Что выбрать Шевроле Нива или Уаз Патриот

Общие сведения

УАЗ Патриот относится к категории среднеразмерных внедорожников с рамной конструкцией и полным приводом. Машина обладает брутальным внешним видом, отличными показателями практичности и повышенной проходимостью.

После своего официального дебюта, модель не меняла поколения, зато переживала несколько рестайлингов. Сначала УАЗ показал обновлённую версию в октябре 2016 года. В рамках модернизации немного изменили внешность, но существенно переработали интерьер и технические компоненты. Через 2 года состоялось очередное обновление, которое едва затронуло экстерьер и интерьер, но зато существенно поменяли наполнение подкапотного пространства. В итоге Патриот получил новый мотор и модернизированную коробку передач. Также перебрали подвеску и улучшили работу переднего моста.

УАЗ Патриот использует рамное шасси с зависимой подвеской впереди и сзади. Причём впереди стоит пружинная конструкция, а сзади предусмотрено несколько продольных рессор полуэллиптического типа. Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят классические барабаны.

Несмотря на многочисленные обещания и заявления, второе поколение Chevrolet Niva так и не появилось на свет. Причины можно называть разные, но факт остаётся фактом. Потому актуальным до сих пор остаётся первое поколение Chevrolet Niva.

Впервые о Niva под брендом Chevrolet узнали в 2002 году. Хотя в 1998 году АвтоВАЗ презентовал проект ВАЗ 2123, который должен был стать сменщиком для старой Niva 2121. Проект получился интересным, но на серийное производство банально не хватило денег. Потому в 2001 году АвтоВАЗ продал компании Genertal Motors лицензию на проект, и уже через год началось производство Chevrolet Niva. По сравнению с проектом ВАЗ 2123, американский концерн внёс свыше 1000 изменений.

Последний актуальный рестайлинг состоялся в 2014 году. Chevrolet обновили внешность, а также переработали салон и техническую начинку. Одним из главных нововведений стала установка новых сидений.

Chevrolet Niva является полноприводным кроссовером, который построен на базе несущего кузова с передней пружинной независимой подвеской и пары поперечных рычагов, а также задней пружинной подвеской, состоящей из 5 штанг. Впереди поставили дисковые тормоза, а сзади расположились барабаны. Рулевое управление реечное, дополненное гидроусилителем.

Кузов

Chevrolet Niva и УАЗ Патриот

УАЗ и Нива Шевроле производятся разными российскими заводами, имеющими довольно славную историю. Нюанс в том, что последний автомобиль был усовершенствован концерном Дженерал Моторс, в то время как первый создавался с нуля отечественными конструкторами.

УАЗ и Шевроле выполнены в стандартном для внедорожников 5-дверном формате, но Патриот гораздо больше и тяжелее конкурента, ведь у него несущей конструкцией служит рама. Его масса достигает 1800 кг. Нива намного компактнее – здесь роль основы выполняется кузовом.

Ширина обеих машин одинакова – 1700 мм, но в остальном размеры отличаются. Так:

  • длина Шевроле составляет 3700 миллиметров, а УАЗ – 4100;
  • высота, соответственно – 1670 и 2000.

Шевроле Нива и Уаз Патриот достаточно объемны и вместительны для того чтобы их полноценно использовать не только как средство передвижения, но и как рабочий инструмент для удаленных населенных пунктов. Но эти модели неминуемо будут отличаться, поскольку автомобили производятся на разных заводах и каждая компания старается сделать свой продукт наиболее конкурентноспособным.

В результате УАЗ Патриот получил большой кузов, в котором при необходимости может разместиться до 7 человек, при установке дополнительного ряда сидений. Базовая комплектации позволяет разместить не более 5 человек. Внешне автомобиль получился большим и брутальным, внешний вид напоминает некоторые зарубежные аналоги.

У детища концернов GM и ВАЗ кузов немного меньше, и там помещается не больше 5 человек. При этом стоит отметить, что кузов автомобиля узкий, и во время длительных поездок для комфортной посадки на заднем сиденье лучше оставить 2 человек, что снизит общую вместимость до 5. Экстерьер автомобиля нельзя назвать внушительным.

Длина Шевроле Нива 4,05 метра. УАЗ длиннее на 70 сантиметров. Ширина обоих автомобилей около 2 метров. Но высота отличается кардинально. Патриот 2 метра против Шевроле с 1,68 метра. Но проигрыш в высоте не делает внедорожные качества Нивы хуже. Тем более, что большие габариты могут оказаться неподвластны начинающим автомобилистам.

Внешний вид

Вряд ли Chevrolet Niva можно назвать невероятно красивым внедорожником. Внешность у модели скорее кроссоверная, хотя возможности и проходимость полностью соответствуют понятию полноценного внедорожника.

Мягкие линии, отсутствие острых и тупых углов, аккуратная оптика, поджарый передний и задний бампер, солидное остекление, рейлинги на крыше и высокие колёсные арки позволяют говорить о довольно правильных и рациональных решениях дизайнеров.

Внешность УАЗ Патриот брутальная, монументальная и местами грубая. Тут сразу видны черты рамного внедорожника, причём образца 80-90х годов. Было бы опрометчиво сказать, что Патриот имеет некоторые общие черты с Гелендвагеном, но квадратичность кузова всё же наталкивает на такие мысли.

Не лишним будет сравнить два автомобиля по габаритам.

Chevrolet Niva предлагает такие параметры:

  • длина 3919 мм. (без запасного колеса сзади);
  • колёсная база 2450 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • высота 1652 мм.;
  • дорожный просвет от 200 до 240 мм.

Клиренс уменьшается при условии полной загрузки, но всё равно не опускается ниже отметки 200 мм.

Что же касается Патриота, то он отвечает следующими цифрами (габариты зависят от комплектации):

  • длина от 4750 до 4785мм.;
  • высота от 1910 до 2005 мм.;
  • ширина 1900 мм. (без зеркал);
  • колёсная база 2760 мм.;
  • клиренс 210 мм.

Трудно выявить фаворита в борьбе между моделями Niva и Патриот, отталкиваясь только от внешности. Если вас привлекает более городская и кроссоверная вариация кузова, тогда берите Niva. Если же хотите получить брутальный и агрессивный дизайн, приоритетным вариантом станет Патриот.

Из-за большей величины клиренса на УАЗ устанавливаются пороги для удобства посадки пассажиров.

Аналогичные пороги могут быть установлены и на Ниву, но это несет в себе скорее эстетические причины.

Описание Нивы

Салон Нивы заметно изменился, если сравнивать его с прототипом (2121). Он смотрится современнее и общими чертами напоминает другие вазовские машины. К примеру, приборная панель взята от модели 2114.

Кабина отделана довольно простеньким пластиком и текстилем. Сиденья вполне обычные и достаточно удобные, но если придется ехать несколько часов подряд, то спина и конечности затекут почти наверняка.

Нива не слишком подходит для высоких людей – им здесь негде поставить ноги, а потолок будет бить по голове на ухабах.

Что выбрать уаз или ниву

Достоинства Шевроле следующие:

  • практически все элементы кузова выполнены из оцинкованной стали, то есть они менее подвержены коррозии;
  • хороший обогреватель;
  • приличная обзорность с водительского места.

Интерьер и багажный отсек

Если сравнивать с внедорожником до модернизации, то обновлённый салон Патриота преобразился очень существенно. Раньше было много нареканий на низкое качество отделочных материалов и прочие недоработки. Производитель сделал выводы и постарался исправить ранее допущенные ошибки.

УАЗ Патриот

Салон УАЗ Патриот

У водителя в распоряжении появился трёхспицевый мультируль, приборная панель стала более удобно читаемой и информативной. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм, щеголяя при этом мультимедийным сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Плюс имеется однозонный климат контроль. Переднюю панель удалось сделать в духе современных кроссоверов. Но важно добавить, что почти всё это отсутствует в базовой комплектации.

Интерьер Патриота выполнен преимущественно из недорогих материалов и не самого дорогого пластика. Зато на сиденья натянули очень приятную на ощупь ткань. Если раскошелиться на топовую версию, покупатель и вовсе получит кожаный салон.

Компоновка салона осталась прежней. Тут с комфортом разместятся 5 взрослых человек. При этом доступен багажный отсек. В походном состоянии он вмещает 650 литров груза, а при сложенных задних креслах увеличивается до 2415 литров.

Изучив интерьер, который предлагает Патриот, нужно взглянуть на что, что может предложить Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva

Салон Chevrolet Niva

Интерьер Niva сложно назвать современным и просторным. Здесь ощущается острая нехватка пространства в ногах задних пассажиров. Особенно ярко этот недостаток проявляется на фоне Патриота.

Водителя обеспечили довольно эргономичным креслом, обычным, но удобным рулём, эргономичным внутренним пространством. Обширное остекление даёт важное преимущество в виде великолепной обзорности. В 2014 году в Chevrolet Niva появились новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и подголовниками.

Багажник здесь неплохой, учитывая габариты машины. Но вот в сравнении с конкурентом выглядит откровенно маленьким. В штатном положении заднего дивана доступно 320 литров. А если спинки заднего ряда опустить, получится 650 литров. В багажнике нет порога, дверной проём очень широкий, благодаря чему процедура погрузки и выгрузки заметно облегчается.

Учитывая тот факт, что габариты у машин совершенно разные, говорить о превосходстве Патриота по вместительности багажного отсека и салона будет несправедливо. Но внутреннее оформление всё равно лучше у продукта завода УАЗ. Более частые обновления, а также стремление навязать борьбу зарубежным автомобилям заставляет проводить активную модернизацию.

Если вы ищите машину с современной начинкой в интерьере и огромным запасом багажного пространства, тогда выбирайте УАЗ Патриот. Если требования к заднему ряду не являются ключевым параметром, а также в машине не потребуется постоянно перевозить большой объём багажа, вам вполне хватит возможностей, которые предлагает Chevrolet Niva.

Ходовые качества

Шевроле в этой категории заметно уступает Патриоту. У последнего стоит реально мощный мотор, но чрезмерно жесткая подвеска не дает сидящим в салоне по-настоящему расслабиться.

При езде по бездорожью УАЗ у Нивы выигрывает с большим отрывом – ему под силу преодолеть самые сложные препятствия, овраги и реки.

Сравнение Нива Шевроле и Уаз патриот

Причем шумоизоляция изделия Уральского автозавода весьма посредственна – в салоне отлично слышен двигатель. Впрочем, и Шевроле не может похвастаться в этом смысле ничем.

Двигатель последней малосильный (80 л. с.), но это не мешает – Нива довольно хорошо преодолевает колдобины в асфальте или ухабы на грунтовках. Тем не менее отправляться на Шевроле в тайгу или горы все же не следует – на это машина откровенно не рассчитана.

Владелец Патриота сможет за одну ходку перевозить до 0,7 тонны различных грузов – этим УАЗ намного превосходит Ниву. Если же багажник будет забит не полностью, то в нем могут уместиться еще два человека помимо пятерых, едущих в салоне. При необходимости задний диван нетрудно демонтировать вовсе.

В салоне УАЗ пол, в отличие от классики, не металлический – он устлан ковровым покрытием. Эстетической привлекательности данный элемент не привносит. Более того, он сильно усложняет уход за машиной.

Моторы, коробки передач и их возможности

При покупке нового автомобиля рассчитывать на широкое разнообразие моторов и коробок передач в случае с автомобилем Chevrolet Niva не приходится.

Chevrolet Niva

Двигатель Chevrolet Niva

В настоящее время эта машина продаётся только с одним безальтернативным силовым агрегатом. Но это весьма надёжный атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,7 литра с 4 цилиндрами, 16 клапанами и распределённым впрыском. Мотор соответствует экостандарту Евро 4. Он выдаёт 80 лошадиных сил и 127,4 Нм крутящего момента.

В качестве коробки передач идёт также безальтернативная 5-ступенчатая механика. В таком сочетании Niva разгоняется до 140 километров в час. При этом на разгон с нуля до сотни уходит аж 19 секунд. Цифры действительно ужасающие. Расход топлива также солидный. В городе Chevrolet Niva нужно около 14 литров на 100 километров, а на трассе аппетиты падают примерно до 9 литров.

Стоит добавить, что в период с 2006 по 2008 год Chevrolet Niva выпускалась в специальной версии FAM1 или GLX. Её комплектовали мотором от Opel мощностью 122 л. с. и 5-ступенчатой коробкой МКПП от Aisin. Но машина не получила должного спроса, в результате чего за 2 года реализовали всего 1000 экземпляров. Потом производство свернули.

Уаз патриот

Дабы понять, что лучше между Chevrolet Niva и УАЗ Патриот, обязательно нужно взглянуть на технические параметры последнего.

УАЗ Патриот

Двигатель УАЗ Патриот

Патриот предлагается в настоящее время с 2 силовыми агрегатами.

  1. Младший 4-цилиндровый двигатель имеет рабочий объём 2,7 литра. Он выдаёт 135 лошадиных сил мощности и 217 Нм крутящего момента. Работает на бензине АИ-92. Мотор комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. В городе машина потребляет около 14 литров на 100 километров в пути, а в загородном цикле на проезд такой же дистанции потребуется 11,5 литров. При этом максимальная скорость составляет 150 километров в час.
  2. Старший двигатель имеет тот же объём 2,7 литра и те же 4 цилиндра. Но мощность увеличена до 150 лошадиных сил, а крутящий момент подняли до отметки 235 Нм. Работает на бензине АИ-92 и 95. Как и младший мотор, работает в тандеме с 5-ступенчатой коробкой передач. В плане расхода топлива в различных условиях производитель даёт аналогичные цифры.

Очередное сравнение, на сей раз по техническим параметрам, динамике и экономичности, позволяет выбрать более приоритетный вариант между автомобилями Chevrolet Niva и УАЗ Патриот.

Модернизация двигателей в случае с Patriot даёт о себе знать. Да, ни одна из машин не может похвастаться солидной динамикой или малым расходом топлива. Но при своих 80 лошадках, Niva потребляет заметно больше топлива, нежели конкурент. Плюс Патриот разгоняется до сотни примерно за 14 секунд, что сразу за 5 сек быстрее в сравнении с условным конкурентом.

Двигатель

Двигатель автомобиля – самая важная часть. Выбирая автомобиль, первое внимание обращается на кузов, поскольку необходимо не только получать удовольствие от вождения, но и перевозить необходимые грузы. Но если авто более вместительный, то нужен более мощный двигатель, чтобы передвигать его и все что внутри.

Поэтому на УАЗ Патриот устанавливается наиболее мощный агрегат. В разных комплектациях покупателям доступны варианты с бензиновым 2,7 и дизельным 2,2 литровым ДВС. Мощность дизельного 113 против 127 л.с. у бензинового. Но автовладельцы чаще выбирают продует Ивеко, который отличается наибольшей надежностью и обеспечивающий хорошую проходимость.

нива шевроле

Для Шевроле Нива доступен только 1 вариант двигателя – бензиновый, с рабочим объемом 1,7 литра. Развиваемая мощность не превышает 80 лошадиных сил. Это означает что УАЗ намного мощнее Нивы.Но большая мощность Патриота расходуется на то, чтобы привести большую массу авто в движение. Поэтому порой даже такого двигателя бывает недостаточно для того, чтобы совершать обгоны на трассе или похвастаться идеальной проходимостью.

Мало кто решится спорить с утверждением, что для внедорожника мотор является основным узлом. В случае с Патриотом, покупателю доступны две установки:

  • первая бензиновая, 127-сильная, чей объем 2,6 литра;
  • вторая – дизельная на 2,2 л и 113 л. с.

На Шевроле двигатель не такой большой. Его объем равен 1,7 л при мощности в 80 л. с.

Как нетрудно убедиться, УАЗ явно выигрывает. По скорости оба автомобиля равны – максимальный доступный им разгон составляет 150 километров.

Управляемость и проходимость

Выбрать то, что лучше для конкретного покупателя, можно с учётом требований, предъявляемых к автомобилям Chevrolet Niva и УАЗ Патриот, также условий их эксплуатации.

Если вы хотите получить уверенный, максимально прочный и надёжный автомобиль для бездорожья, тут лучшим вариантом станет рамный УАЗ Патриот. Он преодолевает более глубокий брод, имеет солидный клиренс и адаптированную ко сложным условиям подвеску.

При этом Chevrolet Niva не особо уступает. Дорожный просвет от 200 до 240 мм. даёт свои плоды. Плюс, как оказалось, углы въезда и съезда у Chevrolet оказались больше. Тут получились цифры 37 и 35 у Chevrolet против 35 и 30 у Патриота.

Но проблема полностью отечественного внедорожника производства УАЗ в том, что эта машина крайне неуверенно ведёт себя в городских условиях. Покупать Патриот в качестве городского авто для очень редких выездов на сложные дороги бессмысленно. Вы существенно потеряете в плане комфорта, будете постоянно жаловаться на жёсткость подвески и её плохое поведение на асфальте. Управление далеко не образцовое.

При своих неплохих внедорожных характеристиках, Chevrolet Niva является более городским автомобилем. А потому на нём одинаково комфортно можно ездить по ровным асфальтированным участкам, выезжать на природу, преодолевать сложные препятствия бездорожья.

Потому предварительно чётко определите цели и задачи, стоящие перед машиной. При доминировании городской эксплуатации точно стоит взять Chevrolet. Если же машина покупается для рыбалки, охоты, регулярных выездов на плохие дороги, тогда УАЗ Патриот станет оптимальным выбором для такой ситуации.

Расход топлива

По этому показателю предпочтительнее будет Шевроле со средним расходом 10 литров на 100 км при смешанном цикле движения. У Патриота расходуется на 2,5-3 литра больше, в зависимости от выбранного двигателя. Высоки расход топлива компенсируется установленными 2 топливными баками.В городском цикле расход увеличивается до 13 литров у Нивы и до 15-16 литров у Патриота.

Сразу стоит сказать, что внедорожник и экономичность – понятия несовместимые. Тем не менее если требуется умеренное потребление бензина, то следует покупать Шевроле – эта модель на смешанном режиме сжигает чуть меньше 12 литров на сто километров.

УАЗ при прочих равных потратит уже 15 л. Осознавая степень прожорливости Патриота, его создатели оснастили свое детище сразу двумя вместительными резервуарами.

Безопасность

Ни от одного отечественного внедорожника или кроссовера ожидать повышенного уровня безопасности не стоит. УАЗ Патриот не сумел получить высокие баллы по результатам оценки безопасности, даже в дорогих комплектациях. В условиях скользких дорог, за счёт работы привода, машина передвигается за счёт задних ведущих колёс. Плюс сам кузов обладает далеко не оптимальными параметрами.

На фоне Патриота, Chevrolet Niva выглядит как более сбалансированный автомобиль. Здесь лучше просчитаны системы безопасности. Также продуман вопрос деформации кузова в случае серьёзных аварий, что более надёжно защищает водителя и пассажиров.

Стоимость обслуживания

Особой разницы в оснащении машин нет. В базовой версии УАЗ вас ждут:

  • серые бамперы, не покрашенные в тон кузова;
  • жестковатые подголовники;
  • диски (штампованные) на 16 дюймов;
  • усилитель руля (гидравлический);
  • коврики, как в кабине, так и багажном отделении;
  • центральный замок.

В среднем варианте (Комфорт) на машину устанавливают:

  • сигнализацию;
  • литые диски;
  • довольно хорошо работающий музыкальный центр с парой динамиков;
  • стеклоподъемники (передние окна);
  • обогрев зеркал;
  • противотуманки.

В люксовой комплектации добавляются:

  • спойлер;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер.

У Шевроле базовый вариант именуется «L». Здесь полагается:

  • иммобилайзер;
  • центральный замок с сигнализацией;
  • регулируемый и усиленный гидравликой руль;
  • стеклоподъемники (спереди);
  • тканевая обивка;
  • электроприводные и обогреваемые зеркала;
  • обдув ног для пассажиров, сидящих позади;
  • регулятор положения фар.

В средней комплектации (LC) сверх всего названного ставится кондиционер.

Топовую версию снабжают:

  • плафонами для задних пассажиров;
  • дополнительным декором салона (алюминиевые молдинги, вставки из кожи);
  • уадиоподготовкой;
  • антенной (внешней);
  • подогревом кресел;
  • легкосплавными дисками;
  • изометрическими стеклами;
  • окрашенными в тон ручками и зеркалами.

Если сложить все факторы воедино, то получится, что УАЗ Патриот заметно дороже в компоненте содержания и обслуживания. Расход топлива достаточно внушительный, плюс надёжность далеко не идеальная. Поломки случаются не регулярно, но порой автовладельцам приходится посещать автосервис или зависать на несколько часов в гараже для их устранения.

Определённой проблемой, как ни странно, стали частые модернизации УАЗ Патриот. Это усложняет поиски подходящих запасных частей, которые то и дело меняются. А чем более редкой является деталь, тем она в итоге дороже.

Chevrolet Niva имеет куда меньше серьёзных модернизаций. Особенно в компоненте технической начинки. Запчасти на неё можно с лёгкостью найти на рынках и на авторазборках. Плюс машина оказалась достаточно надёжной, проблем с самостоятельным обслуживанием нет.

Тут выигрывает Chevrolet Niva. Во многом сказывается непосредственное участие в разработке компании General Motors.

Несмотря на кажущуюся разницу и несколько различное назначение, Chevrolet Niva и УАЗ Патриот довольно часто сравнивают друг с другом. А если сравнить все компоненты и ключевые характеристики, то определить явного фаворита оказывается не так уж и просто.

Chevrolet Niva продаётся в России в 6 различных вариантах оснащения.

Стандартная комплектация стоит от 590 тысяч рублей. За такие деньги можно получить:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передние электрические стеклоподъёмники;
  • иммобилайзер;
  • стальные диски на 15 дюймов;
  • центральный замок;
  • изотермические стёкла;
  • аудиоподготовка на 2 колонки;
  • обогрев ног для задних пассажиров;
  • наружные обогреваемые зеркала;
  • электропривод наружных зеркал и пр.

Заплатив от 740 тысяч рублей и выше, вы получаете куда более широкий перечень оборудования. А именно:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • комбинированная отделка салона;
  • кондиционер;
  • противотуманки;
  • подогрев кресел впереди;
  • аудиосистема на 4 колонки;
  • легкосплавные колёсные диски на 16;
  • рейлинги на крыше;
  • сигнализация;
  • ABS и пр.

Патриот образца 2019 года стоит от 805 тысяч рублей. Прошлогодние версии можно найти примерно по цене от 760 тысяч рублей. При этом по комплектации они существенно не отличаются.

Штатно УАЗ Патриот оснащается таким оборудованием:

  • одна подушка безопасности;
  • ABS;
  • наружные зеркала с обогревом;
  • электропривод наружных зеркал;
  • стальные колёсные диски на 16 дюймов;
  • атермальное остекление;
  • усилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъёмники впереди и пр.

Если брать самую топовую комплектацию, то за неё официальные дилеры попросят от 1,18 миллиона рублей. Зато здесь есть:

  • 2 подушки безопасности;
  • ESP;
  • противотуманки;
  • легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов;
  • бардачок с системой охлаждения;
  • рейлинги;
  • мультимедийный центр с сенсорным дисплеем;
  • однозонный климат контроль;
  • система помощи старта в гору;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • передний и задний парктроник;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев руля и пр.

Комплектация действительно внушительная, но и цена за неё соответствующая.

Что в итоге лучше выбрать

Актуальным остаётся вопрос касательно того, что лучше выбрать — УАЗ Патриот или Chevrolet Niva.

Если вам нужна максимально универсальная машина, которая сможет с достаточно неплохим уровнем комфорта возить вас по городу, а при необходимости или желании покорять бездорожье, тогда однозначно берите Chevrolet Niva. Главным минусом этого автомобиля является откровенно слабый силовой агрегат, из-за которого требуется большое количество топлива.

Если вы хотите получить настоящего проходимца и покорителя бездорожья, без привязки к городской эксплуатации, то тут безоговорочным фаворитом будет УАЗ Патриот. Машина крупная, вместительная, брутальная. Но приготовьтесь к тому, что Патриот будет ломаться чаще и дороже Chevrolet Niva обойдётся в компоненте содержания. Но это во многом уникальная машина, которую покупают, даже несмотря на очевидные и всем известные недостатки.

Патриот – это авто не для всех. Он хорошо подходит людям, проводящим много времени на природе, вдали от цивилизации или обитающим в сельской местности, где как в старом анекдоте, дорогой именуют то место, по которому намереваются проехать.

УАЗ – идеальный выбор для охотников, рыбаков, заядлых туристов. Этим категориям потребителей красота не важна – главнее проходимость и возможность захватить побольше припасов для длительного автономного путешествия.

Шевроле подойдет для тех, кто живет в городе либо его окрестностях, имеет дачу или иногда выбирается в ближайший лес. Эта машина заметно экономичнее и выглядит вполне презентабельно. Ее обслуживание также обходится дешевле. Недостаток автомобиля – небольшое багажное отделение.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть