Пошаговая инструкция по установке и применению автомобильной сигнализации Шерхан Магикар 4

Технические характеристики

Автомобильная «сигналка» Магикар 4 имеет следующие параметры:

  1. Длительность звуковых и оптических сигналов тревоги составляет 30 секунд. В первом случае они непрерывны, а во втором — прерывистые, с частотой 1 герц.
  2. Управление охранными функциями установленной на авто системы производится посредством коммуникаторов, сервисной кнопки или по сигналам от замка зажигания.
  3. Шерхан Магикар 4 позволяет прописать в память блока управления информацию не более чем о трех пультах.
  4. Для защиты электролиний сигнализации используются предохранительные устройства, резисторы, варисторы, диоды и триггеры.
  5. Питание управляющего модуля производится от 12-вольтного напряжения. В сети авто возможны его скачки в диапазоне от 9 до 18 В.
  6. Величина потребления тока Магикар 4 составляет от 20 до 35 мА.
  7. Для передачи данных между транспортным средством и брелоком используется радиоканал с частотой 433,92 МГц.
  8. Температурный диапазон для функционирования системы тревожной сигнализации транспортного средства — СТСТС — от -50 до 85 градусов.
  9. Срок службы элементов питания в основном и дополнительном пультах — около четырех месяцев и трех лет соответственно.
  10. Диапазон действия брелока сигнализации Шерхан Магикар 4 составляет около 1500 метров при условии, что местность будет открытой, а помехи на ней — минимальными.

Основные свойства, характерные для противоугонного комплекса Шерхан Магикар:

  • длительность тревожного звукового сигнала составляет 30 секунд, импульс воспроизводится непрерывно;
  • длительность световых сигналов, подающихся с оптических приборов, составляет 30 секунд, только импульс срабатывает прерывисто, частота составляет 1 Гц;
  • передача импульсных данных между коммуникатором и электронным модулем выполняется по частотному радиоканалу на 433,92 МГц;
  • управление системой может выполняться автоматически в соответствии с сигналами, которые отправляют установленные на авто контроллеры;
  • уровень напряжения, который требуется для обеспечения питания системы, составляет от 9 до 18 вольт;
  • при активации сигналки, когда комплекс работает в дежурном режиме, система потребляет от 20 до 35 мА тока;
  • общая масса микропроцессорного устройства составляет 240 грамм;
  • работа Шерхан Магикар 4 возможна в температурном диапазоне от -40 до 85 градусов;
  • срок службы элементов питания в основном коммуникаторе составляет примерно 4 месяца;
  • ресурс использования батареек в запасном пейджере составит около трех лет.

Для защиты электрических цепей при использовании сигналки на авто используются:

  • предохранительные элементы, устанавливаются с учетом нюансов, указанных в схеме подключения;
  • внутренние резисторные детали;
  • транзисторные элементы внутренней защиты;
  • диодные компоненты, необходимые для защиты от изменения полярности элементов питания;
  • вариаторные компоненты, они требуются для защиты от скачков напряжения, а также сигнальных помех.

Комплектация

Комплект поставки

Базовый комплект поставки сигнализации с автоматическим запуском двигателя:

  1. Основной пейджер. Имеет встроенный экран, что обеспечивает возможность оповещения автовладельца. Благодаря наличию дисплея потребитель может узнать об уровне заряда элемента питания.
  2. Микропроцессорный модуль. Оснащается всеми необходимыми для подключения разъемами. Поставляется в черном пластиковом корпусе.
  3. Приемопередатчик с разъемом для подключения к электронному модулю.
  4. Регулятор фиксации удара и вызова автовладельца при определении воздействия на кузов машины.
  5. Сирена.
  6. Диодная лампочка. Предназначена для определения статуса противоугонного комплекса.
  7. Комплект монтажных проводов, необходимых для подключения всех компонентов комплекса.
  8. Руководство потребителя. С его помощью пользователи могут устанавливать и настраивать системы Шерхан Магикар.
  9. Реле блокировки мотора.

Концевые переключатели для дверей покупаются отдельно, в базовый комплект Шерхан Магикар 4 они не входят.

Комплект поставки сигнализации для автомобиля Magicar 4:

  1. Основной пульт для настройки и использования системы. Устройство оборудуется встроенным дисплеем, позволяющим узнать о состоянии Магикар 4 удаленно. Наличие экрана обеспечивает возможность обратной связи с транспортным средством.
  2. Запасной брелок. Дисплея в нем не предусмотрено.
  3. Микропроцессорное устройство в черном пластиковом корпусе с маркировкой производителя. На модуле есть все колодки, которые необходимо подключать при самостоятельном монтаже.
  4. Трансивер со встроенной антенной. Поставляется вместе с кабелем и штекером для соединения с микропроцессором.
  5. Датчик определения удара и любых физических воздействий на кузов автомобиля.
  6. Сирена с кронштейном для фиксации в моторном отсеке. Производитель оставляет за собой право не добавлять крепление в комплектацию.
  7. Светодиод состояния системы.
  8. Набор проводов для подключения сигнализации.
  9. Комплект разъемов для выполнения соединений.
  10. Сервисное руководство со схемой, позволяющее пользователю самостоятельно устанавливать систему на авто.
  11. Три наклейки — для датчика вызова автовладельца, трансивера и на стекло.
  12. Концевой переключатель для монтажа на капот или дверь багажника.
  13. Контроллер вызова владельца машины.
  14. Два реле — для блокирования стартерного механизма и организации дополнительных электролиний с колодкой.

В комплект поставки сигнализации Шерхан Магикар 4 входит один концевой переключатель, остальные устройства для дверей покупаются отдельно.

Канал «Центр установки автосигнализации» рассказал о комплектации, а также некоторых функциях охранных комплексов Magicar 4.

Основные возможности

Пошаговая инструкция по установке и применению автомобильной сигнализации Шерхан Магикар 4

Описание особенностей противоугонной системы Magicar 4:

  1. Автоматический запуск мотора машины с помощью пульта. Использование этой опции возможно на транспортных средствах с механической и автоматической коробкой передач, дизельным, бензиновым или газовым двигателем. В последнем случае старт силового агрегата должен осуществляться на бензине, с дальнейшим переходом на газ в ручном режиме. Если мотор дизельный, то он может быть оборудован турбиной.
  2. Блокировка дверных замков, капота и багажника при постановке на защиту.
  3. Использование персонального кода пользователя. С его помощью могут настраиваться некоторые функции сигнализации, а также включение и отключение охранного режима.
  4. Возможность изменения параметров типа реле для блокирования силового агрегата. Устройство может иметь нормально замкнутые или разомкнутые контакты.
  5. Выбор громкости оповестительных и предупредительных сигналов. Изменение параметра производится пользователем.
  6. Включение и отключение охраны без срабатываний сиреной.
  7. Возможность активации беззвучной защиты. При срабатывании тревожного режима звуковые сигналы не воспроизводятся.
  8. Использование двух универсальных каналов, программируемых пользователем, для управления дополнительным оборудованием и устройствами. Можно настроить работу электрических стеклоподъемников, системы складывания боковых зеркал, люка, управления сиденьями и т. д. Также блок сигнализации оснащается выходами для подключения штатного центрального замка и аварийной сигнализации.
  9. Возможность управления дверью багажного отделения.
  10. Наличие специального входа для подсоединения отрицательных датчиков капота.
  11. Активация и отключения дверных замков в автоматическом режиме при включении и выключении системы зажигания.
  12. Функция «Паника», запускается по команде с пейджера (пульта). При активации производится срабатывание световых и звуковых тревожных сигналов. С ее помощью пользователь может отпугнуть подозрительных людей от авто и обозначить свое транспортное средство, как охраняемое.
  13. Возможность установки и подключения дополнительных датчиков.
  14. Использование высокочувствительного регулятора удара. Уровень чувствительности настраивается пользователем.
  15. Опция «Свободные руки». При ее активации включение режима охраны производится с задержкой, временной интервал регулируется потребителем. Это позволяет водителю собрать все вещи и запереть двери перед срабатыванием защиты.
  16. Двухэтапное открытие замков. Пользователь может настроить отпирание этих устройств сначала по команде с брелока, а затем путем ввода персонального пароля.
  17. Учет задержки света в салоне автомобиля. Это позволит пользователю в темное время суток забрать все вещи из машины при включенном освещении.
  18. Возможность приоритетного открытия водительской двери, опция настраивается пользователем.
  19. Наличие подсветки дисплея на основном пульте. Позволяет более удобно использовать коммуникатор в темное время суток.
  20. Визуальное подтверждение выполняемых команд с применением экрана на главном пейджере. На нем отображается вся информация касательно охраны транспортного средства и работы защитных зон.
  21. Возможность удаленной настройки и отключения датчика чувствительности с помощью пейджера. Посредством коммуникатора пользователь может деактивировать только предупредительную зону контроллера.
  22. Использование разных каналов для включения и отключения охраны. Для передачи сигналов применяется система шифрования, позволяющая предотвратить их перехват.

Функции и особенности, характерные для этой модели сигналок:

  1. Возможность реализации опции дистанционного пуска двигателя. Для настройки и регулировки параметров этой функции применяется коммуникатор. Подключать ее можно на автомобилях с ручной или автоматической трансмиссией, тип установленного мотора значения не имеет. Допускается применение опции на машинах с турбированными двигателями. Пуск мотора можно реализовать в соответствии с таймером, температурой ДВС или по команде с внешнего устройства.
  2. Блокирование всех замков на дверях, а также багажнике.
  3. Наличие персонального пароля потребителя. Пользователь может настроить некоторые функции, изменить код, а также использовать пароль для аварийного выключения системы.
  4. Возможность настройки типа реле, применяющегося для блокировки ДВС. Реле может быть нормально разомкнутым либо замкнутым.
  5. Возможность регулировки функции звукового оповещения автовладельца при автоматической активации защитного режима.
  6. При необходимости можно настроить включение опции защиты без звукового подтверждения.
  7. Электронный блок имеет специальный выход, предназначенный для управления дверью багажного отсека.
  8. Микропроцессорный модуль характеризуется наличием двух универсальных каналов, применяющихся для управления вспомогательными девайсами. Эти каналы являются программируемыми. Также на электронном модуле есть отдельные выходы, предназначенные для управления световой сигналкой авто и центральным замком.
  9. У потребителя есть возможность подсоединения дополнительных датчиков на двери.
  10. Электронный блок оснащается специальным входом для подключения отрицательных контроллеров на дверь багажного отделения и капота.
  11. Функция активации защитного режима в процессе открытия и закрытия дверных замков при включении либо отключении системы зажигания.
  12. Опция Паника. Ее наличие способствует активации световых сигналов при появлении подозрительных людей рядом с авто. Срабатывание функции по команде позволит отпугнуть потенциальных преступников от машины.
  13. Наличие высокочувствительного контроллера удара. Параметр чувствительности регулируется потребителем.
  14. На электронном модуле есть дополнительные выходы для подсоединения двухуровневых контроллеров.
  15. Наличие опции Свободные руки. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое отключение тревожной функции при приближении хозяина к машине. Можно настроить включение опции при отдалении автовладельца от транспортного средства.

Дополнительные особенности, характерные для коммуникатора:

  1. Наличие подсветки экрана. Благодаря этому упрощается процедура управления охранной системой Магикар 4 при ее настройке в темное время суток.
  2. На экран коммуникатора при срабатывании сигналки отправляется визуальное подтверждение. Взглянув на дисплей, потребитель сможет узнать об охранных зонах, которые сработали, что позволит определить причину активации.
  3. Удаленная связь коммуникатора с электронным модулем.
  4. Для активации и отключения защитного режима применяются раздельные каналы. Передача импульсов выполняется по зашифрованным каналам, что позволяет предотвратить кражу сигналов кодграббером.
  5. Возможность быстрой деактивации контроллера удара посредством коммуникатора.

Центр установки сигнализации рассказал об особенностях и возможностях противоугонных комплексов Шерхан Магикар 4.

Преимущества и недостатки

Плюсы сигнализации Магикар 4:

  1. Большой функционал при относительно невысокой стоимости. Наличие дополнительных опций обеспечивает более упрощенное управление транспортным средством.
  2. Применение режима энергосбережения батарейки в пультах. Благодаря этому удалось добиться более длительного ресурса эксплуатации элементов питания.
  3. Простота настройки. Коммуникатор обладает понятным интерфейсом. Сервисная документация включает в себя все нюансы, связанные с изменением параметров с помощью брелока.

Минусы сигнализации:

  1. Наличие сбоев в работе противоугонного комплекса. Первые неисправности, как показывают отзывы потребителем, могут произойти через несколько месяцев после монтажа. Этот недостаток может быть связан с ошибками, допущенными при установке.
  2. Быстрый износ брелока из-за слабого корпуса. Он не относится к категории ударопрочных, поэтому может выйти из строя даже после несерьезного падения.
  3. Ложные срабатывания сигнализации без причины. На практике это часто происходит при высокой влажности воздуха, в дождливую погоду. Обычно такая проблема связана с окислением контактов на самом датчике, что приводит к их замыканию. Ложные срабатывания сигнализации могут быть обусловлены неправильной регулировкой параметра чувствительности датчика удара.
  4. Низкая громкость звуковых сигналов пейджера. Если активация охраны производится в момент, когда пользователь находится в шумном месте, то он не услышит предупреждения.

Канал «aupovy» показал, с какой проблемой может столкнуться автовладелец, на машине которого установлена сигнализация Шерхан Магикар 4.

Как установить?

Особенности установки и соединения компонентов сигналки:

  1. Монтаж электронного модуля надо выполнить за панелью приборов. Это место скрытное и до него проблематично будет получить доступ преступнику при попытке угона авто. Для монтажа снимается сам контрольный щиток и облицовочная часть в салоне машины. Демонтаж выполняется посредством откручивания болтов и отсоединения креплений. Для качественной фиксации устройства применяется двусторонний скотч, саморезы или пластиковые стяжки.
  2. Аварийную сигналку надо подключить к импульсным электроцепям поворотных огней либо к освещению головного света. Если используется первый способ, то подключение производится к контактам указателей поворотов, они расположены в выключателе световой сигналки. Если второй вариант, то контакты подключаются к электроцепи управления реле. На практике лучше выполнить подсоединение к поворотным огням.
  3. Если выполняется подключение к центральному замку, то потребителю следует найти основной блок. Для этого можно воспользоваться электрической схемой машины. Сам модуль следует искать на центральной консоли, в двери водителя или под кнопкой активации устройства. Если автомобиль не оборудован замком, его надо установить.
  4. Чтобы выполнить подключение концевых переключателей капота и багажного отделения, следует найти электроцепи штатных устройств. Процедура соединения делается на электролинии. Монтаж концевиков надо произвести так, чтобы при закрытом капоте и двери багажника их не было видно. На двери багажного отсека установка концевого выключателя выполняется рядом с боковой полкой. При монтаже устройства на капот используется моторный щит.
  5. Приемопередатчик устанавливается на внутренней поверхности ветрового стекла. Предварительно его надо качественно вымыть и обезжирить, это позволит обеспечить хорошую фиксацию устройства. Установку модуля рекомендуется выполнить повыше, но его нельзя ставить под верхнюю тонировочную пленку стекла. Рядом с устройством не должно располагаться электронных девайсов и металлических предметов.
  6. Затем надо найти точку соединения к контактным элементам открытия дверных замков. Для поиска используется электросхема к машине.
  7. Установка сирены производится в моторном отсеке машины. Устройство фиксируется с помощью болта, допускается монтаж вместо адсорбера. Для качественной фиксации сирены следует высверлить дополнительное отверстие, оно будет использоваться для крепления кронштейна. Возможен монтаж устройства под механизмом крепления щеток стеклоочистителя, для этого крепление и пластмассовую основу придется разобрать. Электроцепи от сирены укладываются параллельно с электролиниями, которые подключаются к щеткам стеклоочистки.
  8. Контроллер чувствительности фиксируется на кузове машины максимально жестко. Это позволит обеспечить оптимальный уровень вибрации в любом месте кузова авто. Нельзя устанавливать датчик рядом с воздуховодом, поскольку противоугонная система может активироваться в результате воздействия воздушного потока. Также нельзя ставить датчик так, чтобы на него воздействовали прямые солнечные лучи, это приведет к перегреву прибора. Фиксация контроллера производится с помощью болтов.
  9. Подсоединение контактной группы реле выполняется к системе управления топливным насосом. Если случится несанкционированное вторжение, то это устройство сработает, а бензонасос не активируется. В итоге запуск мотора будет невозможен.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автосигнализации Шерхан Магикар 4 монтаж противоугонной системы должен осуществляться на автомобиле с отключенным аккумулятором.

Пошаговая инструкция по установке и применению автомобильной сигнализации Шерхан Магикар 4

Руководство по установке Magicar 4:

  1. Размещение блока управления выполняется в салоне, в наиболее сухом и защищенном месте. Для крепления используется ровная поверхность, расположенная за комбинацией приборов. Благодаря этому пользователю не придется наращивать провода для подключения.
  2. Трансивер с антенной устанавливается на внутренней поверхности ветрового стекла. Рядом с устройством можно расположить и датчик вызова автовладельца. Для фиксации используется наклейка, которая входит в комплектацию, либо клей. Не допускается размещение электронного оборудования или металлических изделий вблизи трансивера, это приведет к некачественной передаче сигналов.
  3. Сирена монтируется в моторном отсеке, для ее крепления в кузове просверливаются отверстия, которые позволят зафиксировать кронштейн. Не допускается установка данного устройства на блоке цилиндров или металлических поверхностях, примыкающих к нему.
  4. Кнопка входа в сервисный режим устанавливается в салоне, наиболее скрытым образом. При монтаже надо учесть, что у пользователя должен быть свободный доступ к клавише с места водителя.
  5. Установка датчика удара производится в центральной части кузова, к примеру, на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Для фиксации используется ровная поверхность, крепление осуществляется посредством саморезов или пластиковых хомутов.
  6. Монтаж светодиодного индикатора производится на панели приборов, в салоне автомобиля. После установки выполняется прокладка кабеля от устройства к блоку управления.
  7. Если планируется использование датчика температуры, то для его фиксации потребуются саморезы или пластиковые стяжки.

Порядок подключения

Цвет контакта Описание
Красный Питание автосигнализации, необходимо подключить к положительной клемме аккумулятора напрямую, на участке до блока с предохранительными элементами. С данным кабелем соединено дополнительное реле, от которого отходит два провода — фиолетового и синего цветов. Первый нужно соединить с таким же контактом на колодке CN2, а второй — с замком зажигания.
Бело-зеленый Импульсный выход для подключения световой сигнализации. Пользователь может организовать диодную развязку, если требуется обеспечить отдельное срабатывание левой и правой зон поворотников.
Красно-белый Еще один контакт питания. Он должен быть подключен напрямую к аккумулятору, до блока предохранителей.
Белый Соединяется с замком зажигания, в частности, с клеммой, где появляется 12-вольтное напряжение при прокручивании стартерного механизма
Фиолетовый Управление блокировкой стартера, программируемый выход. Должен быть соединен с контактом 85 на реле. Пин 86 идет на выключатель зажигания.
Желтый Предназначен для подачи питания на стартерное устройство для пуска силового агрегата. Необходимо подключить к контакту замка, на котором появляется 12-вольтное напряжение при переводе ключа в положение «Start».
Зеленый Используется для подачи питания на пин On выключателя зажигания
Черный «Масса», подсоединяется к кузову транспортного средства либо напрямую к минусовому выходу аккумулятора

Электросхема 8-пиновой колодки CN 1 Шерхан Магикар 4

Схема подключения

Видео «Неисправность сигнализации Шерхан»

Наименование Цена, руб.
SCHER-KHAN MAGICAR 4 6400
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Анатолий Вячин показал, с какой проблемой может столкнуться потребитель после установки противоугонного комплекса Шерхан Магикар.

Загрузка ...

 Загрузка …

Плюсы и минусы

Достоинства, характерные для сигналок Шерхан Магикар 4:

  1. Автозапуск. Возможность удаленного пуска обеспечивает прогрев силового агрегата. Благодаря этому потребитель может начинать движение, сидя за рулем прогретого автомобиля.
  2. Двусторонняя связь. С помощью этой опции обеспечивается удобная настройка и регулировка основных параметров. Посредством обратной связи у потребителя есть возможность узнать статус противоугонной установки.
  3. Бюджетная стоимость.
  4. Солидная функциональность. Множество полезных опций позволяют обеспечить удобное управление автомобилем.
  5. Долгий ресурс эксплуатации батареек в коммуникаторах. Это достигается благодаря технологии экономии энергии, которая была задействована при разработке пейджера.
  6. Простота регулировки параметров. Пользователи отмечают, что коммуникатор характеризуется простым и интуитивно понятным меню, это позволяет быстро произвести регулировку всех параметров. Кроме того, в техническом руководстве подробно описаны все нюансы настройки.

Недостатки, которые пользователи отмечают в своих отзывах:

  1. Ненадежность системы. Несмотря на большую функциональность, по факту профессиональный угонщик сможет взломать сигнализацию. Диалоговая кодировка сигнала является неэффективной, если делом займется профессионал.
  2. Появление сбоев. Некоторые потребители отмечают, что неисправности в работе системы могут возникнуть уже через несколько месяцев после установки. Возможно, это связано с ошибками, допущенными при монтаже и настройке. Но такой недостаток указывают многие пользователи.
  3. Слабый корпус коммуникатора. Устройство не является ударопрочным, поэтому его поломка может произойти уже после нескольких падений.
  4. Большое количество ложных срабатываний. Пользователи указывают, что беспричинная активация тревожных сигналов часто происходит в пасмурную и влажную погоду.
  5. Низкая громкость коммуникатора. Если сработает сигнализация и потребитель будет находиться в шумном месте, он может не услышать работу пейджера.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть