Как проходит тест драйв в автосалонах

Насколько нужен тест-драйв для автосалона

Видеообзоров о прохождении тест-драйвов с различными иномарками в 2019 году множество.

Но мы советуем не смотреть, как испытывают автомобили люди, кому, возможно, даже заплатили за обзор, а лично пройти тест-драйв и испытать все прелести этот услуги.

Поэтому давайте остановимся на вопросе, что такое тест-драйв автомобиля, как он проводится и сколько стоит?

Если выражаться кратко и ёмко, то под тест-драйвом следует понимать предоставление автосалоном модели, которая понравилась потенциальному покупателю, для совершения пробной поездки.

Эта процедура позволяет произвести предварительную оценку эксплуатационных характеристик транспортного средства, его достоинств и недостатков, и уже на основании полученных впечатлений делать окончательный вывод о приобретении тестировавшегося автомобиля.

Здесь есть один нюанс: комплектации бывают разными, и если у вас явно недостаточно средств для покупки авто с максимальным количеством опций, то протестировать такой автомобиль вы вполне можете. Более того, именно так и нужно поступать – в этом случае вы получите представление о том, насколько нужны или бесполезны с вашей точки зрения те или иные опции.

Многие покупатели просто не в курсе, что существует такая услуга, другие уверены, что она платная, и потому не заказывают, третьи полагают, что на тест-драйв выдаются только очень дорогие машины.

Всё это – заблуждения. Вам необходимо усвоить следующие истины:

  • услуга предоставления авто для тест-драйва – абсолютно бесплатна;
  • любой автомобиль, присутствующий в автосалоне, должен предоставляться по первому требованию посетителя. К этому дилеров обязывают все автопроизводители через своих официальных представителей;
  • если вам отказали в проведении тест-драйва – смело можете писать или звонить в компанию-производитель с жалобой на автосалон, не предоставивший вам автомобиль для его оценки;
  • даже самый захудалый автосалон должен иметь машины для проведения тестирования, и если вам говорят, что автомобилей нет – это очевидное враньё.

Впрочем, для полноценного тестирования внедорожника вам наверняка будет мало поездок по асфальтированной дорожке возле автосалона, да и рейд по городским улицам будет малоинформативным. А предоставить машину для испытаний в полевых условиях – к таким действиям большинство дилеров пока не готово. Хотя действительно уважающие себя автосалоны обычно оборудуют специальные площадки, на которых имитируются условия бездорожья специально для тестирования авто внедорожного класса.

Как проходит тест драйв в автосалонах

Но и здесь имеется неплохой вариант решения проблемы: многие официальные дилеры на периодической основе проводят выездные тест-драйвы. Вам остаётся только узнать о сроках их проведения и вовремя записаться.

А вот здесь присутствует некая коллизия. С одной стороны, автосалоны заинтересованы в увеличении продаж, и тестирование машин является очень хорошим маркетинговым ходом для достижения поставленных целей. Но есть и обратная сторона медали – риск того, что предоставленный посетителю автомобиль во время тестирования может получить повреждения. И хотя автопроизводители обычно компенсируют такие издержки, это всё равно неприятно.

И всё же полностью игнорировать предоставление своих машин на тест-драйв автосалоны не могут. А вот получать дополнительные выгоды в виде сбора баз данных телефонов и адресов потенциальных клиентов – вполне, чем многие из них успешно и занимаются. Причём получить авто для тестирования без заполнения анкеты с указанием номера мобилки вряд ли удастся.

А в результате тот, кто использовал представившуюся возможность, но не купил машину, будет длительное время получать СМС-сообщения рекламного характера.

Как правило, автосалоны предлагают посетителям модели в практически полных комплектациях, иногда даже устанавливая на них различное дополнительное (опциональное) оборудование. В стартовых комплектациях предоставлять автомобили не имеет смысла с маркетинговой точки зрения. Поэтому их на тест-драйвах и не бывает.

Существует также правило, согласно которому, если в продаже имеется конкретная модель в нескольких типах кузова (седан, универсал, хэтчбек), то для тестирования предоставляется только один из них, по усмотрению автосалона.

Так что нередки ситуации, когда вам придётся идти на компромисс. Скажем, если вас интересует конфигурация с кузовом седан и АКПП, то в салоне для пробных поездок выделили хэтчбек с автоматом или седан с механической трансмиссией. То есть вы далеко не всегда получаете возможность протестировать именно тот вариант, который по душе. Хотя всегда есть возможность обзвонить несколько салонов – чем больше их в вашем городе, тем больше вероятность успеха.

В небольших городах с мизерным представительством автодилеров может оказаться, что интересующей вас модели вообще нет в продаже, либо же нет именно на тест-драйве.

Что такое тест-драйв

Стоит также знать, что в среднем тестовый автомобиль работает в качестве пробного около года, успевая наездить при этом порядка 5-6 тысяч километров.

В каждой бочке есть ложка дегтя, и тест-драйв – не исключение. Рассмотрим случаи, когда этот этап продажи является негативным для сделки:

  • Несмотря на то, что по корпоративным книгам стандартов всех известных брендов, пробная поездка является обязательным этапом продаж, иногда им стоит пренебречь, если клиент желает его исключить или игнорирует его. Ценность ощущений у всех людей разная и порой сам факт покупки нового автомобиля находится у человека за гранью его мечтаний.
  • Существенный недостаток. В каждом товаре можно найти минусы, а в некоторых они просто лезут на глаза. Если ваши машины имеют такие недостатки, то наверняка вы регулярно будете сталкиваться с негативом от тест-драйва, а точнее каждый тест будет убивать продажу. Именно поэтому у многих дилеров нет определенных моделей на пробу.
  • Если неправильно организовать демонстрацию возможностей авто, то даже удачная модель автомобиля разочарует потенциального покупателя. Если в отделе продаж, сотрудники не умеют проводить тест-драйвы, то этот этап будет всегда заключительным в процессе продажи.
  • Потенциальная опасность в момент поездки. Если на дороге произойдет ЧП, то мало не покажется никому. Нужно страховать транспортное средство и его пассажиров, чтобы минимизировать риски и свою ответственность. Соглашение о снятии ответственности, тоже активно используются авто-дилерами.
  • Пустой трафик. Есть категория людей, которые просто любят посещать дорогие магазины, выставки, автосалоны. Их намерения просты: просто убить время на бесплатных развлечениях. Салон тратит ресурсы: топливо, амортизация, время работы продавца, просто во благо того, чтобы развлечь прохожего, который имеет право потребовать тест-драйв.

Заключение

Как вы видите, простой на первый взгляд процесс тестовой поездки имеет массу тонкостей, которые могут мощно сподвигать клиента к покупке, так и безвозвратно отпугивать. Уделяйте особое внимание обучению своих сотрудников отдела продаж автомобилей, так как непрофессиональный подход нередко обходится предприятию в миллионы недополученной прибыли. Если вас интересует техника продаж новых автомобилей во всех подробностях, кликайте сюда.

А какие фишки используете вы на тест-драйве с клиентом? Напишите об этом в комментариях!

Что даёт тест-драйв водителю

Чаще всего возможностью протестировать автомобиль пользуются посетители автосалона, присматривающие себе новое авто с целью приобрести его в ближайшее время. Ну, или в среднесрочной перспективе.

Но даже если намерены произвести покупку подержанного авто, не стоит пренебрегать возможностью выполнить пробную поездку на такой же, но новой модели, если она выставлена на тест-драйв в одном из салонов.

Если вы хотите проверить работу всех систем, и можете сделать это совершенно бесплатно, зачем же игнорировать такую возможность? Многие автолюбители так и делают, иногда даже злоупотребляя этим.

Впрочем, получить машину на длительный тест-драйв намного сложнее, а именно он позволяет выявить все потенциальные недостатки модели. Но если ваши намерения серьёзны, а стоимость понравившегося автомобиля высока, стоит потратить время на попытку оформления и такого тестирования.

Запись на тест-драйв: необязательное условие или необходимость?

Конечно же, тест-драйв – это очень важная вещь. Ведь как, если не на практике ощутить, как может вести себя автомобиль на дороге, как работает система в целом.

Теория и характеристики машины – это одно, но на практике все может быть иначе. Возможно, вам не подойдет автомобиль по габаритам или вам некомфортно будет на нем ездить. Кто знает?!

Тест-драйв предназначен для людей, планирующих купить понравившийся автомобиль, а не для того, чтобы удовлетворить свои потребности прокатиться на хорошей тачке.

Автосалон тоже выигрывает, предоставляя услугу-тест драйва. Во-первых, так он завлекает к себе клиентов. А, во-вторых, проводя тест-драйвы, дилеры заполучают номера мобильных телефонов клиентов.

С ними они в дальнейшем работают (отправляют сообщения о пробных поездках, акциях и т. д.). Пришло время узнать, как взять машину на тест-драйв.

Возможность протестировать автомобиль в движении предлагается практически во всех автосалонах.

Во многих салонах дилеры, чтобы заманить клиентов, размещают рекламу о том, что пройти тест-драйв можно в любой день даже без записи. Но по факту происходит все иначе.

Зачастую, если клиент приходит без записи, то ему отказывают в пробной поездке по тем или иным причинам. Поэтому лучше всего записаться на тест-драйв заранее.

Если вы не знаете, как правильно записаться на пробную поездку, тогда примите во внимание следующие пункты:

  1. Позвонив в салон, обязательно поинтересуйтесь, есть ли на тесте нужная модель машины или нет. Если есть, то договоритесь с дилером о времени проведения тест-драйва.
  2. Уточните, какие документы нужно будет предъявить. Зачастую у клиента просят показать водительское удостоверение и паспорт.
  3. Выясните, сколько человек и можно ли брать с собой спутников (возможно, вы захотите прокатиться с членами семьи).
  4. Узнайте протяженность маршрута. Если дилер предложит сделать «круг почета» по территории салона, тогда отказывайтесь. Салоны с хорошей репутацией готовят маршрут по длительности не меньше 15 минут.
  5. Обязательно уточните, застрахован ли автомобиль. Если говорят что да, а по факту просят вас подписать документ о материальной ответственности за любые повреждения транспортного средства во время тест-драйва, тогда не продолжайте эксперимент, а сразу идите в другой салон.

Итак… пробная поездка

Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.

Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.

Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.

Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.

Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:

  • менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
  • специалист подгонит машину к выезду из парковки;
  • первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.

Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.

Как проходит тест драйв в автосалонах

Обязательно присмотритесь к отделке, почувствуйте габариты машины, проверьте качество звука в аудиосистеме, работу климатической системы: кондиционера, климат-контроля, подогрева, отопления.

Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.

Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:

  1. Правила во время прохождения тест-драйваВы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  2. Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
  3. Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
  4. Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
  5. Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
  6. Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
  7. Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером. Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.

После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.

Немного о маршруте для тест-драйва

Маршруты для пробных поездок зачастую представляют небольшой круг с началом и концом возле дверей выбранного автосалона.

Многие дилеры предлагают согласованный с ГИБДД маршрут, который не может быть слишком коротким и пролегающим только по прямой. Это нужно, чтобы потенциальный покупатель смог оценить будущее приобретение на торможение и ускорение, на функционирование ручного тормоза, поворотников, оценить способность автомобиля к манёврам.

При прохождении маршрута превышать дозволенные границы скорости не стоит, как и совсем избегать рытвин и ям на дороге. О длине маршрута, скорости прохождения надо заранее договориться с менеджером. Большие дилерские центры почти всегда идут навстречу клиентам, удовлетворяя их пожелания.

Как проходит тест драйв в автосалонах

В большинстве случаев пробная поездка совершается по круговому маршруту, который начинается возле автосалона и там же заканчивается. При этом вы сможете проехать на тестируемой машине не более 3-4 кварталов. На относительно свободной дороге такая поездка может быть произведена буквально за 5-10 минут, но при интенсивном движении и наличии пробок растянуться на полчаса, при этом вы так и не получите возможности испытать авто в скоростном режиме.

В любом случае следует приготовиться к ограниченному времени нахождения за рулём, и если вы реально заинтересованы в покупке этой модели, стоит заранее продумать, что именно вы хотите протестировать и испробовать в работе, а ещё лучше, если этот список будет у вас в текстовом виде перед глазами во время тест-драйва. Так вы точно ничего не забудете.

Следует учесть, что при прохождении тест-драйва маршрут следования будет уже определён, и вам вряд ли удастся любая самодеятельность. Так что даже на внедорожнике вам придётся ездить исключительно по асфальту.

Цена вопроса

Многих автолюбителей интересует ответ на такой вопрос: «Сколько стоит тест-драйв в автосалоне?». Запомните важный момент: эта услуга во всех салонах должна быть бесплатной.

Не думайте, что автоцентры настолько щедры по отношению к вам, что предлагают пройти тест-драйв совершенно бесплатно. Просто цена услуги уже включена в стоимость будущего автомобиля.

Поэтому на вопрос: «Нужно ли платить за тест-драйв» ответ однозначно: «Нет, не нужно».

Что потребуется от вас для тестового заезда

Алгоритм, как взять машину на тест-драйв, простой:

  • заказываем тест-драйв;
  • в назначенное время приходим в салон, имея при себе ВУ, паспорт;
  • ваш возраст должен превышать 21 год;
  • вы должны иметь минимум двухлетний стаж вождения.

Осуществить заказ можно в телефонном режиме, при этом обсуждению подлежит день, время тестирования и, естественно/, интересующая вас модель. Если вы уже пришли в салон, и нужная машина имеется и не занята, скорее всего, вам не откажут в совершении пробной поездки немедленно.

Как проводится тест-драйв автомобиля

Автодилеры стараются выбирать для тестирования выходные дни, поскольку это идеальное время для поездок – дороги более-менее разгружены, и вам удастся испытать машину на всех скоростных режимах. В будние дни такая возможность предоставляется редко, особенно в крупных городах. Если же на выходные не получается у вас, выбирайте любой день, но старайтесь, чтобы это не были часы пик (утро, вечер).

Некоторые салоны имеют специально оборудованные испытательные площадки или трассы, расположенные где-нибудь рядом. Если же вам предложат поездку по городу, то это будет маршрут, предварительно согласованный с ГИБДД именно для этих целей. Поскольку обычно испытываются все системы автомобиля, идеально ровная трасса (во всех смыслах) для этого подходит мало.

Нужны и ямы, и повороты – только так можно проверить ходовую часть, манёвренность машины, насколько она динамична и как резво тормозит. Не беда, если вы плохо знакомы с этой частью города: продолжительность маршрута следования невелика, и рядом с вами будет находиться представитель автодилера. Обычно во время обкатки всегда возникают вопросы, которые можно задать менеджеру.

Отметим также, что такие короткие заезды предлагаются всем желающим при соблюдении перечисленных выше требований. Если интересующая вас модель относится к очень дорогим. Не исключено, что вам разрешать тестировать её на протяжении нескольких суток, причём без представителя автосалона. Но такая возможность предлагается только постоянным клиентам, относительно часто совершающим покупки нового авто. Услуга по-прежнему остаётся бесплатной, но вам придётся раскошелиться на страховой полис – без него автомобиль на длительный тест-драйв не дадут.

Впрочем, если вы сумеете убедить менеджеров в своей платёжеспособности и твёрдых намерениях совершить покупку, этого может оказаться достаточно для принятия положительного решения. Очень высоки шансы у представителей следующих профессий:

  • журналиста, работающего в известном издании;
  • профессионального фотографа (при условии, что он возьмёт на себя обязательства по съемкам выбранной модели с публичным показом коллекции);
  • представителя крупной компании, желающей приобрести несколько машин;
  • маркетолога, имеющего возможность прорекламировать салон любым образом;
  • у известной медийной личности (политика, артиста, спортсмена).

Словом, вы должны быть полезны для дилерского центра.

Как взять машину на длительный тест-драйв, на несколько дней?

Взять машину на день-два для тестирования гораздо тяжелее, чем на несколько минут. В этом случае вы должны представлять для дилера или представительства компании конкретной марки автомобиля некую ценность.

На длительный тест-драйв вам могут дать машину, если вы:

  • работаете журналистом, представляющим интересы большого издания;
  • профессиональный фотограф, который, конечно же, будет делать снимки выбранного автомобиля;
  • можете что-то дать представительству, раскрутить его бренд путем написания похвальной статьи, рекламы автомобиля в социальных сетях (в этом случае у человека должно быть внушительное количество подписчиков);
  • являетесь корпоративным клиентом, желаете приобрести несколько автомобилей в дилерском центре.

Тест-драйв: необходимость или прихоть

Взять машину на длительный тест драйв получится не у всех, а только у тех людей, которым есть что рассказать о машине другим людям (естественно, о положительных качествах автомобиля) или тем, кто целенаправленно намерен купить несколько автомобилей для своего бизнеса и об этом человеке знают многие (знаменитая личность).

Кратко о процедуре оформления

Ни в коем случае не следует полагать, что предоставление авто для тестирования – процедура чисто формальная. В любом случае перед пробным заездом вам предложат заполнить некоторые бумаги и предъявить права с открытой (действующей) категорией В.

Мы рекомендуем внимательно изучить предлагаемые для подписи документы, особенно пункты о вашей ответственности в случае неумышленного нанесения вреда автомобилю. Отметим, что даже в рамках одного салона текст таких договоров может сильно различаться. В любом случае не следует относиться к этому формально, если ваши намерения вполне сформированы.

Нужно быть готовым, что вам могут и отказать, даже если вы хотите протестировать бюджетную модель.

Разумеется, представители салона должны аргументировать своё решение. Приведём перечень типичных причин отказа в проведении тест-драйва:

  • у вас неподходящий возраст (официально разрешённый – 21 год, но в некоторых дилерских центрах перестраховываются и устанавливают более высокую планку, например, 24-25 лет);
  • отсутствие двухлетнего стажа (вполне разумное требование);
  • неподходящие погодные условия (сильный снегопад, гололедица на дорогах и т. д.);
  • представитель дилера сомневается в том, что вы являетесь потенциальным покупателем (на самом деле это явное нарушение ваших прав, но, к сожалению, далеко не все готовы оспорить такое решение), ориентируясь по вашей внешности или даже по манере общаться;
  • если посетитель салона находится в пьяном состоянии;
  • если клиент сам говорит, что хочет просто проехаться на понравившейся машине, не подтверждая намерений произвести покупку;
  • запрашиваемая модель не представлена в списке, находится в ремонтной мастерской, или в данный момент уже занята другим тестером.

Список, разумеется, неполный – в разных автосалонах могут использоваться и другие причины для отказа. В таких случаях у вас всегда остаётся возможность пройти тест-драйв в другом месте, если, на ваш взгляд, причины отказа являются субъективными и не соответствующими действительности.

Правила и рекомендации при прохождении тест-драйва

Каждый автосалон предъявляет желающим пройти тестирование свой свод правил, который может выглядеть следующим образом:

  • машина из салона выезжает под управлением менеджера, клиент садится за руль позже;
  • на всём протяжении тестирования сопровождающий находится на переднем пассажирском сидении;
  • пробная поездка требует соблюдения всех правил безопасности (включая пристёгнутый ремень);
  • тестер обязан быть максимально аккуратным и собранным,
  • только клиент отвечает за соблюдение правил дорожного движения;
  • запрещается умышленно наносить вред тестовому автомобилю;
  • клиент должен учитывать советы и указания представителя салона;
  • запрещается использовать агрессивный стиль вождения;
  • клиент должен быть вежливым с сопровождающим.

Если представитель автосалона попросит вас по дороге заправиться за ваши деньги – не соглашайтесь. Вас подобные проблемы волновать не должны. Ваше дело – рулить и наслаждаться поездкой.

И напоследок несколько полезных рекомендаций:

  • если дороги мокрые, а вам предлагают провести тестирование, когда они высохнут – это должно насторожить, Скорее всего, дело не в боязни испачкать транспортное средство. Возможно, таким образом представители автосалона хотят скрыть от вас какие-нибудь недостатки, если вы планируете приобрести тестовый экземпляр (например, если он единственны);
  • помните, что покупка автомобиля, предоставляемого для тест-драйва, производится с значительной скидкой;
  • не соглашайтесь и на тестирование на площадке автодилера – она вряд ли вас удовлетворит в плане проверки всех характеристик тестируемого авто;
  • если сопровождающий во время поездки болтает без умолку – таким образом он хочет отвлечь ваше внимание от тестирования. Возможно – с целью скрыть недостатки модели;
  • помните, что для коротких заездов страховка не нужна! Подобные требования незаконны;
  • а вот сам автомобиль, предоставленный для пробных заездов, должен быть обязательно застрахован. Требуйте предъявления полиса, иначе при любом ДТП ответственными окажетесь вы;
  • правила движения нарушать в любом случае не стоит – оштрафованы будете именно вы, даже если фиксация нарушения будет автоматической.

А теперь несколько советов, касающихся непосредственно тестового заезда:

  • сев в машину, подстройте водительское кресло под себя, проверьте обзор в зеркала заднего вида и подкорректируйте их положение в случае необходимости;
  • после запуска двигателя прислушайтесь некоторое время к его работе на ХХ;
  • не стартуйте резко, совершайте поездку в привычном лично для вас темпе;
  • для уверенности или для демонстрации возможностей авто можете посадить в салон членов семьи – это не запрещено;
  • не отвлекайтесь на разговоры с находящимися в салоне, включая менеджера;
  • даже если на улице жарко (или холодно), обязательно проверьте функционирование климатической системы (отопителя, кондиционера, системы вентиляции, подогрева сидений, зеркал);
  • при наличии люка проверьте и его, а также работу мультимедийного центра, дворников и другого оборудования;
  • перед или после поездки проверьте, как открывается багажник, капот, все дверцы машины;
  • убедитесь в отсутствии скрипов и других посторонних шумов во время движения;
  • но главный совет – не спешите приобретать авто, если вы чувствуете себя в нём некомфортно.

Бояться поцарапать или повредить тестируемое авто не нужно – оно уже застраховано, вплоть до повреждения в случае катастрофических природных явлений. Если неприятность во время поездки всё же случится – не подписывайте никаких бумаг, связанных с возмещением ущерба – это противозаконно!

И напоследок – если работники салона видят, что вы не очень решительный человек, они могут предложить тестовую поездку с менеджером в качестве водителя. Не соглашайтесь на такой вариант – вы лично должны прочувствовать машину.

Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:

  • Предоставить водительское удостоверение;
  • Предоставить паспорт;
  • Обладать водительским стажем не менее двух лет;
  • Благоприятные погодные условия.

Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.

В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.

Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть