Сигнализация старлайн а61 есть ли автозапуск

Как установить автозапуск на сигнализации Старлайн А61

Если в большинстве новых сигнализаций от Старлайн (в частности А91) есть возможность автоматического запуска мотора, то в А61 её нет. Для реализации данной опции необходимо подключение дополнительного модуля М31, который помогает обзавестись и другими дополнительными возможностями.

Прежде чем приступать к установке необходимо убедиться, что выбранное место не находится вблизи от магнитолы или рации. В противном случае радиопомехи помешают корректной передаче сигнала с брелка и придётся сделать переустановку.В целом же, инструкция по монтажу М31 достаточно проста и допускает самостоятельную установку устройства. Чтобы поставить модуль, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Первым делом, вставить внутрь модуля сим-карту, используемую для связи системы с мобильным телефоном автовладельца. Карту ставят в специальное отверстие, скрытое крышкой. Выполнять это действие необходимо при выключенном питании. Использовать можно сим-карты любых операторов, хотя в некоторых случаях они идут в комплекте с устройством при его покупке. Но потребитель не обязан пользоваться тем симками, которые поставляются производителем.
  2. На следующем этапе, устанавливается сам модуль. Для него выбирают достаточно скрытное место в салоне, но такое, к которому есть свободный доступ у водителя. Чаще всего, это площадка за приборной панелью или контрольным щитком. М31 ставят так, чтобы разъём смотрел вниз — это защитит прибор от попадания влаги. Фиксирует на месте с помощью пластиковых хомутов или поставляемой в комплекте наклейки. В некоторых случаях возможно применение саморезов. Надёжность крепления играет большую роль, поскольку вибрации машины во время езды могут привести к некорректной работе модуля или даже его повреждению.
  3. В конце, подключают модуль. Для этого, его соединяют с основным блоком управления противоугонного комплекса, используя предусмотренную производителем колодку с тремя контактами на ней. Нужный разъём окрашен в синий цвет. Для подключения нужно использовать тот кабель, который находится в комплекте поставки.

Стоит отметить, что данная инструкция рассчитана на подключение к Старлайн А61. В том случае, если на автомобиль установлена другая модель, то вместо упомянутой колодки для соединения центрального блока с М31 используют разъём состояния.

Чтобы использовать автозапуск Старлайн А61, необходимо дополнительно купить и установить модуль Старлайн М31. Этот блок позволит не только реализовать дополнительные функции, но и получить координаты о месте размещения машины.

Установка девайса и его врезание в проводку охранного комплекса производится с помощью схемы, которая идет в комплекте.

Монтаж комплекса состоит из следующих этапов:

  1. Отключите напряжение в электросети машины. Вытащите ключ из замка зажигания и откройте капот. С помощью гаечного ключа ослабьте зажим на фиксаторе клеммы и отсоедините его. Речь идет об отрицательном выводе.
  2. Выберите место, куда вы сможете поставить центральный процессор. Оно должно быть максимально скрытным, чтобы к нему не получили доступ злоумышленники. Рекомендуется разместит блок за приборной панелью, туда в случае взлома авто попасть проблематичнее всего. Нельзя устанавливать блок под контрольным щитком или креслом водителя.
  3. После выбора места демонтируйте облицовку вокруг рулевой колонки. Для снятия воспользуетесь отвертками и гаечными ключами. Демонтаж должен производиться аккуратно, чтобы не повредить пластик. Приборная панель на большинстве автомобилей фиксируется посредством саморезов, их надо выкрутить. После этого от щитка отсоединяются провода с разъемами.
  4. Произведите установку сервисной кнопки, монтаж должен быть выполнен в скрытном месте. Для маскировки клавиши ее можно спрятать в один из жгутов штатной проводки. Но учтите, что кнопка должна быть расположена так, чтобы водитель мог получить к ней доступ со своего места.
  5. Под капотом машины выполните монтаж сирены. Ее надо установить подальше от блока цилиндров, поскольку агрегат работает на повышенных температурах. Их воздействие на сирену уничтожит устройство. Желательно разместить девайс подальше от посторонних глаз.
  6. Поставьте на внутреннюю поверхность лобового стекла приемопередатчик. Рядом с устройством не должно быть металлических изделий или электронных приборов. Это важно, поскольку их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Может снизиться радиус действия охранного комплекса.
  7. Выполните установку контроллеров удара и наклона. Установка датчиков осуществляется в салоне машины, под днищем их ставить нежелательно. Воздействие влаги и грязи приведет к их поломке. Можно зафиксировать устройства на внутренней перегородке, которая отделяет салон авто от моторного отсека.
  8. Установите концевой переключатель. В комплекте идет только одна кнопка, других нет. Она устанавливается на капот. Приобретите дополнительные концевики и выполните их монтаж на двери. Для установки придется снимать дверную обшивку. Если в машине не предусмотрены места для монтажа датчиков, их придется высверлить с помощью дрели и фрезы. Если авто на гарантии, то перед выполнением этой части работ проконсультируйтесь с дилером.

На завершающем этапе установки производится подключение комплекса по схеме.

Возможности сигнализации Старлайн А61

Модификация старлайновского противоугонного комплекса А61 может похвастать довольно широким набором функций. К ним относятся:

  • блокирующее цифровое реле, обеспечивающее охрану силовой установки машины;
  • концевые переключатели, гарантирующие защиту ручного тормоза, дверных замков, багажного отсека и капота от злоумышленников;
  • реле защиты системы зажигания, врезающееся в электрическую цепь;
  • двухуровневый контроллер чувствительности, фиксирующий малейшее внешнее воздействие на кузов автомобиля;
  • дополнительный контроллер фиксации движения внутри салона автомобиля;
  • использование в кодировании сигнала системы шифровки «диалог», задающей каждой команде индивидуальный ключ, защищающий от перехвата или взлома системы код-грабберами;
  • возможность запоминания исходного состояния противоугонной системы на случай непредвиденной ситуации по типу отключения аккумулятора, благодаря которому, сразу же после устранения неполадки, сигнализация вернётся к выполнению своих функций;
  • ограниченное число циклов передачи тревожного сигнала при срабатывании охраны из-за работы контроллеров;
  • возможность включения автоматического прерывания сигналов тревоги при отключении охранного режима;
  • способность активировать светозвуковые сигналы тревоги в случае срабатывания контроллеров при включённом режиме охраны;
  • возможность следить за авто на расстоянии, благодаря способности системы передавать информационные импульсы на пульт;
  • наличие иммобилайзера, серьёзно ограничивающего возможности угонщиков из-за автоматической блокировки мотора при несанкционированном проникновении в авто;
  • наличие турботаймера, повышающего срок жизни двигателя;
  • опция противодействия ограблению, благодаря которой можно заблокировать автомобиль в случае проникновения грабителя внутрь;
  • возможность отключения блокирующий функций противоугонной системы в несколько этапов;
  • наличие функции подбора персонального кода для аварийного отключения охранного режима;
  • возможность сохранить блокировку двигателя даже после демонтажа сигнализации;
  • автоматический контроль защитных датчиков, направляющий сообщения на основной брелок в случае отключения нерабочих зон;
  • светодиодная индикация состояния сигнальной системы и транспортного средства прямо на экране главного брелка;
  • индикация срабатывания охранной системы на экране главного пульта управления, с указанием информации о конкретной зоне активации (которых всего девять);
  • фиксация наличия нерабочих зон при активации режима защиты, с отправлением отчёта об этом на экран основного пульта управления;
  • наличие не только сигналов сирены, но и звукового оповещения на брелке в случае срабатывания защиты транспортного средства;
  • наличие светодиодов, индикация которых сигнализирует о рабочем состоянии концевых переключателей;
  • автоматическое срабатывание световой сигнализации, если замки дверей открыты.

Наличие столь широкого спектра функций, дарит собственнику системы довольно много возможностей не только по обеспечению безопасности автомобиля, но и управлению последним:

  • управление противоугонным комплексом с помощью мобильного приложения;
  • настройка опций устройства и управление его возможностями с помощью смс-команд;
  • получение актуальных сведений о работе охранного устройства через звонок на номер встроенного GSM-модуля с собственного смартфона;
  • возможность получать уведомления и тревожные сигналы даже находясь в другом регионе или стране, в случае привязки к системе своего своего мобильного номера и наличия работающей сотовой связи;
  • опция блокировки силового агрегата транспортного средства не только с помощью команд пульта управления, но и посредством смски или звонка с мобильного;
  • опция предупреждения об отключении режима охраны с брелка, даже если оно санкционировано — на телефон автовладельца придёт соответствующее сообщение, которые предварительно настраивается в официальном приложении устройства
  • возможность детальной слежки за положением автомобиля в пространстве с передачей координат на любое мобильное устройство его владельца, которое способно загружать карты и принимать GPS-координаты — чем лучше GSM-покрытие, тем точнее и координаты, которые можно уточнять на официальном сайте компании-производителя;
  • защита от взлома посредством жёсткой привязки к номеру мобильного телефона — всего система может быть привязана к трём различным номерам, помимо основного;
  • в случае звонка с неидентифицированного номера мобильного телефона, прежде чем выдать информацию о состоянии системы, последняя запросит специальный четырёхзначный код, в случае неверного введения которого, доступ будет заблокирован, а сведения о попытке установить связь будут отправлены на основной привязанный номер;
  • привязка к новому основному номеру телефона, в случае утери предыдущего, осуществляется посредством двух секретных паролей, которые автовладелец выбирает сам.

Большое количество функций сделало пользование сигналкой Старлайн А61 не только защищённее, но и удобнее.

Модуль автозапуска StarLine А61

Для противоугонного комплекса StarLine А61, модуль М31 — единственная возможность обзавестись опцией автозапуска силовой установки. Но это не единственное преимущество данного устройства. Вместе с желаемой функцией настройки удалённого запуска, автовладелец также получает возможность:

  • отключать дистанционными командами щётки стеклоочистки;
  • включать и выключать дистанционно обогрев кресел или стёкол в салоне;
  • имитировать функционировать интеллектуального замка зажигания;
  • программировать все необходимые параметры автозавода двигателя;
  • имитировать второй сигнал стартера в случае неудачного старта мотора при первом запуске.

Одно из главных достоинств модуля — его универсальность. Он может быть без проблем установлен на любую модель авто, к какому бы типу она не относилась.

Настройка и включение автоматического запуска двигателя через модуль М31 на сигналке StarLine А61 происходит посредством мобильного телефона. Если нужно завести дистанционно мотор с помощью звонка:

  1. звонят на номер сим-карты, которая вставлена в модуль;
  2. набирают на телефоне установленный производителем или выбранный самостоятельно пароль и ждут приветствия системы;
  3. набирают команду 21 или 26 — в первом случае после завода мотора необходимо прекратить звонок вручную, а во втором случае разрыв соединения происходит автоматически.

Чтобы остановить автозавод, после звонка отправляют команду «20».

Помимо звонков допускает настройка и управление посредством SMS-сообщений. То есть, нужную команду не набирают во время звонка, а отправляют в сообщении, используя заранее определённый алгоритм. Так, для запуска мотора стандартный вид смс-ки будет следующим: 21004321. Число «21» — код завода, «00» — цифры-разделители значений команд, а «4321» — индивидуальный пароль.

С помощью модуля М31 возможен автозавод двигателя в заранее назначенное время — по будильнику. Для этого используется простая команда 0067 3#ttmmd1-d7, где:

  • ttmm — время, когда функция должна включиться в часах и минутах;
  • d1-d7 — дни недели от понедельника (1) до воскресенья (7).

Чтобы отключить будильник, вводят или посылают в сообщении команду 0067 3#0000.

Автосигналка Starline A61 может похвастать наличием температурного датчика. Поэтому, допускается автовключение мотора по его данным. Чтобы силовой агрегат начал прогреваться, надо набрать или отослать на номер модуля команду 0067 2#t, где:

  • t — показатель температуры, при которой произойдёт активация и который может колебаться в пределах от -1 до -30 градусов по Цельсию.

Сигнализация старлайн а61 есть ли автозапуск

Отключение опции производится простой командой 0067 2#0.

Автозапуск двигателя может осуществляться с определённой периодичностью в течение суток. Такая функция носит название запуска по таймеру. Для её активации применяют телефонную команду 0067 1#н, где:

  • н — период, в течение которого будет заводиться мотор и который равен от 1 до 24 часов.

Деактивируют опцию, набрав и отослав команду 0067 1#0.

Для реализации опции используется блок Старлайн М31, которому практически нет альтернативы. В продаже можно встретить различные модели устройств, однако на практике противоугонные системы работают без перебоев только с авторскими модулями М31.

Преимущества модуля

Если подключить к «сигналке» Старлайн А61 Диалог модуль автозапуска М31, пользователь получает следующие преимущества:

  1. Возможность отключения щеток системы стеклоочистки. Также можно управлять обогревом кресел, стекол, имитировать работу интеллектуальных замков зажигания.
  2. Настройка удаленного пуска силового агрегата по команде с коммуникатора.
  3. Программирование параметров автоматического старта в соответствии с временем и показаниями температурного датчика.
  4. Возможность имитации второго сигнала стартерного механизма. Импульс используется для пуска мотора в случае неудачного старта двигателя.
  5. Модуль является универсальным, поэтому его установка возможна на любые транспортные средства независимо от типа системы питания и трансмиссии.
Наименование Цена, руб.
Starline M31 6800-8300
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Любой антенный модуль, подключаемый к автосигнализации «Старлайн», нужно размещать в салоне авто. На корпусе устройства есть кнопка, предназначенная для быстрого вызова. Не пренебрегайте этой опцией: нажав на кнопку, вы сможете сразу найти брелок. Но если вы знаете, что в ходе эксплуатации кнопка использоваться не будет, нужно спрятать антенный модуль как можно лучше. Разумно выглядит его установка под торпедо. О том, чем можно заменить неисправный модуль, поговорим сейчас.

StarLine A61

Одинаковые модули вы найдете в разных комплектах: A61 и A91, B9 Dialog и B6 Dialog. Собственно, 9-е семейство от 6-го отличается наличием автозапуска, но протокол передачи команд является схожим. В каталогах указывают, что модуль подходит к двум следующим сигналкам: A61, A91. Реже встречается другое название – Starline Twage A61.

Знайте, что после подключения нового антенного модуля все брелоки придется прописывать «с нуля». По-другому выполнить замену не получается!

Индивидуальные ключи шифрования хранятся в брелоке. Антенный блок в ходе эксплуатации должен их распознавать. То есть, если вы меняете блок, значения ключей надо прописать обязательно. Видео, приведенное в конце обзора, иллюстрирует смысл этих слов. В общем, избежать процедуры записи не получится. В инструкции есть последовательность:

  1. Когда зажигание выключено, кнопку Valet жмут 7 раз;
  2. Включают зажигание;
  3. Звучат 7 гудков сирены;
  4. На брелоке с дисплеем нажимают клавиши «2-3» (см. рис);
  5. Звучит сигнал;
  6. Шаг 4 в течение 5-ти секунд повторяют для каждого дополнительного брелока, нажимая на нем клавиши «1-2»;
  7. Зажигание выключают.

Поздравляем с успешным выполнением записи.

Доработка брелока

Чтобы при эксплуатации пользоваться одним устройством, внутрь корпуса помещают и чип иммобилайзера. Подключать его к чему-либо не требуется.

Может быть, в один корпус получится поместить три устройства: брелок, чип-ключ, пульт блока автозапуска и прогрева. Главное, помните: разные модули подключать друг к другу не нужно.

Пользователь Lex Antipin рассказал о возможностях и показал реализацию опции поддержки зажигания при работе комплекса Старлайн А61.

Охранная система Starline A61 стала одной из первых сигналок, наделенных диалоговым кодом. Сейчас в арсенале продукции «Старлайн» есть две похожих системы – A61 и A91. У них есть единственное отличие – конструкция второй сигналки дополнена модулем автозапуска. Жаль, что брелок, который идет в комплекте A91, не подходит к сигналкам более «простой» версии.

Сигнализация старлайн а61 есть ли автозапуск

Настройка Starline A61 осуществляется в соответствии с руководством пользователя и посредством основного брелка. В некоторых случаях используют сервисную клавишу Валет.

Чтобы заменить какие-либо детали в автосалоне, необходимо отключить на время охранную систему. Для этого применяют сервисный режим, активируемый кнопкой Валет. Как его включение, так и отключение, происходит по одному алгоритму. Первым делом включают и выключают зажигание, что должно занять не больше пары секунд.

Настройка часов

Для настройки времени на главном пульте управления сначала кратковременно нажимают третью клавишу, что позволяет войти в соответствующий режим. Первым делом появляется возможность выставить показатели текущего часа. Для увеличения значения используют клавишу номер один, а для уменьшения — два. Нажав ещё раз третью кнопку, переходят к выставлению минут. Делают это опять клавишами номер один и два. Завершают настройку нажатием всё той же клавиши номер 3.

Выключение звука сирены, сработавшей при активированном охранном режиме, производится нажатием второй кнопки брелка.

Регулировка уровней производится кнопкой номер 1. Для отключения первого уровня её нажимают дважды. Чтобы деактивировать и второй уровень — повторяют действие. Ещё один повтор подобного воздействия на первую клавишу приведёт к включению выключенного контроллера.

Подключить турботаймер можно лишь в том случае, если дополнительный канал 3 запрограммирован на работу в четвёртом варианте (функция 16). Капот должен быть закрыт, а машина стоять или в режиме паркинга или на нейтральной передаче. Мотор должен работать.

Сначала включают стояночный тормоз. После чего извлекают ключ зажигания, выходят из машины и запирают все двери. Выйдя, нажимают первую клавишу и на экране брелка появится иконка «ТУРБО».

Для автоматической активации турборежима, необходимо удерживать третью клавишу до звукового сигнала. Появившийся курсор переместить краткими нажатиями той же кнопки на пиктограмму «ТУРБО» и нажать первую клавишу.

Закрытие окон

Для реализации закрытия окон посредством Старлайн А61 необходима установка дополнительных специализированных блоков.

Открытие багажника

Открытие происходит с помощью первого допканала. Вхождение в него производится последовательным длительным нажатием клавиши номер три и кратковременным нажатием кнопки один. После этого, произойдёт отпирание багажника, сопровождаемое тремя вспышками габаритных фар.

Старлайн А61

Отключение автосигналки Старлайн А61 возможно 2 способами:

  • отключив питание;
  • с помощью сервисной кнопки Valet.

Первый вариант рекомендуется использовать в крайнем случае. Что же касается второго, для этого необходимо войти в салон машины и включить зажигание. Найти Валет и нажать трижды в течение двух десятков секунд. Выключить зажигание.

Комплектация

Современная автосигнализация StarLine A61 по своей заводской комплектации не сильно отличается от других устройств этого же производителя подобного класса. Покупатель получает в магазине:

  • основной модуль управления в пластиковом корпусе с процессором;
  • двухуровневый датчик чувствительности автомобиля;
  • антенный усилитель с антенной и устройство приёма/передачи сигнала;
  • главный пульт, оснащённый жидкокристаллическим дисплеем и двусторонней связью, идущий в комплектации с кожаным чехлом;
  • дополнительный брелок без экрана, двойной связи и с другим количеством кнопок;
  • блок аккумулятора главного пульта;
  • GSM-модуль для обеспечения мобильной связи;
  • наклейка фиксации антенны на машине;
  • провода для подключения различных элементов системы;
  • кнопка закрытия капота;
  • сервисная кнопка Valet;
  • светодиоды, используемые для определения состояния устройства изнутри салона;
  • провода с шестнадцатиконтактным штекером для подключения к центральному блоку;
  • силовые кабели подключения встроенной блокировочной цепи;
  • кабели для подсоединения центрального замка машины со штекером, имеющим шестнадцать контактов;
  • инструкция по эксплуатации системы, подробно рассказывающая как о монтаже комплекса, так и об особенностях его настройки.

При этом, автовладелец не обязан ограничиваться лишь теми элементами, которые поставляются в комплекте. Он может докупать и дополнительные устройства, если они совместимы со Старлайн А61. В частности, дополнительные датчики.

При покупке в комплект поставки включены следующие устройства, аксессуары и документация:

  • центральный (основной) блок сигнализации;
  • брелок с двусторонней связью, жидкокристаллическим дисплеем и индикацией;
  • брелок без ЖКД, с двусторонней связью;
  • чехол для брелка с ЖКД (дополнительно могут быть включены хомут и элемент питания);
  • датчик удара 2-х уровневый;
  • приемопередатчик;
  • сервисная кнопка;
  • кнопка капота;
  • запасной светодиод;
  • комплект проводов с разъемами;
  • инструкция по установке;
  • мануал по эксплуатации;
  • гарантийный талон и памятка пользователя.

Цена полного комплекта автомобильной сигнализации Starline A61 Dialog составляет в среднем 7 тысяч рублей. Работа по установке обычно оценивается 1,5-2 тыс. руб.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Сервисные функции

Для основного управления противоугонным комплексом используются кнопки — как те, что расположены на брелках, так и сервисная клавиша Валет, находящаяся в салоне. У каждой из кнопок или их комбинаций — своё предназначение.

Первая клавиша используется для:

  1. Активации опции охраны авто со звуковым сигналом — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Активации защиты без подтверждения звуком — последовательное воздействие.
  3. Поэтапного включения и выключения датчика движения — двойное нажатие.
  4. Защёлкивания замков дверей при работающем зажигании — одноразовое кратковременное нажатие.

Брелоки А61

Функции кнопки под номером два включают в себя:

  1. Дезактивацию охранной функции со звуковым предупреждением — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Дезактивацию охранной функции без звукового предупреждения — последовательное воздействие.
  3. Включение и выключение дополнительного контроллера в несколько уровней — двойное воздействие на клавишу.
  4. Отключение дверных замков при работающем зажигании — одноразовое долговременное нажатие.
  5. Отключение функции противодействия ограблению — двойное воздействие.
  6. Отключение сигнала тревоги — кратковременное одноразовое нажатие.

Третью клавишу используют, чтобы:

  1. Вывести на экран общие сведения о состоянии системы, включая показатели температурных датчиков — одноразовое кратковременное воздействие.
  2. Найти автомобиль, если он потерялся на стоянке — двойное нажатие, которое приведёт к включению поворотников.
  3. Включить третий дополнительный канал — последовательное воздействие.
  4. Активировать функцию противодействия ограблению — долговременное воздействие.
  5. Деактивировать в два шага блокировку двигателя — долговременное нажатие.
  6. Отключить опцию беззвучной охраны — длительное нажатие.
  7. Активировать опцию иммобилайзера — длительное воздействие.
  8. Включить турботаймер и автоматичскую активацию охранного режиму — одноразовое длительное нажатие.
  9. Настроить значения времени, таймера и бцдильника автозавода — кратковременное нажатие.

Сигнализацией управляют, нажимая не только на отдельные клавиши, но и на их сочетания. Среди самых распространённых:

  • одновременное воздействие на первую и вторую при отключённом зажигании — активация панического режима;
  • одновременное нажатие на первую и вторую кнопки при работающем зажигании — включение опции антиограбления;
  • одновременное воздействие на первую и третью клавиши — активация блокировки клавиатуры главного пульта управления;
  • одновременное нажатие на вторую и третью клавиши — отключение блокировки клавиатуры;
  • последовательное нажатие на кнопки под номером и три — включение охранного режима при работающем двигателе;
  • последовательное воздействие на клавиши под номером три и один — активация настроек дополнительного канала номер один;
  • последовательное нажатие на третью и вторую клавиши — включение режима настроек второго дополнительного канала.

Все вышеперечисленные функции доступны при использовании основного брелка. Дополнительный пульт применяют только когда ставят машину недалеко и необходимо ограничиться лишь главными опциями комплекса. Его первая клавиша используется лишь в роли активатора охранного режима со звуковой сигнализацией. А вторая, наоборот — для её деактивации или же отключения опции противодействию ограблениям.

Диалоговый код управления с динамическим ключом шифрования исключает электронный интеллектуальный взлом. Код работает по алгоритму диалогового кодирования и устойчив ко всевозможным манипуляциям с кодграбберами. Применен инновационный метод «прыгающих» частот, в котором с помощью специального трансивера, при приеме/передаче, они многократно изменяются в периодах отправок данных по алгоритму скачкообразной перестройки частот. Это значительно усложняет попытки взлома кода.

Автоматически контролирует присутствие брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации и гарантирует бесперебойную доставку сигнала тревоги между брелком и автомобилем.

Передачу контрольных сигналов в эфир, при необходимости, можно менять на каждые 3; 5 или 7 минут. Контроль связи можно также временно отключить.

Режим «Мегаполис»

Благодаря 8-канальному узкополосному трансиверу значительно расширен радиус управления и оповещения. Обеспечена стабильная, уверенная работа при экстремальных городских помехах.

С помощью специальной программы для обработки радиосигнала улучшено соотношение сигнал/шум на 8-10 Db, чем увеличена помехозащищенность и дальность действия устройства в два раза.

Брелок

Все брелки для сигнализации «Старлайн а61» выполнены в стильной манере со скрытым расположением антенны. Эргономична кнопочная система, сделанная по принципу «основной кнопки», которую можно легко обнаружить на ощупь и оперативно выполнить нужную команду. Для более комфортного пользования брелком дисплей оборудован диодной подсветкой. Все пиктограммы на русском языке. В дополнительном брелке применен код «диалог».

В прибор добавлена информационная функция уровня заряда аккумулятора. Возможность просмотра истории зафиксированных тревог, времени событий. Можно выбрать мелодию звучания на брелке.

Впервые на автосигнализации starline twage a61 dialog появилась возможность использования негромких сигналов подтверждения на обычных 12-вольтовых сиренах.

Схема подключения Starline A61

Монтаж противоугонной системы производят в соответствии с достаточно простой схемой. Состоит он из нескольких этапов:

  1. Отключения напряжения в цепи авто.
  2. Монтажа основного блока с центральным процессором.
  3. Установки сервисной клавиши Валет.
  4. Монтажа охранной сирены.
  5. Установки приёмопередатчика сигнала под лобовое стекло.
  6. Монтажа датчиков удара в салоне машины.
  7. Установки концевых переключателей под капотом и на дверях.

Каждый этап состоит из установки необходимого элемента и его подключения через провода к центральному блоку и к ручнику.

Принципиальная схема электрической цепи противоугонной системы достаточно проста, хотя и состоит из 16 контактов. Так:

  • красный контакт подключают к питанию;
  • зелёный — к дверям для их закрытия;
  • синий — к дверям для их открытия;
  • чёрный — к корпусу авто;
  • зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый — к аварийной сигнализации;
  • жёлтый — к зажиганию;
  • жёлто-чёрный — открывает багажник;
  • сине-чёрный — к концевикам дверей;
  • оранжево-серый — к концевикам капота;
  • оранжево-чёрный — к концевикам багажника;
  • оранжево-фиолетовый — к педали тормоза;
  • чёрно-красный — к стояночному тормозу;
  • коричневый, коричнево-белый, оранжевый и оранжево-белый — к CAN-модулям.

Подробно распиновка отображена на схеме подключения.

Подключая устройство, необходимо учитывать, что использование в авто иммобилайзера с бесконтактными метками, потребует помощи специалистов.

Таблица программирования

Чтобы запрограммировать команды и опции сигналки Starline A61 используют специальную таблицу, содержащуюся в руководстве пользователя. В этой таблице каждой функции присвоен свой номер, который используют, чтобы её прописать в памяти системы. Все опции расставлены по порядку, что упрощает поиск нужной.

Например, для того, чтобы запрограммировать функцию номер 13, необходимо при выключенном зажигании войти в сервисный режим посредством нажатия кнопки Valet, о чём будет засвидетельствовано соответствующим светозвуковым сигналом. После этого, нажать сервисную клавишу 13 раз и подождать некоторое время, чтобы система вышла из режима настроек. То же самое можно сделать с помощью мобильного приложения.

Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine А61 с автозапуском

Чтобы правильно установить и настроить модуль автоматического запуска для Старлайн А61 М31 можно воспользоваться подробной инструкцией от производителя. Она доступна и в формате pdf для скачивания или просмотра.

Инструкция по эксплуатации

Назначение кнопок брелка

Диагностика и поиск неисправностей

Перед выполнением настроечных работ следует изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.

Привязка брелка

Чтобы вы могли включать и отключать основные функции на установленной сигнализации, в первую очередь после монтажа следует привязать пейджер:

  1. Нажмите на сервисную кнопку один раз при отключенном зажигании. После этого производится его активация.
  2. Если «сигналка» вошла в режим привязки пейджеров, ее сирена должна прозвучать семь раз.
  3. На пейджере комплекса зажмите вторую и третью клавиши. Удерживайте их, пока не услышите подтверждение в виде одного звукового сигнала сирены. Об успешной привязке сообщит один мелодичный сигнал брелка.
  4. Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. В общей сложности охранный комплекс позволяет подключить до четырех пультов.
  5. После программирования выйдите из режима, это делается путем деактивации зажигания. Когда охранный комплекс покинет функцию привязки, габаритные огни машины моргнут пять раз.

Учтите, что при настройке сигнализации Старлайн А61 интервал между привязкой каждого пейджера должен быть не более пяти секунд.

Инструкция по привязке пейджера подробно описана каналом Ali-Shops.

Производитель снабжает комплект поставки автосигналки подробным мануалом для пользователей. Из него можно узнать все детали установки и настройки устройства. Также руководство можно читать онлайн на русском языке в формате pdf.

Характеристика сигнализации

Основные характеристики, которыми обладает современная охранная автомобильная сигнализация Starline A61 Dialog:

  • частотный диапазон, в котором реализуется передача импульсных сигналов между компонентами автосигнализации, составляет от 433 до 434 МГц;
  • число радиоканалов, использующихся для управления, составляет 128 (в целях безопасности передача импульсов производится по одному или нескольким каналам);
  • при работе в режиме передатчика сигналов, то есть когда автовладелец может отправлять команды на процессорный модуль, диапазон функционирования пейджера равен 800 метрам;
  • если пульт работает в режиме пейджера, то есть может только принимать сигналы от процессорного модуля, но не отправлять их на него, диапазон составит 2 километра (при открытой местности);
  • что касается запасного пульта, то его диапазон функционирования составит не более пятнадцати метров;
  • для срабатывания охранных зон используется контроллер чувствительности, который относится к категории пьезоэлектрических устройств;
  • температурные характеристики — «сигналка» справляется со своими функциями в диапазоне от -40 до 85 градусов;
  • питание охранной системы производится от бортовой сети, параметр напряжения в которой варьируется в районе 9-18 вольт, на 24-вольтовые сети установка автосигнализации невозможна;
  • данная модель при активизированном режиме защиты будет потреблять меньше 15 мА тока;
  • на выходе сирены при подключении должно быть не более двух Ампер тока;
  • на выходах электроцепей управления приводами дверных замков, а также встроенной блокировки силового агрегата, должно быть не более 15 Ампер тока;
  • на выходах внешней блокирующей электроцепи мотора необходимо обеспечить не более 200 мА тока;
  • главный пейджер сигнализации питается от одной батарейки типа ААА на полтора вольта;
  • питание запасного пейджера обеспечивается от одной батарейки стандарта CR2450 мощностью три вольта.

Выделим основные возможности «сигналки»:

  • опция турботаймера, реализована специально для машин, оборудованных дизельными и турбированными двигателями;
  • возможность контроля в онлайн режиме связи между управляющим модулем и пейджером;
  • регулируемые контроллеры чувствительности наклона;
  • допускается дополнительная установка блока GSM, с помощью которого реализовывается возможность получения координат местоположения авто.

Комплектация

Комплектация А61

Комплект поставки охранного комплекса:

  • сервисная книжка по эксплуатации и использованию системы;
  • пейджер для отправки команд и настройки комплекса, главное устройство оборудуется функцией обратной связи, соответственно, оно оснащается и дисплеем;
  • один аккумулятор для основного пульта;
  • для включения и отключения «сигналки» авто может использоваться запасной брелок, в нем нет функции обратной связи, корпус не оборудуется экраном;
  • блок управления комплексом;
  • антенный модуль с подключенным кабелем;
  • контроллер чувствительности, относится к классу двухуровневых;
  • специальная наклейка для фиксации антенного модуля;
  • защитный чехол для основного пейджера с экраном;
  • провод для подсоединения контроллера удара;
  • концевой выключатель для монтажа на капот либо ляду багажного отсека;
  • клавиша вызова сервисного режима, с ее помощью можно включать и выключать защитный режим в случае потери пейджера от системы;
  • диодная лампочка состояния «сигналки», позволяет «обозначить» автомобиль как защищенный;
  • основной силовой провод, оснащенный разъемом на 16 контактов;
  • провод для подключения охранного комплекса к центральному замку, эта цепь оснащена штекером на 6 контактов;
  • силовые провода для реализации встроенной электроцепи блокирования запуска силового агрегата.

Иван Назаров рассказал об особенностях комплекса Старлайн А61, а также показал, как можно заглушить систему.

Плюсы и минусы

Достоинства, характерные для этой модели Старлайн:

  • охранный комплекс, по сравнению с «сигналками» от других производителей, может похвастаться высокой устойчивостью к электронному взлому;
  • процессорный модуль функционирует бесшумно;
  • высокий диапазон взаимодействия процессорного устройства и пейджера;
  • охранный комплекс хорошо справляется со своими функциями даже при работе в условиях серьезных помех;
  • эргономичный пейджер, поставляющийся в прочном корпусе и обладающий мягкой подсветкой;
  • возможность быстрой настройки и легкого управления благодаря интуитивно понятному меню, для большего удобства интерфейс был русифицирован;
  • при использовании GSM-модуля у автовладельца появляется возможность управления комплексом посредством мобильного девайса с платформой Андроид или iOS;
  • также благодаря GSM-модулю автовладелец может получать данные о месте расположения машины;
  • эта модель сигнализации полностью адаптирована под отечественные погодные условия, поэтому у нее такой большой температурный диапазон.
  1. Отсутствие опции дистанционного пуска мотора.
  2. Быстро садится аккумулятор в брелке. Потребителям приходится часто менять батарейки. Возможно, скорость разряда аккумулятора обусловлена выполнением настроек. В режиме программирования пейджер садится быстрее.

Об уязвимостях охранного комплекса Старлайн А61 рассказал Nikifor Nikos.

Пошаговая инструкция по установке Старлайн А61

Установить своими руками сигналку Старлайн А61 достаточно просто. Порядок установки для различных моделей авто практически идентичен, будь то Нива Шевроле, ВАЗ 2107, 2110, 2114, Рено Дастер, VW Tiguan, Поло 2011 года или Газель Некст. Поэтому, разберём монтаж на примере Киа Рио.

Комплектация А61

Первым делом отключается питание, отсоединением минусового контакта аккумулятора. Далее у водительского места, но незаметно для других, ставится центральный модуль. Его необходимо подключить к замку зажигания. Рядом монтируют кнопку Валет и сирену. Её ставят так, чтобы на неё не действовали высокие температуры.

Диагностика и поиск неисправностей

Большинство неисправностей можно разделить на две больших группы:

  • те, что связаны с поломкой брелка;
  • которые вызваны поломкой центрального блока.

Если не заводится двигатель или не работает будильник, то с большой вероятностью дело именно в первой причине. Исправить это можно простой заменой пульта. Или же аккумулятора, если он начал барахлить из-за недостатка питания. Иногда может понадобиться замена дисплея.

Если система не открывает и не закрывает двери, то причина вероятно связана с поломками основного блока. Например, окислением проводов, которые связаны с концевыми переключателями. Исправить это можно не только заменой кабеля, но и его дополнительной защитой. В том же может крыться проблема из-за которой не мигает индикатор состояний.

Если не включается бензонасос или не сбрасываются настройки с помощью сервисной клавиши, причина может может крыться в проблемах процессора. В таком случае исправить её своими руками не удастся.

Неполадки, с которыми предстоит столкнуться потребителю:

  1. «Сигналка» срабатывает без причины. Проблема заключается в работе или неверной регулировке контроллера удара. Если чувствительность датчика выставлена на минимум, а сирена все равно срабатывает, то устройство пора менять. Отрегулируйте настройки контроллера. Если между датчиком и рабочей поверхностью, на которой он установлен, есть прокладка, то уберите ее. Повышению чувствительности контроллера особенно способствуют прокладки из пластика или резины.
  2. Сигнализация не реагирует на команды. Поиск неполадки надо начать с диагностики пейджера. Если в брелке разрядилась батарейка, ее следует менять. Неисправности в работе программной составляющей лучше доверить специалистам, есть вероятность, что устройство придется перепрошить. В случае попадания воды на корпус девайс надо просушить, положив на время в теплое место. Разберите корпус устройства и оцените состояние платы. Если на ней видны следы поврежденных контактов или вздутые конденсаторы, эти элементы подлежат замене.
  3. Произошло повреждение проводки. Это приведет к сбоям в передаче импульсов. Проверку лучше доверить квалифицированному электрику, поскольку придется прозванивать электроцепи, чтобы определить поврежденный участок. Для диагностики охранного комплекса потребуется мультиметр или другой тестер. Рекомендуем произвести отключение разъема от процессорного устройства и произвести поочередную проверку каждого контакта.
  4. Неработающий антенный адаптер надо проверить визуально. Если на нем есть следы влажности или повреждений, устройство подлежит демонтажу. Помните о том, что рядом с приемопередатчиком не должно быть металлических предметов и электронных приборов. При их наличии следует переустановить модуль в другое место. Поврежденные контакты устройства перепаиваются.
  5. Неисправности процессорного блока. Программные неполадки исправляются путем перепрошивки устройства, такой ремонт рекомендуем доверить специалистам. Неисправности аппаратной составляющей можно диагностировать визуально. Надо произвести проверку качества подключения устройства к электросети машины. При наличии окислений на разъеме контактные элементы подлежат очистке, а если процессор сломался из-за воздействия влаги, то его надо просушить. Все вышедшие из строя элементы платы начиная от конденсаторов и заканчивая резисторами подлежат замене.
  6. Неполадки в работе концевых выключателей. Эти компоненты в случае выхода из строя меняются, ремонтировать их нецелесообразно с экономической точки зрения. От концевика мог просто отойти контакт, тогда провод подключения надо подсоединить к устройству заново.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть