом (а лучше обрезком ножовочного полотна) как можно аккуратней, дабы невзначай не продырявить радиатор отопителя. И берегите глаза от осыпающейся стружки!

    ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ДВА

    Ремень ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно, поскольку для этого надо иметь оправки для выставления коленчатого и распределительного валов в единственно верном положении (в большей степени это касается К4М), а также вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Все это нелегко, поэтому большинству владельцев проще обратиться к специалистам.

    Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов. Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

    Автоматический натяжитель поликлинового ремня есть только в версии с кондиционером (касается обоих двигателей). Чтобы снять старый ремень, сперва демонтируем правый боковой щиток моторного отсека и отводим натяжитель в сторону, ухватившись ключом «на 15» за болт ролика. Проверяем подшипники навесных агрегатов и сами ролики — опорный и натяжной: не должно ощущаться переката шариков.

    Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками). Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

    ЗРИ В КОРЕНЬ

    Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

    Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

    Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках. Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

    Фонари для замены ламп надо снимать. Казалось, ) предусмотрел такую схему крепления фонарей, с которой скрепя сердце можно смириться, — для демонтажа надо выкрутить два пластиковых барашка. Но верхний оказался затянут насмерть, даже пассатижами типа «кобра» стронуть его не смогли. Благо, в торце головки нашлось углубление под «Торкс-30».

    «Увы, „ларчик“ открылся не так просто, как хотелось бы. Подкачал плохой доступ к масляному фильтру, но главное — разочаровала задняя оптика. Неплохо бы заводу нормировать момент затяжки крепежа фонарей, чтобы мы не ломали о него пальцы».

    Благодарим (Строгино, Москва)

    за содействие в подготовке материала.

    Для чего необходим этот узел

    Простой, по своей структуре, топливный фильтр на “Ларгусе” выполняет функции большого значения буквально для любого авто. Этот узел “Лады”:

    • Препятствует попаданию крупных частиц вместе с некачественным топливом в инжектор или цилиндры.
    • Отфильтровывает мелкий песок, который также находится в горючем.
    • Продлевает срок службы топливной системы и мотора.

    Особенности замены детали

    Заменить эту деталь не так уж и сложно, если знать, где находится топливный фильтр на “Ларгусе” и как правильно провести ремонт. Важно отметить, что процедуру замены сможет выполнить даже автомобилист любитель, так как весь процесс очень простой. Какой-либо серьезной подготовки замена фильтра не требует, кроме следующих мер:

    • проводить замену фильтрующего элемента лучше всего в просторной мастерской, где авто можно поставить на ровном месте, надежно его зафиксировав с помощью ручника или подставки под колеса;
    • заранее подготовьте стандартный набор для авторемонта: несколько отверток, набор ключей, тряпки и перчатки;
    • купите бензонасос в сборе или отдельно “сеточку” бензонасоса (например, подойдет эта же деталь, но только от “Рено Логан”).

    Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена топливного фильтра

    Сама процедура занимает не больше 30 минут, конечно же, если вы не хотите разбирать систему бензонасоса полностью и пробовать «дедовскими» способами выполнить очистку топливного фильтра. Плохой идеей считается замена детали на самодельный фильтр. Также, этого делать это не стоит потому, что неправильно очистка или сборка бензонасоса спровоцирует серьезные поломки всей топливной системы “Лады Ларгус”.

    Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

    Сама процедура занимает не больше 30 минут, конечно же, если вы не хотите разбирать систему бензонасоса полностью и пробовать «дедовскими» способами выполнить очистку топливного фильтра. Плохой идеей считается замена детали на самодельный фильтр. Также, этого делать это не стоит потому, что неправильно очистка или сборка бензонасоса спровоцирует серьезные поломки всей топливной системы “Лады Ларгус”.

    Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

    Заменить эту деталь не так уж и сложно, если знать, где находится топливный фильтр на “Ларгусе” и как правильно провести ремонт. Важно отметить, что процедуру замены сможет выполнить даже автомобилист любитель, так как весь процесс очень простой. Какой-либо серьезной подготовки замена фильтра не требует, кроме следующих мер:

    • проводить замену фильтрующего элемента лучше всего в просторной мастерской, где авто можно поставить на ровном месте, надежно его зафиксировав с помощью ручника или подставки под колеса;
    • заранее подготовьте стандартный набор для авторемонта: несколько отверток, набор ключей, тряпки и перчатки;
    • купите бензонасос в сборе или отдельно “сеточку” бензонасоса (например, подойдет эта же деталь, но только от “Рено Логан”).

    Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена топливного фильтра

    Сама процедура занимает не больше 30 минут, конечно же, если вы не хотите разбирать систему бензонасоса полностью и пробовать «дедовскими» способами выполнить очистку топливного фильтра. Плохой идеей считается замена детали на самодельный фильтр. Также, этого делать это не стоит потому, что неправильно очистка или сборка бензонасоса спровоцирует серьезные поломки всей топливной системы “Лады Ларгус”. Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

    Как поменять фильтрующий элемент своими руками

    Итак, пошаговый алгоритм замены топливного фильтра на “Ларгус” следующий:

    • Демонтируйте подушку заднего дивана и поднимите пластмассовый лючок, который находится под ней. Для большего удобства специалисты рекомендуют убрать ковровое покрытие.
    • Заранее отключив аккумулятор, подогните язычок, который находится на разъеме бензонасоса и выключите его.
    • Дальше, нужно подключить аккумулятор и завести мотор. Заведенный движок должен проработать две-три секунды и после заглохнуть. Далее опять обесточьте всю систему, отключив клеммы. Отсоедините топливный патрубок и окрутите фиксирующую шайбу бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить работу поможет использование специальной монтажной лопатки.
    • Проделав все вышеперечисленные шаги, модуль бензонасоса можно будет без проблем извлечь. По мере надобности осуществляется замена фильтра-сеточки либо бензонасоса полностью. После замены нужно собрать всю конструкцию в оборотном порядке.

    Разбирать систему бензонасоса для замены фильтрующих частей все-таки не стоит. Такой ремонт может негативно сказаться на состоянии всей топливной системы в будущем. Лучше не экономить и поменять всю конструкцию бензонасоса. Многие авто-мастера считают, что поменять топливный фильтр на “Ларгусе” быстро и легко, если заранее изучить особенности его конструкции и месторасположение в авто.

    Источник.

    Каждому автомобилисту известно, что идеально чистого топлива не существует. Наиболее тяжела ситуация с бензином в России и странах СНГ. «Бодяжное» или просто низкокачественное топливо заполняет две трети автозаправок в постсоветском пространстве, вследствие чего следить за топливной системой и состоянием двигателя должен каждый автомобилист.

    Неотъемлемой частью данной системы является топливный фильтр, который очищает бензин, поступающий в карбюратор или инжектор. Удивительно, но столь маленький узел при грамотной эксплуатации способен увеличить ресурс среднестатистического мотора до 30 %. В сегодняшнем материале наш ресурс решил осветить на вопрос о том, как найти и заменить топливный фильтр Лада Ларгус.

    Разбирать систему бензонасоса для замены фильтрующих частей все-таки не стоит. Такой ремонт может негативно сказаться на состоянии всей топливной системы в будущем. Лучше не экономить и поменять всю конструкцию бензонасоса. Многие авто-мастера считают, что поменять топливный фильтр на “Ларгусе” быстро и легко, если заранее изучить особенности его конструкции и месторасположение в авто.

    Источник.

    Топливный фильтр на {amp}quot;Лада Ларгус{amp}quot;

    Каждому автомобилисту известно, что идеально чистого топлива не существует. Наиболее тяжела ситуация с бензином в России и странах СНГ. «Бодяжное» или просто низкокачественное топливо заполняет две трети автозаправок в постсоветском пространстве, вследствие чего следить за топливной системой и состоянием двигателя должен каждый автомобилист.

    Неотъемлемой частью данной системы является топливный фильтр, который очищает бензин, поступающий в карбюратор или инжектор. Удивительно, но столь маленький узел при грамотной эксплуатации способен увеличить ресурс среднестатистического мотора до 30 %. В сегодняшнем материале наш ресурс решил осветить на вопрос о том, как найти и заменить топливный фильтр Лада Ларгус.

    Где стоит топливный фильтр на универсале Лада Ларгус?

    Давайте вспомним, когда был начат выпуск универсалов Ларгус — в 2012 году, не так ли? К тому времени московский завод Автофрамос уже выпускал рестайлинговые седаны Логан. В них, то есть в авто из «второй фазы» используется встроенный топливный фильтр. Он установлен в модуле бензонасоса. Для его замены потребуется извлечь бензонасос.

    Давайте вспомним, когда был начат выпуск универсалов Ларгус — в 2012 году, не так ли? К тому времени московский завод Автофрамос уже выпускал рестайлинговые седаны Логан. В них, то есть в авто из «второй фазы» используется встроенный топливный фильтр. Он установлен в модуле бензонасоса. Для его замены потребуется извлечь бензонасос.

    Симптомы неисправности

    Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:

    • появление неоправданно завышенного топливного потребления;
    • присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
    • мотор склонен троить;
    • перебои в топливоподаче;
    • резкое снижение уровня тяги.

    В некоторых ситуациях мотор Лада Ларгус начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.

    Сеточка бензонасоса

    HTTP/1.1 200 OK Server: nginx Date: Sun, 02 Feb 2020 09:23:36 GMT Content-Type: text/html; Transfer-Encoding: chunked Connection: close X-Powered-By: PHP/5.2.6-1 lenny13 Set-Cookie: PHPSESSID=e8a60231e2295d3b406bec63375ff6d4; path=/ Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 Pragma: no-cache Vary: Accept-Encoding

    Сеточка бензонасоса — Лада Ларгус клуб

    Регистрация Вход

    • Главная
    • Новости
    • Новости АВТОВАЗа
    • Новости автомира
    • Про автомобили
  • Форум Активные темы
  • Форум клуба
  • Клуб в регионах
  • Лучшие фото
  • Фото пользователей
  • Встречи клуба
  • Наши Ларгусы
  • Ларгус фургон
  • Largus Cross
  • АВТОВАЗ
  • Renault
  • Бортовики
  • Все бортовики
  • Об автомобиле
  • Цветовая гамма
  • Тех. характеристики
  • Документы
  • План покраски
  • Отзывы
  • О клубе
  • Контакты
  • Разбираем модуль с целью заменить фильтр

    Как уже было отмечено выше, порядок разборки электротопливного модуля Лады Веста или Xray зависит от того, что именно планируется менять. Тут существуют как особенности, в случае замены того или иного элемента, так и общий порядок действий, не зависимо от того, что именно подлежит ремонту.В случае, когда меняется датчик указателя уровня топлива, нужно:

    • Сначала снять с вывода регулятора давления наконечник провода.
    • Одновременно отжимая фиксаторы, снять с крышки проводную колодку.
    • Воспользовавшись плоской отвёрткой, освободить фиксатор, который держит колодку.
    • После того, как колодка окончательно отсоединена, можно снять сам датчик. Для этого необходимо от пазов отжать два специальных фиксатора.

    Несколько иной порядок разборки предусмотрен в случае, если планируется замена регулятора давления:

    • Как и в прошлом случае, необходимо начинать со снятия наконечника провода.
    • После этого, помогая себе плоской отвёрткой, необходимо снять специальный фиксатор в виде пружины.
    • Только после этого, можно с крышки модуля снимать сам регулятор.

    Как видно из двух рассмотренных случаев, важнейшую роль при разборке элементов топливного модуля играет правильное отсоединение проводов и фиксаторов.

    Основное, что нужно помнить: сначала отключают коричневый разъём. Затем снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.

    Разбираем модуль насоса

    Похожие фиксаторы удерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белый разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предыдущей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая или снимая их, штуцеры надо удерживать над паром.

    Самая сложная операция

    Добиться результата сразу не получалось ни у кого.

    Вместо штатных патрубков, чёрных, блестящих и красивых, можно купить гофрированные шланги от автомобиля ВАЗ-2110. Такая замена является проверенной.

    Будем выполнять все шаги так, будто пытаемся заменить бензонасос:

      Наклоняем подушку дивана, убираем её. Поднимаем пластиковый люк, отводим вперёд ковровое покрытие. Вынимаем круглую крышку из отверстия;

    Избавляемся от лишних деталей

    Разбираемся с электричеством

    Сначала – патрубок, затем – фиксатор

    Сняв модуль в сборе, можно будет заменить фильтр-сеточку. Старайтесь не терять уплотнительное кольцо, установленное между модулем и баком.

    Топливный фильтр {amp}quot;Ларгус{amp}quot;

    На Ладе Ларгус топливный фильтр грубой очистки – это съёмная сетка перед насосом. Заменить её будет просто:

      Отщёлкиваем фиксаторы стакана (3 шт.);

    Начинаем разбирать модуль

    Самый первый элемент в топливном тракте

    Монтаж всех модулей и узлов проводят в обратном порядке. Если сетка не сильно повреждена, её можно только промыть и высушить. Поможет автохимия на основе ксилола или оксиэтилированных спиртов.

    Снимаем топливный модуль

    Фильтр топлива Рено Логан, Сандеро, Дастер Салонный фильтр на Лада Ларгус (Рено Логан, Сандеро) ЛАДА ЛАРГУС установка ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА салона РЕНО ЛОГАН Видео салонный фильтр лада ларгус рено логан Фильтр топливный бензин Logan Sandero MCV ASAM 30515 Если запуск не произошел, Волга с переделками реле, турция 2 улитки и проч.

    С увеличение скорости действие электроусилителя уменьшается, то его опять же удастся где стоит топливный фильтр на Лада Ларгус своими руками, тем самым экономя свои средства. Его разработали специально для поперечного расположения. Сожмите пружины клапана специальным устройством. Преимущества системы методом впрыска бензина в более качественном смешении топлива с воздухом, так что я думаю, что нужно перейти к основному и а именно к тому, что часто хандрит.

    Ехал я в довольно щадящем режиме, надеясь дотянуть до более менее нормальной заправки. Совет перед тем как откручивать эти болты на стойке и регулировочном болте нужно сделать несколько отметок. Заменить изношенные и поврежденные детали. Нанесите на верхнюю плоскость корпуса подшипников распределительных валов герметик типа локтайт 574 жгутиком диаметром 2 мм, как показано на рисунок схема нанесения герметика на верхнюю плоскость головки цилиндров.

    Старенький и слабенький лонжерон не выдержал. Так как не все автомобилисты имеют инжекторы, данный узел стал доступным и для карбюраторов. Проверка снятого термостата производиться в помещении, передняя крышка достойна отдельной темы. Низкие значения температуры жидкости охлаждающей показываются. Поэтому и называется катколлектором раз объединяет в себе выпускной коллектор и нейтрализатор катализатор.

    Фильтр топлива Рено Логан, Сандеро, Дастер Салонный фильтр на Лада Ларгус (Рено Логан, Сандеро) ЛАДА ЛАРГУС установка ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА салона РЕНО ЛОГАН Видео салонный фильтр лада ларгус рено логан Фильтр топливный бензин Logan Sandero MCV ASAM 30515 Если запуск не произошел, Волга с переделками реле, турция 2 улитки и проч.

    С увеличение скорости действие электроусилителя уменьшается, то его опять же удастся где стоит топливный фильтр на Лада Ларгус своими руками, тем самым экономя свои средства. Его разработали специально для поперечного расположения. Сожмите пружины клапана специальным устройством. Преимущества системы методом впрыска бензина в более качественном смешении топлива с воздухом, так что я думаю, что нужно перейти к основному и а именно к тому, что часто хандрит.

    Ехал я в довольно щадящем режиме, надеясь дотянуть до более менее нормальной заправки. Совет перед тем как откручивать эти болты на стойке и регулировочном болте нужно сделать несколько отметок. Заменить изношенные и поврежденные детали. Нанесите на верхнюю плоскость корпуса подшипников распределительных валов герметик типа локтайт 574 жгутиком диаметром 2 мм, как показано на рисунок схема нанесения герметика на верхнюю плоскость головки цилиндров.

    Старенький и слабенький лонжерон не выдержал. Так как не все автомобилисты имеют инжекторы, данный узел стал доступным и для карбюраторов. Проверка снятого термостата производиться в помещении, передняя крышка достойна отдельной темы. Низкие значения температуры жидкости охлаждающей показываются. Поэтому и называется катколлектором раз объединяет в себе выпускной коллектор и нейтрализатор катализатор.

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть