Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля какие надписи что значат

Полная расшифровка обозначений маркировки шин

Познакомьтесь со всеми отметками на автомобильных шинах, используемых производителями шин. Узнайте, как узнать размер и дату выпуска шин, каковы показатели грузоподъемности и скорости и какова шина с обозначением M S? Посмотрите, где вы можете найти информацию о защитном ободе. Мы развеяли все сомнения, связанные с маркировкой на шине.

Правильное считывание маркировки обеспечивает лучший выбор шин и их последующую бесперебойную работу. В этой статье мы четко объясним значение загадочных символов, которые вы можете найти на шинах.

Маркировка автомобильных колесных шин: расшифровка обозначений на покрышках

Если вам нужно поменять резину, но вы плохо разбираетесь в значениях, написанных на товаре, советуем изучить знаки на боковой части машины.

Существует множество деталей, на которые стоит обращать внимание. Среди основных:

  • кто изготовил материал;

  • торговая марка;

  • модель;

  • какого типоразмера;

  • индекс скорости;

  • для какого сезона;

  • в каких условиях допускается эксплуатировать;

  • уровень защиты;

  • индекс, отражающий максимальную нагрузку.

Обычно данные об организации пишутся большими буквами на торце продукта. Это делается в рекламных целях и для покупателей, чтобы им было проще отыскать нужное изделие. Большая часть изготовителей размещает там же и оригинальный логотип.

Фирмы строят заводы в разных странах, обычно там, где производство будет дешевле. Иногда от этого страдает качество производимой продукции. Если японские шины покупать с отметкой об их создании в Италии, они будут заметно лучше, чем те, что собраны в Малайзии.

маркировка шин

Часто на покрышке пишут «Made in…» и указывают информацию о производителе. Если ее нет, можно это узнать по коду DOT. Это цифры, которые показывают серию и дату изготовления конкретного экземпляра, а также завод.

В каком государстве были созданы те или иные автошины, можно понять по двум буквам. Сразу за словом DOT. 

Таблица кодов стран

Обозначение


Место сборки

1D, H4, EN, EL, EH, EJ, H4, EP, E43


Япония


E1


Германия


E34


Болгария


E48


Новая Зеландия


E11


Великобритания


E6


Бельгия


E17


Финляндия


E8


Чехия


E17


Турция


E12


Австрия


E21


Португалия


E9


Испания


E14


Швейцария


E18


Дания


E16


Норвегия


E7


Венгрия


E2


Франция


E5


Швеция


E10


Югославия


E36


Литва


E3


Италия


E23


Греция


E46


Украина


E19


Румыния


E29


Эстония


E20


Польша


E4


Нидерланды


E47


Африка


E39


Азербайджан

Каждый производитель обязательно вписывает модель своего изделия на поверхность. Большая часть брендов реализуют сразу несколько разновидностей. Внутри одной марки линейки будут различаться:

  • сезоном;

  • назначением;

  • составом материала;

  • рисунком и типом внешнего вида.

Это позволяет «переобуваться» все время у одного изготовителя, качество которого вас устраивает. Достаточно выбрать товар по диаметру и профилю колеса. Каждая линия продукции рассчитана на определенные показатели:

  • износоустойчивости;

  • экономичности и времени жизни;

  • показатели скорости.

Одним важнее, чтобы автошина продержалась больше года, другие максимальное значение придают разгону и движению вперед. 

Если поверхность резины направленная, обязательно есть стрелочка в направлении вращения, которая показывает, как правильно монтировать. Если покрышки асимметричные, на них проставляется тиснение со словом Outcide и Incide.

Пределы скорости

Когда приобретаете изделие, стоит проверить, какой разгон допустит эта вещь без вреда для способностей автомобиля. Они связаны с километражем в час и скоростным индексом, указанным ниже.

Таблица загрузки 

Индекс


Максимум, кг


Индекс


Максимум

62-65


265-290


96-100


708-802


66-70


291-334


101-106


824-952


71-75


344-388


107-112


970-1122


76-80


400-451


113-117


1152-1284


81-85


462-515


118-122


1322-1498


86-90


528-601


123-124


1551-1600


91-95


614-692


125-126


1648-1705

Существует радиальная и диагональная сборка, при которых строение будет отличаться. 

Это выглядит так:

  • R – Radial;

  • D – диагональ.

Здесь все шифруется в виде отдельных английских символов. Проставляется она после индекса нагрузки.

Максимум


Буквенное выражение

120 километров


Если на корпусе есть буква L


130


Если есть M


140


N


150


Это максимум – если указан знак P


160


Все, что с Q


170


Километраж в час при наличии R


180


Для изделий с S


190


Когда есть T


200


Только для U


210


При букве H на корпусе


240


Лишь при указанном символе V


270


Специализированная резина с W на боку


300


Максимальная скорость, если проставлена Y   


более 300 км/час 


Если проштампованы Z

Разберем, что же такое w в маркировке шин? Это возможность ехать в пределах способностей авто, более 270 километров в час.

Теперь стоит вникнуть в один из наиболее важных вопросов о габаритах. Каждая покрышка имеет собственную высоту, ширину и диаметр. Он должен соответствовать колесным дискам, иначе они станут непригодными. Эту цифру тоже указывают на борту – 17, 20 или 15, а для грузовых и более крупных машин – число будет больше.

Габариты изделия

135/80 R12


155/80 и 165/80  R13


175/80 R13


165/80 R14 


175/80 R16


155/70 R13

Обод

4.00В 4,50


4 ½ J* 4J, 5J 5 ½ J


4J* 4 ½ J


5J* 4 ½ J


5J*


4 ½ J, 4J, 5J

Габариты изделия

165/70 R13


175/70 R13


185/70 R13


175/70 и 165/70 R14 


205/70 R14


185/65 R13

Обод

4 ½ J* 4J, 5J


5J 5 ½ J 4 ½ J


6J*,7 J


5J 5 ½ J


5 ½ J 6J, 6 ½ J


5 ½ J, 6J

Покрышка

185/80 R15C


215/80 R16 C


225/75 R16 C


5,90-13C

Обод

5 ½ J*, 5K, 6J


6J*


6 ½ J*, 6J, 5 ½ J


4 J*, 4 ½ J

В современном производстве делают обычно второй вариант. Но иногда встречаются и модели старого образца. Отличить их проще по специально нанесенным буквам:

  • TL (Tubeless). Без камеры. Внутри есть пространство и воздух, которые сохраняются, потому что резина максимально близко прилегает к ободу. В дополнение изготавливается специальный слой из эластичного материала.

  • TT (TubeType). Их собирают из внутренней камеры, которая производится из тонкой материи и покрышек. Это помогает удерживать внутри воздушную подушку.

Если нужно выбрать одну из них, советуем присмотреться к бескамерным. Они позволяют лучше разгоняться, более безопасны и надежны в обращении.

Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля какие надписи что значат

Конечно, каждая фирма стремится защитить свои изделия от быстрого выхода из строя. Поэтому они пользуются разными технологиями, которые спасают детали от порезов. Но каждый изготовитель маркирует это по-своему. Ниже представлены наиболее распространенные знаки.

Кто изготавливает


Маркировка

Японский Бриджстоун


RFT


Немецкий Континенталь


SSR


Американский Goodyear


EMT


Южнокорейский Kumho


RF


Французский известный Michelin


ZP


Итальянский Pirelli


RF


Финский Nokian


RF


Японский популярный Yokohama


RF

Распространенные характеристики:

  • Treadwear. Индекс, который отражает уровень износостойкости. Показывает степень и скорость, с которой изнашивается колесо – обычно в рамках от 100 до 500. Чем выше показатель, тем лучше будет резина сопротивляться. Но это зависит также от качества дорожного покрытия, любимого стиля езды владельца.

  • Temperature. Показатель температуры. С его помощью можно понять, насколько термостойкий материал используется на резине автомобиля. Всего существует 3 вида – А, В, С. Первый считается лучшим, а С – самый посредственный.

  • Reinforced. Усиление. Наличие этого слова на покрышке говорит о том, что корд был усилен с помощью дополнительного слоя или еще каких-либо деталей.

  • Если монтировать разрешено только на переднюю ось, то прописывается еще одна буква – «F», если на заднюю – «R».

В США покрышки маркируют не так, как в Европе и странах региона бывшего СССР. Обычно она выглядит как 28*8,5R 16LT.

Расшифровывается это просто:

  • 28 – внешний радиус в дюймах;

  • 8,5 – ширина в тех же единицах измерения;

  • R – нити корда пересекаются радиально;

  • 16 – внутренний радиус;

  • LT – какой транспорт может им пользоваться, в данном случае коммерческий.

Производители дополнительно наносят маленькие разметки – точки трех основных оттенков. Обычно они красные, зеленые или желтые. С их помощью становится проще монтировать колесо. Давайте разберемся, для чего нужны они.

  • Желтоватый треугольник или круг будут показывать наиболее легкое место. 

  • Красный – наиболее плотная точка. Когда будет монтироваться колесо, его необходимо расположить рядом с отметкой L на диске.

  • Зеленый. Потребуется при первичной установке, его проставляют на заводе.

Также часто можно встретить разноцветные полосы, которые наносятся на месте производства и на складах. Для покупателей они смысловой нагрузки не несут, но нужны для погрузки и разгрузки, поэтому их используют.

Если необходимо вести учет комплектов на складе, советуем обратиться за оборудованием в «Клеверенс». Здесь работают люди, которые разбираются в ведении делопроизводства и смогут помочь с выбором лучшей техники и качественным софтом для выполнения задач любого бизнеса.

Когда изготовили

Еще один важный параметр. Со временем покрышки тоже теряют свои свойства, даже если они пролежали на складе долгий период, а не активно эксплуатировались автомобилем. При долгом хранении шины теряют эластичность, поэтому их ходовые качества становятся хуже.

Определить эту дату несложно, если посмотреть на аббревиатуру DOT. Обратите внимание на последние 4 цифры кода, которые находятся в полуовале. Если вписаны 4719, то произвели автошины в 47 неделю 2019 года.

Сезоны и их смена

При расшифровке маркировки зимних шин для легковых автомобилей вы обязательно заметите пиктограмму, которая указывает на сезонность товара. Обычно это следующие обозначения:

  • Кристалл снега, часто с частицами льда вокруг. Это картинка, которая отделяет от общей массы зимнюю резину. Они отличаются глубокими протекторами от 8 до 10 мм, особенной рабочей поверхностью и более мягким покрытием.

  • Солнце. Это летняя «обувь», которая не боится жары вплоть до 40 градусов. 

  • Всесезонные с надписью Allseason. Они подойдут, когда погода меняется только в пределах от 7 до 30.

Дополнительно на них часто пишут S M. Это обозначения, которые показывают на использование товара в тяжелых условиях, при наличии мокрого снега и гололеда. Если сбоку на них нарисован зонтик или капелька дождя,  это гарантирует то, что модель справится с непрерывными осадками и водой на дороге.

– Размер шин

– Индекс скорости

Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля какие надписи что значат

– Индекс нагрузки

– 3PMSF

– Защитный край

– Шина усилена

– Дата и место производства

– Асимметричная шина

– Направленная шина

Как расшифровывается маркировка шин на примере

маркировка

Tubeless, R, 175/80 R16 101 T.

  • Тьюблес означает, что это бескамерная разновидность;

  • R говорит о ее радиальности, что сейчас распространено;

  • E16 – изготовлено в Норвегии, также габариты диска;

  • 175 – ширина;

  • 80 – высота;

  • 101 – индекс говорит о максимальной нагрузке в 824 килограмма;

  • T – 190 километров в час – максимум, который доступен этому автомобилю.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки является еще одним важным знаком на шине. Указывает максимально допустимую нагрузку на одну шину при движении на максимальной скорости. Категорически запрещается использовать шины с более низким индексом грузоподъемности, чем рекомендуется для конкретной модели автомобиля. Например, шина с индексом нагрузки 91 может быть подвергнута максимальной нагрузке 615 кг.

3PMSF – символ , подтверждающий зимние шины свойства, найденные на зимних шин и всесезонных . 

 3PMSF символ на шине. В Обозначение

BasePen – шина имеет электростатическое заземление (в канавке, проходящей через центр протектора, находится смесь кремнезема, которая рассеивает электрические заряды).

BLT – (Поднятые черные буквы) черные и выпуклые буквы. Обозначение BSW – (черная боковина) надписи на шине черного цвета.

С – Маркировка ХОЛОДА – это информация о том, что давление измеряется на холодных шинах.   Вы найдете дату производства шин в конце номера DOT.

D – DOT – (Департамент транспорта) обозначение свойств шин соответствует всем стандартам безопасности Министерства транспорта США. Знак примыкает к 12-значному идентификационному коду или серийному номеру шины. В конце номера DOT указана дата производства шины. Дата выпуска шин  – указывается в конце номера DOT.

На рисунке показана шина Matador, выпущенная на 42-й неделе 2008 года. Информация о возрасте шин также на стороне. Ищите идентификационный номер шины, начинающийся с букв DOT. Это строка длиной от 7 до 12 символов, информирующая обо всей партии шин, произведенных на данном заводе. Последние четыре цифры этого кода (чаще всего они размещены на границе) содержат информацию о дате выпуска шин.

Е – Обозначение ECE, e, E – сокращение от Европейской экономической комиссии означает европейское одобрение. Маркировка EMT – шины (Extended Mobility Tire), которые дают вам возможность ездить даже после снижения давления до нуля.

F – Обозначение FP – (Fringe Protector) или RFP (Rimb Fringe Protector) шина с защитой обода. Dunlop использует символ MFS. Маркировка FR – это шина с выступом для защиты обода от механических повреждений. Чаще всего встречается в шинах с профилем 55 и ниже. Это зависит от конкретного производителя, а также от типа и размера шин.

и – Знаки outside и inside – символы, используемые в асимметричных шинах, указывает, какую сторону шины следует установить внутри, по направлению: к автомобилю, к ступице с ободом. Сторона этой шины inside не должна быть видна снаружи автомобиля.

J – Обозначение JLB – (Jointless Band) бесконечная лента из нейлона.

L – Маркировка LI – (индекс нагрузки) индикатор, определяющий максимальную грузоподъемность шины.

 LT – (Light Truck) маркировка, указывающая, что шина предназначена для автомобилей 4×4 и легких грузовиков (используется в США). Это происходит до размера шин.

маркировка шин и расшифровка их обозначений таблица

M – Маркировка MAX – максимальное или максимальное давление в шинах.

Обозначение M S (грязь и снег) – это грязь и снег, используемые в качестве маркировки для зимних и всесезонных шин и шин для внедорожников / внедорожников ; часто встречается даже на шинах из Европы; это обозначение является только декларацией производителя, оно не является официальным символом, подтверждающим зимние свойства шины.

Маркировка M S встречается не только на зимних и всесезонных шинах.  

Маркировка MFS –  (Maximum Flange Shield) – защита обода; некоторые зимние шины имеют защитный край обода, так называемый протектор колеса. Обод предназначен для защиты края обода от механических повреждений, которые могут возникнуть, например, при приближении к бордюру или зацеплении предмета. Существуют разные названия рантингов, в зависимости от производителя шины.

Наиболее распространенными не-MFS являются: Маркировка RFP (Rim Fringe Protector) – защита обода, Маркировка FP (Fringe Protector) – защита обода, Маркировка FR (Felgen Ripen) – кольцо, защищающее обод.

 о – Обозначение СОВ – (Обведено белыми буквами) буквами белого цвета. ВНЕШНЕЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ – используется в асимметричных шинах, означает метод сборки шин. Снаружи означает, что сторона шины с этим знаком после установки колеса на обод должна быть видна снаружи автомобиля.

P – Обозначение P – (Passanger) символ ставится перед размером шины. Это означает, что шина предназначена для легковых автомобилей (используется в США). Маркировка PAX – шина Michelin с нулевым давлением, со стабильным внутренним кольцом. Обозначение PSP-Beta – шина имеет конструкцию, которая характеризуется перекрытиями для снижения уровня шума.

R – Маркировка R – (радиальная) радиальная шина .

Маркировка RBL – (утопленные черные буквы) вогнутые буквы черного цвета.

RETREAD маркировка – восстановленная шина .

RF обозначение – это сокращение от английского усиленного; описывает армированную шину с повышенной несущей способностью (несущей способностью). Он имеет такое же значение, как и в случае шин с символом XL. Другими обозначениями усиленных шин являются, например,  EXL, RFD, REF, REINF . RFT – Run Flat Tyres, шина Run Flat , используется в Bridgestone, Firestone, Pirelli.

ROF – символ «Run On Flat», используемый Goodyear и Dunlop для маркировки шин, которые позволяют продолжить движение после повреждения шин при отсутствии давления воздуха внутри. Маркировка ВРАЩЕНИЯ – всегда со стрелкой, указывает направление качения шины, используемой в направленных шинах.   Индикация ROTATION информирует о правильном способе установки направленной шины.

 Маркировка RSC – Сокращение компонента системы Run Flat. Это происходит на шинах, совместимых с системой Run Flat, используемой в автомобилях BMW. Обозначение RWL – (Raised White Lettering) выпуклые буквы белого цвета.

таблица маркировки шин

S – Обозначение SST – (Self Supporting Technology = RunOnFlat) шина, которая позволяет продолжать движение даже после поломки, когда давление внутри равно нулю. SI – (Индекс скорости) обозначение, обозначающее верхний предел допустимой скорости использования. T Обозначение TL – (бескамерная шина) бескамерная шина.

Обозначение TT – (камерная Тип шин) dętkowa шин . Обозначение TWI – это сокращение от английского индикатора Treadwear. Маркировка TWI встречается в шести местах по окружности шины (в виде выступов в канавках протектора) и обозначает предел допустимого износа рисунка протектора. Когда протектор изнашивается до уровня TWI, это означает, что шина достигла установленной законом глубины 1,6 мм. Затем вы должны подумать о замене шины.

U – Обозначение ULW – шина имеет конструкцию, в которой использовались арамидные шнуры.

В – Обозначение VR или ZR  – показатели скорости вплетены в размер шины. Маркировка VR и ZR указывает, что данная шина может использоваться с полной допустимой нагрузкой до указанных скоростей: VR  – до 210 км / ч, ЗР  – до 240 км / ч. Например: 225/45 ZR17 91 Вт означает, что шина может использоваться с полной нагрузкой до 240 км / ч, а максимальная скорость для этой шины составляет 270 км / ч.

 X – Mark XL – (Extra Load = RF) шина с усиленной конструкцией и повышенной грузоподъемностью. Усиленные шины имеют специальную конструкцию, которая позволяет использовать их с большей нагрузкой.

с – Обозначение ZP – Zero Pressure, шина Michelin для спуска.

маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей

Шинная этикетка С 1 ноября 2012 года на каждой шине, изготовленной после 30 июня 2012 года, должна быть найдена метка, информирующая об основных характеристиках шины . На нем 3 параметра: сопротивление качению, влияющее на сгорание топлива и выбросы CO2 в атмосферу, сцепление на мокрой дороге, которое дает представление об общем уровне безопасности, обеспечиваемом шиной, уровень внешнего шума , который влияет на общий уровень шума дорожного движения.

 Этикетки дают общее представление о характеристиках шины, но не содержат многих важных параметров, например, основных характеристик зимних шин. Не стоит полностью доверять этикетке при принятии решения о покупке шин .  

Таблица заменяемости

Размеры под замену


Наиболее подходящий


Тоже подходят для смены

135 и 80R12


155 к 70R12 


155 и 65R3


165 к 70R13


185 к 65R13


165 к 65R14, 175 к 70R13, 185 к 60R14, 195 к 50R15


175 к 70R13


175 к 65R14


185 к 60R14, 185 к 65R13, 155 R13, 165 к 70R14, 165 к 65R14


175 к 70R14


185 к 65R14


195 к 55R15


185 к 70R14


195 к 65R14


205 к 55R15, 195 к 60R15


195 к 65R15


215 к 60R15


235 к 55R15, 205 к 55R16, 215 к 55R15


195 к 70R15


205 к 65R15


225 к 60R15, 205 к 55R16


205 к 70R15


215 к 65R15


235 к 60R15, 205 к 65R15, 225 к 65R15, 205 к 75R15, 215 к 65R15

Как отличить зимнюю шину от летней?

 Зимние шины имеют M S (Mud Snow, Mud Snow) на боковой стороне шины и символ трех вершин со снежинкой внутри. Иногда на шине нет знака M S, но есть символ со снежинкой – это тоже значит. что шина предназначена для зимнего сезона.

Немного сложнее отличить зимнюю шину от круглогодичной. Шины такого типа, встречающиеся в Европе, обычно обозначаются снежинкой со знаком M S. Различия видны в протекторе . В случае всесезонной шины она имеет меньше порезов и канавок, чем типичная зимняя шина, но больше, чем летняя. Некоторые модели имеют асимметричный рисунок протектора: половина отвечает за летние свойства (летний протектор с меньшим количеством планок), а другая – за зимнее поведение.

Названия всесезонных моделей шин часто включают фразы, которые говорят о хорошей производительности в течение года, например, «All Season», «Quatrac», «Quadraxer», «4 Seasons», «All Weather» и т. Д. Некоторые производители также имеют свои собственные круглогодичные шины – обычно это символы, которые позволяют вам легко определить тип шины, с которой вы имеете дело.

Следите за шинами, которые имеют обозначение M S без снежинки. Это могут быть товары, импортируемые из США, где большинство шин имеют обозначение M S, но с всесезонными или зимними продуктами не имеют ничего общего.

В европейских реалиях всесезонные шины похожи на зимние шины, поэтому чаще всего имеют символ горы со снежинкой. Маркировка M S может также появляться на шинах 4×4 / SUV независимо от их сезона. В заключение, символ горы со снежинкой означает, что шина будет хорошо работать в типичных зимних условиях.

маркировка шин и расшифровка их обозначений

UTQG маркировка Маркировка UTQG (Uniform Tire Quality Grading) относится в основном к легковым шинам с рынка США, но их также можно найти в Европе (данная модель может попасть на оба рынка). Официально они не применяются на нашем континенте, поэтому производители и продавцы не сообщают об их значении и стоимости для данных моделей.

Чтобы хорошо объяснить эту концепцию, сначала следует упомянуть определение сравнительной шины. Это стандартизированная модель, параметры которой соответствуют индексу TREADWEAR 100. Значения TREADWEAR могут появиться на шинах, выставленных на продажу, кратных 20 (60 – 80 – 100 – 120 – … 200 … 800).

Как они распределяются? Испытание проводится в контролируемых условиях на обозначенном маршруте с расстоянием 6400 миль или около 10 300 километров вокруг авиабазы ​​Гудфелло, Сан-Анджело, штат Техас.

Протестированные шины устанавливаются на специально подготовленную машину вместе с шинами с индексом 100, а затем сравнивается расход. Его уровень измеряется каждые 800 миль (1287 км). На основании результатов измерений шины получают индексы, например, 60, 100, 200 или 400. Если шина получает индекс 60, ее теоретическая долговечность составляет 60% от сравнительной шины (индекс 100).

В результате шина с индексом 60 будет изнашиваться почти в 2 раза быстрее, чем шина с индексом 100. В свою очередь, шина, которая получает индекс 200, изнашивается в 2 раза медленнее, чем сравнительная шина, и в 2 раза быстрее, чем шина с индексом 400. Модель с индексом будет 400 В 4 раза долговечнее сравнительного продукта (с индексом 100).

TRACTION Адгезия под UTQG маркировкой выражается буквенными знаками. Наивысший рейтинг – AA, за ним следуют A и B, а наименьший – индекс C. С этой отметкой водитель получает информацию о способности шины останавливать автомобиль на мокрой дороге.

Определение параметра TRACTION происходит на асфальтовой или бетонной дорожке при строго определенных условиях. Тестовая машина разгоняется до скорости 65 км / ч, затем тормозит. Во время теста система АБС в автомобиле отключена. В Европе самое низкое допустимое значение параметра TRACTION – A. Если кто-то предпочитает динамичный и агрессивный стиль вождения, стоит поискать шины с индексом AA. Индексы B и C приемлемы только в американских условиях, а в Европе такие шины лучше не покупать.

Следует также отметить, что маркировка TRACTION не сообщает об адгезии на сухой дороге, изгибах или устойчивости к аквапланированию .

ТЕМПЕРАТУРА

что означает маркировка на шинах

Последним из обозначений UTQG является ТЕМПЕРАТУРА, которая определяет устойчивость шины к перегреву, то есть температуре, создаваемой во время движения. При движении на высокой скорости шина сильно нагревается, что может сократить срок ее службы. Чтобы выделить индекс (возможно, A, B и C, где A – это лучшее значение), проводятся лабораторные испытания.

Устойчивость к перегреву очень сильно связана с индексом скорости. Поэтому для маркировки A необходимо пройти 30-минутное испытание со скоростью 115 миль / ч (185 км / ч), чтобы получить отметку B, при 30-минутной испытательной скорости 100 миль / ч (160 км / ч) и шину, и для индекса C шина должна пройти испытание на скорости 85 миль / ч.

Маркировка TRACTION (адгезия) и TEMPERATURE (перегрев) в Европе должна быть не менее A. TREADWEAR (износостойкость) поможет вам выбрать шины с более длительным сроком службы. Если вы хотите взять на вооружение эти признаки, помните, что разница между шинами с индексом 200 и 400 будет значительной. Тем не менее, маркировки UTQG следует рассматривать только как обзор. Нет необходимости использовать их в Европе, а значения определяются в условиях Северной Америки.

Amtel, Белшина, Barum, Bridgestone, Continental, Cooper, Cordiant, Dayton, Debica, Goodyear, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Hankook, Кама, Kelly, Kleber, Kormoran, Kumho, Marshal, Matador, Maxxis, Michelin, Nitto, Nokian, Pirelli, Sava, Semperit, Tigar, Triangle, Toyo, Uniroyal, Yokohama.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть