Отличие лада ларгус от лада ларгус кросс

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

The following two tabs change content below.

Эксперт по Ладам

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе “Приоры”.

Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Отличие лада ларгус от лада ларгус кросс

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

Клиренс фургона Лада Ларгус равен 145 мм

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Отличие лада ларгус от лада ларгус кросс

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Мнение Удачина: Семейный катафалк

Эх, жаль, что универсал Dacia Logan MCV так поздно пришёл в Россию. В Румынии машина начала продаваться в октябре 2006 года, а у нас под именем Lada Largus – лишь в 2012 году. А ведь такой автомобиль пришёлся бы ко двору в любую эпоху: что во времена советской продовольственной программы и дач на шести сотках, что на заре российского бизнеса в 1990-х.

Но и сейчас Largus воcтребован. В версии фургон – это самый доступный «каблучок», а в кузове универсал – он незаменим для дачи или большой семьи, в зависимости от числа мест. Но, конечно, возраст модели чувствуется. Салон первого Logan по нынешним временам выглядит довольно убого. Отлогий руль, кнопки электростеклоподъёмников на центральной консоли, регулировка зеркал на центральном тоннеле под «ручником», кнопка клаксона на торце подрулевого рычага, да и сама центральная консоль имеет обратный наклон.

Геометрическая проходимость Largus Cross ограничена – у машины бесконечная колёсная база, в то время как свесы весьма коротки. Например, эту горку мы легко взяли штурмом по диагонали.

Первое время интерьеры Largus Cross украшали декоративными вставками тёмно-оранжевого цвета, а сиденья щеголяли аналогичной строчкой, но потом по просьбе консервативных клиентов старшего возраста вернули привычный полностью серый салон. Стало совсем грустно! Руль не регулируется по вылету, сиденье аморфное – оптимальную посадку с моим ростом (186 см), увы, не подобрать.

Приходится выбирать: или ноги согнуты чуть сильнее, чем нужно, или руки чересчур прямые. Так как для безопасности при аварии и лучшего контроля над машиной руки важнее, двигаю сиденье вперёд. Но знаете, что самое удивительное? Всё это не раздражает! Помню, как воротил нос в первом «Логане», а тут ничего подобного. Всё дело в ином восприятии машины.

Внедорожная версия Cross – ноу-хау тольяттинских инженеров, ведь нигде в мире ничего подобного нет. Клиренс увеличен со 145 до 170 мм.

Отличие лада ларгус от лада ларгус кросс

Если убогость седана Renault оправдывала только цена, надёжность и непробиваемая подвеска, то в универсале Lada стоит только оглянуться назад… места не просто много, а очень много. Это полноценная семиместная машина, где на третьем ряду могут сесть взрослые! И при этом даже в семиместной конфигурации у машины остаётся багажник, пусть и небольшой.

Даже Land Cruiser 200 не может похвастать таким – там на третьем ряду теснее, а объём багажника за местами на галёрке стремится к нулю. Начиная с этого момента, вся критика Largus просто лишается смысла – альтернативы этой машине нет. Вы просто не сможете перевести всю семью дешевле, а если оставить третий ряд в гараже и сложить второй ряд, то можно свой бизнес открывать – 2 350 литров полезного объёма до потолка!

Подвеска не слишком длинноходная, как и положено легковому автомобилю с балкой в задней подвеске, но у версии Cross ход на отбой ещё меньше из-за задранной подвески.

Ради такого можно потерпеть и неудобные сиденья, и всевозможные эргономические приколы. Терпят же почти 3 000 000 владельцев Renault/Dacia Logan по всему миру! Тем более, что на ходу Largus оставляет вполне приятное впечатление. В городе машина кажется весьма динамичной, хотя по факту таковой и не является – до 100 км/ч семиместный Cross разгоняется за долгие 13,5 секунды.

А вот за городом могут быть проблемы. Чтобы машина с не самым мощным моторчиком могла перевозить грузы и 7 человек, коробку намеренно сделали короткой. Благодаря этому в городе ты, не напрягаясь, не выпадаешь из потока, но за городом уже на скорости 90 км/ч на тахометре 3 000 оборотов. В итоге в салоне шумно, а под правой ногой нет особого запаса по тяге. Страшно подумать, что будет при полной загрузке. В общем Largus – не про гонки.

Интерьер один в один такой же, как у Renault Logan первого поколения. Разница лишь в обивке сидений и наличии эмблемы Lada на руле. Такой салон выглядел не слишком свежо и в середине 2000-х, а сейчас просто убог.

Да и управляемость особо не вдохновляет: держит машина прямую, скользит в повороте наружу, и на том спасибо. Разве что на открытом пространстве чувствуется боковой ветер, парусность-то будь здоров! Тормоза тормозят, а больше и сказать особо нечего. Разве что задранная подвеска чуть подрастеряла «логановскую» всеядность, но спасает длинная база.

Отличие лада ларгус от лада ларгус кросс

То, что происходит с задней осью при проезде неровностей, остаётся где-то далеко и водителя не касается. Что же до езды вне дорог, то Cross ни в коем случае не стоит воспринимать внедорожником. Клиренс составляет всего 170 мм, что куда меньше, чем у других Тольяттинских приподнятых моделей Kalina Cross и XRAY, а огромная колёсная база начисто убивает геометрическую проходимость. С другой стороны, из-за длины базы Largus дольше сопротивляется диагональному вывешиванию, но пользы от этого не много.

Огромный руль перетяжелён на парковочных скоростях, а на его спицах нет ни одной кнопки. Высоким водителям заметно не хватает регулировки по вылету.

Конечно, на хороших шинах при должном внимании и аккуратной работе с газом и на этой Lada можно вдоволь порезвиться в неглубокой снежной целине, но Largus Cross всё же не про офф-роуд. Лишние сантиметры под пузом нужны ему, чтобы увереннее чувствовать себе по дороге к родителям на дачу или на пути к дикому пляжу на отдыхе.

И в этом весь смысл универсала Lada – это народная машина для народных занятий. Если вам чужд глянец и понты, если вы не гонитесь за современными технологиями, а главное для вас – практичность, сочетание размера машины и её цены, надёжность и неприхотливость, то Largus Cross для вас. Причём найдите деньги именно на Corss, и именно на 7-местную версию, ведь такой Largus наиболее универсален. В конце концов, третий ряд можно оставить в гараже или на балконе, а лишнее пространство под днищем в России никогда не бывает лишним.

Сиденья по-французски аморфны и предлагают расслабленную посадку, но спина ни разу не заболела за две недели теста. Обивка сидений – с модной строчкой крест-накрест и кожзамом внизу. Не выглядят дёшево.

Признаюсь честно, мне давно хотелось сесть за руль Lada Largus Cross. Большой семейный универсал, да ещё с модным нынче налётом чёрной пластиковой брутальности, плюс внушительная для легкового автомобиля прибавка к дорожному просвету в 25 мм, – мечта, а не машина! К тому же, автомобиль понравился мне ещё в виде «Логана» – задолго до выхода на наш рынок.

Это случилось в далёком 2006. Тогда вдогонку к невероятному бюджетному феномену Renault Logan фирма Dacia показала на Женевском автосалоне концепт Logan Steppe. По сути, он был предвестником серийного Logan MCV, премьера которого состоялась чуть позже – осенью того же года в Париже. Но это был практически наш Largus Cross!

На третьем ряду легко поместятся люди ростом до 180 см. На рынке не так и много семиместных машин, где настолько просторно, и все они длиной около пяти метров и ценой под три миллиона рублей.

Тогда в голове и прозвучало: «О да! Это он. Нам бы такой – был бы хит!». Но вот идею материализовали – машина в продаже. И ведь действительно получился хит! А в какой-то момент он даже стал у нас дефицитом. Правда, особенно популярен универсал в обычной, «гражданской» версии, той, что низкая и без обвеса.

Отличие лада ларгус от лада ларгус кросс

Собственно она-то и называлась в Европе MCV. Такие, в отличие от «Кросса», часто встречаются на улицах. А ещё спросом пользуется коммерческая грузовая версия. Ещё бы! Ведь это самый дешёвый фургон на рынке! Кстати, аббревиатура MCV в названии расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, то есть, дословно – «автомобиль на все случаи жизни».

Даже в семиместной конфигурации остаётся место для багажа – полезный объём составляет 135 литров. Но нужно учитывать, что из-за приличного наклона спинок сидений третьего ряда багажник сужается кверху.

Казавшийся раньше привлекательным и лаконичным его высокий длинный кузов теперь больше напоминает катафалк. Что же не так? Да всё не так! За это время автомобиль успел морально устареть и с трудом вписывается в нынешнюю реальность. Даже в линейке «АвтоВАЗа» он смотрится довольно уныло и безрадостно.

Примерно, как «Приора» на фоне современных «Весты», «Иксрея» и даже «Калины» с «Грантой». Хуже выглядит только старая добрая «Нива», которой в обед сто лет. Посудите сами: Largus встал на конвейер «АвтоВАЗа» четыре года назад – за год до смены поколений модели в Европе! Все европейцы, кто хотел, уже успели купить себе Logan MCV, затем продать, а потом ещё несколько раз купить и снова продать его. А мы, по сути, ту же машину получили в своё распоряжение совсем недавно.

Двери-распашонки можно открыть не только на 90, но и на 180 градусов. Но закрываются они с грохотом, а стеклоочиститель есть только на одной половинке. Буксировочная проушина торчит прямо из бампера и ничем не прикрыта.

жёсткий пластик и несуразные бюджетные решения из прошлого, о которых выше уже рассказал коллега Ширяев. Даже кнопку клаксона в торце подрулевого рычажка, от которой даже уже сами французы стали отказываться на современных моделях, и ту сохранили! Ну никак такое не вяжется с курсом «АвтоВАЗа» на более современные и стильные автомобили вроде «Весты» и «Иксрея».

Обычно у коммерческих машин огромные зеркала заднего вида, благодаря которым проблем с обзором нет. Увы, это не про Largus – зеркала откровенно маленькие.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть