Снятие магнитолы: как снять магнитолу без ключей

Снятие согласно инструкции с ключами

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Снятие магнитолы: как снять магнитолу без ключей

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

В подобной ситуации  необходимо знать, как снять магнитолу без ключей.  При этом важно аккуратно вынуть автомагнитолу, чтобы избежать повреждения элементов передней панели. С учетом того, что существует несколько типов разных магнитол, которые отличаются по размеру (1 или 2 DIN), а также имеют разные типы креплений, необходимо отдельно учитывать целый ряд нюансов. Первое, от особенностей крепления будет зависеть и способ снятия устройства.

Снятие магнитолы: как снять магнитолу без ключей

Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

  • Сама магнитола может  крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления —  защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

Еще добавим, что штатные магнитолы обычно прикреплены болтами к кронштейнам. Сами кронштейны спрятаны под пластиковыми накладками возле ниши для магнитолы.  По этой причине нужно быть готовым к тому, что такие накладки нужно будет аккуратно снять.

Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто.  Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

  • Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).

Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты.  В норме аппарат легко выйдет из ниши.

Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода.  Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

  • Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

Например, чтобы снять магнитолу на Приоре, достаточно вставить металлические полоски между кнопок переключения радиостанций 2 и 3, а также 5 и 6.  Если рассматривать снятие автомагнитол, прикрепленных при помощи винтов, необходимо использовать нож, тонкую отвертку «минус», крестообразную отвертку, маленькие головки или насадки.

Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

Один из многочисленных способов как снять штатную автомагнитолу, это с помощью съемочных ключей от других магнитол.

  1. Берем специальные съемочные ключи от других магнитол;
  2. Засовываем их до упора;
  3. Но в отличие от способа с платинами, несводим ключи, а наоборот разводим их;
  4. И спокойно достаем магнитолу, ничто не должно помешать ей выйти.

С помощью стержней

Снятие магнитолы: как снять магнитолу без ключей

Для данного способа нам понадобится всего четыре стержня от обычных шариковых ручек. Данный способ в большинстве своем больше подходит к иномаркам.

  1. Находятся четыре стержня от шариковых ручек;
  2. Они вставляются по периметру автомагнитолы, по углам;
  3. Как правило, после данных манипуляция, прочно сидящая в гнезде магнитола должна ослабить свои позиции.

Стержни нужно вставлять поочередно, сначала как пример в правый верхний угол, потом по диагонали в левый нижний угол и остальные по своему усмотрению. Но основное отличие от предыдущих способов, стержни вставляются не в сами щели между автомагнитолой и приборной панелью, а в специальные отверстия. В этих отверстиях установлены специальный защелки, которые срабатывают, когда мы засовываем туда стержни.

Очень интересный и оригинальный способ достать автомагнитолу. Такой способ в большинстве случаев подходит для автомагнитол с навигаторами.

  1. Для начала надо вырезать две полоски шириною восемь миллиметром и длинною десять сантиметров из монтажной ленты. Но толщина лент не должна превышать одного миллиметра;
  2. Вставляем, имеющиеся ленты в плоские отверстия до упора;
  3. Достаточно засунуть их на три-четыре сантиметра;
  4. Затем аккуратно разводим их в стороны и освобождаем зажимы от креплений;
  5. Затем спокойно достаем автомагнитолу из гнезда, но ни в коем случае не отпускаем, так как на некоторых автомобилях стоят пружинные механизмы, и отпустив не вовремя магнитолу она отскочит обратно. Возможно повредив что-нибудь.

Если вы вдруг захотели сменить свою штатно установленную магнитолу, а вместо нее поставить новую современную мультимедиа-систему, это отлично. Теперь осталось разобраться с тем, как же выполнить замену и ничего не сломать.

В самых стандартных случаях для демонтажа понадобятся некоторые инструменты. Это монтажные ключи, которые поставлялись в комплекте с магнитолой, а также отвертка. Существует несколько методов и способов для демонтажа, и перед тем как снять магнитолу, лучше вам их изучить.

Если вы вдруг захотели сменить свою штатно установленную магнитолу, а вместо нее поставить новую современную мультимедиа-систему, это отлично. Теперь осталось разобраться с тем, как же выполнить замену и ничего не сломать. В самых стандартных случаях для демонтажа понадобятся некоторые инструменты. Это монтажные ключи, которые поставлялись в комплекте с магнитолой, а также отвертка. Существует несколько методов и способов для демонтажа, и перед тем как снять магнитолу, лучше вам их изучить.

Варианты крепления магнитол

В зависимости от производителя, пути крепления магнитолы к панели машины могут отличаться. В основном, есть три самых распространенных подхода:

  1. Фиксаторы сбоку устройства
  2. Упругие защелки (чаще всего сбоку, либо сверху)
  3. Прикрепление к кронштейнам с помощью саморезов/болтов

У каждого из них есть свои плюсы и минусы, давайте слегка пройдемся по списку и проанализируем их.

Фиксаторы

как снять магнитолу

В данном случае проигрыватель встроен в шахту не напрямую, закрепление происходит через рамку, которая вставляется в нишу для магнитолы. Сбоку на стенках корпуса главного устройства есть впадины, напротив которых располагаются язычки рамки. Загибают и отгибают язычки с помощью ключей, что идут вместе с проигрывателем.

Как правило, ключ — это металлическая ручка или полоска особой формы, которая вставляется в четыре отверстия спереди устройства. Из плюсов — универсальность. Из минусов — рамка подвержена деформированию. Вследствие этого, проигрыватель может сидеть в разъёме непрочно, либо вообще застрять.Также, если обращаться с ним без должной осторожности, фиксирующие элементы и язычки могут сломаться.

Защелки

Этот способ более надежный, так как металл, использующийся в защелках, более упругий. Обычно находятся на стенках магнитолы сверху или сбоку и зацепляются за пазы на внутренней стороне рамки. Некоторые магнитолы такого типа также могут вставляться в нишу на приборной панели и напрямую.

Болты/кронштейны

Наиболее часто используются производителями автомобилей в установленных по умолчанию магнитолах как лучший способ защитить их от кражи если транспортное средство будет взломано злоумышленниками.

Суть в том, что девайс прикрепляется к скобам автомобиля болтами. При этом они спрятаны за панелью и накладками, которые потенциальному злоумышленнику тоже придется отыскать и демонтировать, чтобы снять вашу магнитолу jvc с машины. А для этого ему будет нужен хотя бы базовый набор инструментов. Плохая новость — для вас снятие магнитолы будет не менее трудозатратным.

Кстати, к слову о защите от злоумышленников: если вы хотите повысить надежность крепления, вы можете использовать шпильку, один конец которой вкручивается в отверстие, расположенное сзади проигрывателя, а другой — на внутреннюю поверхность приборной доски. В таком случае устройство будет невозможно извлечь ни после деформирования рамки, ни разгибания фиксирующих деталей тем, что есть под рукой.

Штатные магнитолы, которые идут в комплекте с новым автомобилем, чаще всего крепятся к панели с помощью винтов или саморезов. Не родные магнитолы крепятся посредством защёлок или боковых фиксаторов.

«Родные» или штатные магнитолы прикручиваются болтами к кронштейнам, спрятанным под передней панелью автомобиля. Чтобы демонтировать такую конструкцию, нужно снять рамку и открутить крепёж.

Не родные магнитолы крепятся к шахте с помощью фиксаторов и защёлок. Изначально в шахту вставляется монтажная рамка с пазами, в которую затем инсталлируется устройство.

На корпусе проигрывателя предусмотрены защёлки, прочно закрепляющие устройство в гнезде.

Для разблокировки фиксаторов предназначены ключи, которые поставляются вместе с магнитолой. Чаще всего ключи имеют форму металлической полоски или выемки, вставляемой в парные отверстия на лицевой стороне магнитолы.

С помощью скрытых фиксаторов и специальных ключей производители намеренно затрудняют процесс изъятия магнитолы при взломе автомобиля.

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Пример крепления штатного головного устройства

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Местонахождение проёмов для ключей

Болты/кронштейны

Инструменты для работы

Перед тем, как снять штатную магнитолу в «Форд Фокус-2», подготовьте необходимый набор инструментов. Это отвертка-«звездочка» и шестигранник. Различные модификации закреплены разным крепежом. Еще подберите пластиковую карту и обыкновенный канцелярский нож.

Производитель выпустил для этих целей специальный инструмент, с помощью которого эта задача решается за две, максимум за три минуты, но цена его – около 10 долларов, что сегодня довольно-таки немало. Ключ этот по внешнему виду напоминает одну половину от ножниц со специальными отверстиями. Еще трудность с этим ключом в том, что его трудно отыскать. А их нужно не один и не два, а целых 4 штуки. Но мы попробуем обойтись без этого. При желании можно разобрать две пары ножниц.

Можно сделать ключи своими руками. Для этого пригодится заранее заготовленная карточка. Порежьте ее на пластинки 2 см в ширину. Таких пластинок нужно четыре штуки. На одном конце каждой пластинки срежьте угол в 45 градусов. Теперь инструмент готов, а вы сэкономили на этом от 40 долларов.

Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления (зависит от модели). Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на себя. Усилия при этом прикладывать не следует

Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок. Отсоединив накладку, отложите ее в сторону. Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть. Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей

Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу. Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство. Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен.

Для моделей Фольксваген Тигуан, седан, Гольф 5 и другие, у которых шахта магнитолы имеет не только передний, но и верхний выход, извлечение устройства происходит по другому принципу. Как это делать правильно, читайте инструкцию:

  1. Первоначально нужно снять боковую накладку по предыдущему принципу, аккуратно поддев ее демонтажным инструментом и открутить болты.
  2. Далее следует таким же способом снять вентиляционную сетку, расположенную на верхней части панели и вывернуть 2 крепёжных болта.
  3. Теперь перед нами открыта шахта, в которую вставлена звуковоспроизводящая система. Она держится еще на 4 верхних болтах, которые тоже нужно вывернуть.
  4. Для того, чтобы получить доступ к магнитофону, требуется снять боковые фальш панели, прикрепленные на защёлках.
  5. Всего болтов будет 9.
  6. Через переднюю боковую панель движением на себя извлекаем оборудование и отсоединяем от проводов.

В модели Фольксваген Тигуан панель магнитолы установлена на двух защелках, последовательность работ выглядит следующим образом:

  • Снимаем переднюю решетку и откручиваем еще 4 болтика;
  • Подвигаем вверх верхнюю панель и извлекаем оборудование.

Снять магнитолу с Фольксваген Поло можно в одно касание, поскольку в этой модели самое простое крепление на защёлках и на 4 болтах.

Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат, потребуется снять переднюю решетку и вывернуть 4 болта. Особенность этой модели машины в том, что магнитола, установленная на заводе, не имеет разъёмов под AUX и USB, что укрепляет владельца в желании поменять мультимедийное устройство.

Как снять магнитолу с Фольксваген Джетта, показано на фото. В этой модели магнитола находится глубоко в шахте, добраться до нее придется при помощи снятия боковой и верхней решеток, расположенных на панели по второму, рассмотренному нами, методу.

Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат Б5, потребуется вместо одного демонтажного клина взять 4. Особенность снятия магнитолы в том, что крепится оборудование не на болтах, а на 4 защелках, подцепить которые желательно одновременно. Собственно на защелках и держится магнитола

Освободив защелки, следует осторожно извлечь оборудование. Не забудьте отключить магнитолу от разъема и антенны

Для того, чтобы снять магнитолу с Фольксваген Поло седан, вам потребуются терпение и аккуратность. Передняя решетка состоит из двух деталей, которые прикреплены на защёлки

Осторожно сняв их при помощи демонтирующего ножа и вывернув болты, можно извлечь музыкальное устройство

Как видите, демонтаж магнитолы в автомобилях Фольксваген Поло, Пассат, Джетта, Б5, седан, Тигуан, Кадди и Гольф 5 мало отличается и его можно произвести самостоятельно.

Как снять магнитолу без ключей? Вопрос довольно-таки сложный. Если ключей под рукой все-таки нет, то придется импровизировать и изготавливать инструмент самостоятельно:

  1. Сперва нужно заняться крышкой устройства, которая выглядит, как лицевая панель из пластика. Демонтируйте компонент аккуратно, дабы не повредить обшивку и сам гаджет.
  2. Теперь вооружаемся отверткой, откручиваем болты, которые фиксируют наш девайс.
  3. Для того чтобы вытащить прибор, нужно осторожно потянуть за синие стопорки, нажать на открывшийся лепесток, тем самым разъединяя детали и вытягивая разъем из аппарата.
  4. Антенну можно просто вытащить из гнезда.
  1. Нередко отверстия защищают специальные винты, освободиться от которых можно только при помощи шестигранной отвертки. Просто разводим освободившиеся пазы в разные стороны, тянем технику на себя.
  2. У прямоугольных дырок немного иной механизм, по которому происходит демонтаж. Нужно вставить два ключа по бокам, упереть их до самого конца. Двигать их нужно до щелчка, которые подскажут вам, что защитный механизм разомкнулся. После этого можно тянуть прибор на себя.
  3. Бывают такие случаи, когда штатная магнитола требует целых четыре ключа в наличии, но если проявить смекалку, упорство, то можно справиться и с двумя. Просто ставим оба инструмента с одной стороны, слегка вытаскиваем одну часть конструкции, потом проделываем то же самое с другой стороны и достаем наш звук.
  4. Многие автовладельцы жалуются на то, что нет визуального контакта с замочной скважиной. Решение проблемы лежит на поверхности: просто снимите регулятор уровня громкости, сразу же найдете злополучное отверстие. Далее берем отвертку с шестью гранями, проворачиваем против часовой стрелки, снимая тем самым панель. Там вы уже легко заметите два фиксирующих шурупа, которые снимаются той самой отверткой.

Предлагаем ознакомиться Как вскрыть, снять, подделать, незаметно сорвать пломбы и обойти защиту от вскрытия.

Так как снять магнитолу без ключей? Все очень легко и просто. Замените ключи на тонкие полоски из стали с шириной от 7 до 14 мм и проделайте все те же самые действия, что были описаны выше.

Производитель выпустил для этих целей специальный инструмент, с помощью которого эта задача решается за две, максимум за три минуты, но цена его – около 10 долларов, что сегодня довольно-таки немало. Ключ этот по внешнему виду напоминает одну половину от ножниц со специальными отверстиями. Еще трудность с этим ключом в том, что его трудно отыскать.

А их нужно не один и не два, а целых 4 штуки. Но мы попробуем обойтись без этого. При желании можно разобрать две пары ножниц. Можно сделать ключи своими руками. Для этого пригодится заранее заготовленная карточка. Порежьте ее на пластинки 2 см в ширину. Таких пластинок нужно четыре штуки. На одном конце каждой пластинки срежьте угол в 45 градусов. Теперь инструмент готов, а вы сэкономили на этом от 40 долларов.

Способ №2

Итак, автовладелец имеет в распоряжении не только новый агрегат для качественного воспроизведения звука, но и необходимый перечень вспомогательного инструментария. Теперь нужно будет (до снятия штатной магнитолы) снять с аккумулятора минусовую клемму. Не стоит ни в коем разе пренебрегать этим условием, так как от этого напрямую зависит безопасность того, кто будет менять проигрыватели.

Дальнейшие действия автовладельца заключаются в снятии элементов облицовки. Зарубежные авто чаще всего оснащаются обыкновенными пластиковыми накладками, главная функция которых заключается в маскировке гнёзд шурупов. Использование этих незначительных деталей позволяет придать панели презентабельный внешний вид.

Снимая облицовку у поддержанной машины, вероятнее всего, придётся воспользоваться строительным феном. Понадобится это в том случае, если бывший владелец ранее снимал свою аудиосистему, а сломанные крепёжные детали «присаживал» клеем. Хорошо прогретая посредством фена облицовка позволит автолюбителю без труда снять пластик.

Открывшуюся перед глазами поверхность придётся тщательно зачистить. После того как будет произведён демонтаж старого оборудования и на его месте будет установлена новая аудиосистема, будет лучше, если облицовка не будет использоваться повторно, а на её месте установится другой, более современный элемент.

На следующем этапе, который требует знаний относительно того, как снять штатную магнитолу без лишних нервов и телодвижений, понадобятся некоторые заранее приготовленные инструменты. Посредством определённого вида ключей можно будет легко и быстро снять надоевшее приспособление. В продаже в любом автомагазине можно найти как универсальный набор инструментов, так и узкопрофильный, подобранный под конкретную модель автомобиля.

Итак, в первую очередь нужно будет открутить все имеющиеся шурупы, так как именно они помогают удерживаться рамке. Следом за ними необходимо убрать шурупы переходника (речь идёт о снятии аудиоустройства 1-din). Вставленный в отверстие ключ нужно по возможности зажать и, приложив некоторое усилие на нажатие, постараться пододвинуть штатное аудиоустройство к выходу с гнезда. О правильно выполняемой процедуре будет свидетельствовать плавный выход магнитолы со своего посадочного места.

Стоит отметить, что спектр подобранных ключей позволит достать магнитолу практически с любого транспортного средства, однако следует учитывать важную особенность некоторых зарубежных машин, в которых подобраться к устройству воспроизведения звука можно только в том случае, когда будет снят бардачок.

Предлагаем ознакомиться Как снять побелку с потолка быстро и без особых усилий?

Благодаря такой манипуляции автовладелец получит свободный доступ к задней полости гнезда, через которое автомагнитола может быть вытолкнута без приложения дополнительных усилий. После изъятия корпуса не следует забывать об аккуратном отсоединении всех проводов, с помощью которых подключалось устройство.

Если автомобиль не новый, тогда монтажных ключей может и не быть. И как снять магнитолу в этом случае? Здесь провести демонтаж можно с помощью разбора панели. Эту операцию можно произвести при помощи простой отвертки, которая есть в арсенале у каждого. Для разборки панели достаточно просто освободить при помощи отвертки специальные фиксаторы, которые удерживают рамку.

Это необходимо потому, что панель на каждом из моделей автомобилей индивидуальная, и каждая из них разбирается по-своему. Вот почему заранее нужно ознакомиться с ее схемой.

Давайте посмотрим, как снять магнитолу на разных марках автомобилей. Схема снятия у каждой модели своя, поэтому это будет совсем не лишним.

Итак, этот вариант подразумевает использование монтажных ключей. Эти инструменты поставляются вместе с автомобилем. Их нужно вставить в специальные места по краям прибора и уверенно надавить на них. Если вставить ключи верно, тогда они прочно зафиксируются. Вам останется только потянуть за них и устройство легко вытянется.

Когда у вас это получится, можно приступить к откручиванию болтов, которыми магнитола крепится к кузову. Вот и все, теперь прибор можно легко снять. Перед тем как снять рамку магнитолы, лучше все тщательно проверить, чтобы ничего не сломать. Это необходимо потому, что панель на каждом из моделей автомобилей индивидуальная, и каждая из них разбирается по-своему. Вот почему заранее нужно ознакомиться с ее схемой.

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.

Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.

«Форд Фокус»

Для «Форд Фокус-3» первым делом необходимо провести демонтаж заглушки. Она закрывает элементы крепежа. Работать нужно максимально аккуратно, ведь эту панель вам придется крепить обратно. Затем вы увидите два самореза. Открутите их. Так вы освободите рамку. Эта рамка тоже закреплена при помощи пластиковых фиксаторов. Тяните за рамку не сильно, так как снять панель магнитолы можно практически без усилий. Если тянуть сильно, то можно сломать ее.

Само устройство держится на двух болтах с внутренним шестигранником. Открутите их и достаньте. Кладите такие детали куда-нибудь отдельно. Их легко потерять, а потом будете очень долго искать. Теперь можно отключить разъемы в задней части устройства и извлечь прибор из ниши целиком.

Вместе с магнитолой можно демонтировать и экран. Он держится на четырех саморезах.

Solowjdm › Blog › Подключение AUX и как вытащить магнитолу без ключей.

Канцелярские ножи

А также тонкие стальные полоски, либо части каркасных дворников, которые для этого придется разобрать. Приготовьте их по числу технических отверстий магнитолы (обычно 2, иногда 4). Вставьте пластинки металла в пазы и тяните магнитолу на себя. Затем сведите оба инструмента к середине устройства и достаньте его из ниши.

В случае выскальзывания ножа из паза, повторите процедуру ещё раз. Также, если вы используете этот вариант, не забудьте сначала надеть защитные перчатки, можно пораниться.

Если размер подходит, можно использовать другие ключи. Вставьте их в пазы до упора, а затем разведите. Одновременно с этим извлеките магнитолу. Проследите за тем чтобы ничто не мешало извлечению.

Также могут подойти спицы. Одну вставьте вверху справа, вторую — снизу слева, остальные — как угодно. Помните что вставлять их нужно не между корпусом и рамкой, а в дыры с защёлками. Защёлки деактивируются, и девайс выйдет из ниши.

Монтажная лента

Вырежьте из ленты две полоски 0,8×10 см. Проследите чтобы толщина не превышала 1 мм. Вставьте их в плоские проёмы до упора и осторожно разведите в стороны. После освобождения зажимов проигрыватель выйдет из гнезда. Нужно держать её руками, чтобы пружинный механизм не затянул её обратно.

На этом всё. Как видите, вытащить автомагнитолу не так и сложно, независимо от наличия ключей. Приступая к установке ранее отключенного устройства, не забудьте перед этим переписать его PIN-код, чтобы не тратить деньги и время на разблокировку.

Хоть эта операция весьма проста и может быть выполнена тем, что есть под рукой, в ее проведении есть некоторые нюансы, о которых нужно знать, чтобы проделать все аккуратно и без повреждений.

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.

Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Полосы нужно вставить в боковые щели

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Наверное на данный момент самый популярный способ прослушивания музыки в машине с помощью магнитолы является применение Bluetooth или AUX. Но на многих, особенно старых магнитолах таких функций нет. Например моя магнитола KD-G731 может ловить только радио и проигрывать с флешки. Мне не достаточно таких функций и я решил узнать, как же подключить AUX или BT (Bluetooth) к этой магнитоле.

На разных форумах и в интернете прочитал, что есть специальные переходники. Я скачал инструкцию по эксплуатации этой магнитолы и увидел, что там написано какой же именно мне нужен переходник, и тут же полез на Ali-express. Нашел и BT и этот AUX (называется он ks-u57), BT стоит около 1700р, а AUX я заказал за 197р.

Шел он больше 2 месяцев, я уж хотел заказать новый у другого продавца, но чудо, он пришел. Мне кинули его в почтовый ящик. На следующий день я пошёл устанавливать его в машину. Но не всё так просто… Предыдущий хозяин, а точнее хозяйка не оставили ключи, чтобы вытащить магнитолу, я пробовал разными методами, вытаскивал и хомутами, и железными тонкими полосками (что-то вроде металлической линейки)- ничего не вышло. Тогда я нашел такие штуки у папы на работе —

Засунул, и через пол часа «ковыряния» вытащил магнитолу. Перед снятием магнитолы надо снять саму панель управления и рамку, которая сидит на защелках. Важно, когда засовываешь эти штуки должен раздаться щелчок, скорее всего не удастся сразу так сделать, для этого необходимо засунуть штучки примерно по середине, сбоку всей магнитолы, между металлической оболочкой, встроенной в машину и самой магнитолой, а затем пошевелить вверх-вниз эти штуки. После щелчка попробуйте потянуть за них. Левую я натягивал просто так, а держась за правую прихватил выступ, куда вставляется флешка.

И тянем пока она не вытащиться, при этом сами «открывашки» должны остаться на том же месте. Для этого сначала засуньте их почти на всю длину, затем тяните, как появится место ухватиться за магнитолу — отправьте их обратно во внутрь, главное не вынимайте их, а хватайтесь теперь за магнитолу и вытаскиваете её

«Шевроле»

Возможно, на некоторых моделях, перед тем как снять магнитолу на “Шевроле”, понадобится снять панель с дефлекторами. Ее можно просто потянуть к себе, и она отцепится. Ее почему-то не прикрутили. Накладка, которая находится за дефлекторами, закреплена на двух винтах. Дальше открутите пепельницу и тяните за пластиковую защелку. Теперь вы можете снять климат-контроль. Далее вставляйте новую магнитолу и собирайте все в обратном порядке.

Теперь вы можете заменить все своими руками, и не нужно тратиться на автосервис для этой работы.

Вам понадобится крестовая отвертка и что-нибудь, что позволит зацепить изнутри пластиковую накладку. Возможно, для этого сгодится тонкий пинцет. Просуньте этот зацеп под накладку, и после того как вы зацепили облицовку, тяните на себя. Она держится на четырех зажимах. C помощью отвертки открутите винты и вытягивайте устройство.

Возможно, на некоторых моделях, перед тем как снять магнитолу на «Шевроле», понадобится снять панель с дефлекторами. Ее можно просто потянуть к себе, и она отцепится. Ее почему-то не прикрутили. Накладка, которая находится за дефлекторами, закреплена на двух винтах. Дальше открутите пепельницу и тяните за пластиковую защелку. Теперь вы можете снять климат-контроль.

Далее вставляйте новую магнитолу и собирайте все в обратном порядке.

Что нам потребуется?

Прежде чем браться за работу, нужно хорошенько подготовиться:

  • Раздобудьте комплект ключей разных видов, которыми можно будет снять заводское оборудование.
  • Также понадобится набор отверток, которые оснащены наконечниками в форме звезд и шестигранников.
  • Пригодится вам и обычный канцелярский нож.
  • Для снятия некоторых компонентов потребуется какой-нибудь плоский предмет. С этой задачей прекрасно справляется пластиковая карта.
  • Ну и не забудьте найти пинцет, который пригоден для снятия облицовки в некоторых случаях.

Если вы хотите снять магнитолу самостоятельно, то нужно быть осведомленным в некоторых хитростях, о которых мы и поведем речь. Начнем с того, что в каждом автомобиле магнитофон имеет свою конфигурацию, но чаще всего на нем имеется четыре круглых отверстия и два прямоугольных.

Не забывайте и про то, что разные устройства и снимать нужно по-разному, но если под рукой полный набор ключей и отверток, которые должны идти в комплекте с оборудованием, то бояться точно нечего.

Подключение новой

Канцелярские ножи

Установка нового аудиоустройства выполняется в штатное монтажное отверстие. При использовании альтернативного оборудования, имеющего иную конфигурацию фронтальной части, применяются переходные рамки, позволяющие гармонично вписать узел в интерьер автомобиля. Для коммутации берут переходники, обеспечивающие совместимость жгута проводки на автомобиле и разъема на корпусе проигрывателя.

На автомобилях Приора 2 в базовой комплектации штатная магнитола не предусматривалась, на ее месте имелся карман трапециевидной формы, который позволял разместить головное устройство размера 1 din. Но требуется дополнительная заделка образующихся щелей или изготовление декоративной рамки.

Многие владельцы размещают магнитолу на месте заглушки, расположенной ниже штатного посадочного гнезда. Алгоритм действий:

  1. Снять резиновый коврик в нише, размещенной ниже регуляторов климатической установки. Выкрутить 2 винта.
  2. Поддеть и удалить декоративный чехол рукоятки переключения скоростей, под которым имеется еще 3 шурупа.
  3. Вынуть нижнюю часть консоли, обеспечив доступ к нижним точкам крепления фронтальной крышки консоли панели приборов.
  4. Снять пластиковую крышку над кнопками управления, под которой находится еще 2 винта.
  5. Демонтировать декоративную рамку.
  6. Удалить крышку и доработать посадочное гнездо до размера, достаточного для установки направляющей шахты.
  7. Установить и закрепить шахту в консоли, а затем вставить в нее магнитолу.

Смотрите видео

Как снять автомагнитолу?

Если вы решили установить новую автомагнитолу, то сначала вам надо правильно и аккуратно демонтировать старую. Сделать это несложно. Однако нужно учитывать, что различные марки машин требуют разных временных затрат. К примеру, справиться с этой задачей в Daewoo намного проще, чем в Mercedes.

Поговорим о том, как снять автомагнитолу. Для того чтобы извлечь автомагнитолу, необходимо подготовить:

  • изоленту;
  • карандаш;
  • ключи;
  • маленькую коробочку.

Магнитола «Пионер»

Эта торговая марка хорошо известна всем любителям музыки. Компания выпускает современные, практичные, с отличным звучанием автомагнитолы и другую звуковую технику. Но бывают различные ситуации, и иногда нужно снимать устройство, например, при продаже автомобиля.

Многие автолюбители на форумах задают стандартный вопрос: «Как снять магнитолу «Пионер»?» Все очень и очень просто.

У вас есть ключи, которые были в комплекте с аппаратом? Тогда это дело двух минут. А если нету, возьмите два ножа с тонким лезвием. Теперь снимите переднюю панель. Это можно сделать руками. По бокам вы увидите отверстия. Вот туда и нужно вставить ключи или ножи. Далее вы услышите щелчок. Магнитола выедет на направляющих, и ее можно будет без труда достать.

Как поступать?

На водительских форумах очень часто можно встретиться с популярным вопросом: как снять магнитолу без ключей? Сегодня вы узнаете про все нюансы и хитрости, которые позволят вам провести демонтаж быстро и правильно. Само собой, сперва нужно обозначить, что заводской магнитофон снимается с учетом модели транспорта и его комплектации, ведь как мы знаем — требуется ключ и набор отверток.

Снятие магнитолы стандартными ключами

Перед тем как переходить к процессу, перечислим, что для этого понадобится.

  1. Штатный комплект ключей, поставляемый с магнитолой (ключей может быть как 2, так и 4, в зависимости от модели устройства).
  2. Нож (если придётся поддевать рамку).
  1. Снимается передняя панель автомагнитолы, при необходимости снимается и декоративная рамка, находящаяся под панелью (на старых магнитолах эта рамка обычно загораживает разъёмы для ключей, на более современных устройствах этой проблемы нет).

Важные моменты

  • Извлекая устройство из ниши, ни в коем случае нельзя прилагать больших усилий, поскольку можно повредить провода, находящиеся за магнитолой.
  • Если для извлечения устройства используются стальные полосы, то пользоваться ими необходимо только в защитных перчатках, иначе избежать порезов не удастся.
  • Стальные полосы — далеко не единственный подручный инструмент, который можно использовать для снятия магнитолы. Очень часто автолюбители пользуются старыми карточками от банкомата или тонкими пластмассовыми линейками, из которых с помощью обычных ножниц вырезаются «ключи». А иногда для снятия магнитолы используются даже шампуры для приготовления шашлыка.

Итак, извлечь магнитолу из ниши можно и без ключей. Сделать это можно с помощью подручных материалов, благо, недостатка в них нет. Если речь идёт о современных магнитолах, то предпочтение следует отдавать «ключам» из пластика, поскольку корпуса у этих устройств в большинстве случаев тоже пластиковые, и металлические инструменты могут оставить на них глубокие царапины.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть