Настройка сигнализации томагавк 9020. Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk. Порядок замены элемента питания в брелоке с LCD дисплеем

Фото основного и дополнительного пульта

Нередко возникают случаю, когда брелок не прописывается. Рассмотрим несколько причин, препятствующих синхронизации:

  • охранная система постоянно работает в режиме «Валет» – горит красный светодиод.
  • кнопка «Оверрайд» вышла из строя.
  • плохой контакт или повреждение провода от кнопки до блока управления.
  • блок управления не распознаёт команду «Включено зажигание». Обратитесь в сервисный центр.

Иногда помогает отключение серо-чёрного провода, идущего от датчика давления масла на тахометр. Систему можно программировать, но нельзя включить автозапуск. Вначале запрограммируйте охранную систему, а затем подсоедините провод.

Сигнализация Tomahawk tz 9020 наделена отдельным разъемом, позволяющим выполнить подключение с автозапуском. Похожий разъем предусмотрен во всех системах, выпускаемых под брендом Томагавк и относящихся к семейству «90XX». Схема подключения разъема зависит от модели. Рассмотрим, как эта схема выглядит для одной сигналки – tz 9020.

В комплекте с автосигнализацией поставляется 2 брелка. По внешнему виду устройства мало отличаются от аналогов других фирм, моделей одноимённого бренда.

Оба пульта изготовлены из АБС пластика с винтовым креплением крышек батарейки. При этом 1 и 2 пейджер конструктивно отличаются.

Основной элемент представляет собой небольшой блок с установленным LSD дисплеем, пластиковым корпусом антенны. На верхнем ребре расположены три клавиши:

  • кнопка «F»;
  • значок открытия багажника;
  • выключатель сирены.

Элементы отвечают за вторичные функции сигнализации. Спереди дополнительно имеется две клавиши:

  • закрыть машину;
  • открыть двери (с рисунком замка).

В нижней части есть вертлюжок с цельным карабином.

Дополнительный коммуникатор имеет всего четыре кнопки управления. Функциональность ограничена ввиду отсутствия клавиши «F».

Руководство, Эксплуатации i. основные функции системы

Охранный комплекс Tomahawk TW-9020 имеет классическую схему подключения. Прежде всего, перед началом инсталляции отключите бортовое питание а/м (отсоедините “-” клемму аккумулятора). Для выбора мест установки блоков охранной сигнализации ТОМАГАВК 9020 руководствуйтесь следующими принципами:

  • Скрытность установки.
  • Отсутствие вблизи блоков источников выделения тепла и влаги.
  • Предусмотрите минимальное влияние друг на друга штатной электроники и блоков сигнализации.

Внимание!
Излучающая антенна должна быть установлена вдали от блоков управления сигнализации и а/м. Старайтесь при установке минимизировать длину проводов.

  1. Электронный блок управления сигнализации устанавливается внутри салона а/м. Приемо-передающую “RF” антенну системного блока для получения максимальной дальности действия необходимо расположить максимально высоко, не соприкасать с металлическими предметами, жгутами электропроводки.
  2. Сирена устанавливается в моторном отсеке, в недоступном месте, если Вы используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа. Сирена должна быть установлена рупором вниз, это исключит попадание влаги. Места соединений проводов лучше спланировать внутри салона для меньшего окисления.
  3. Все сильноточные цепи (питание, габаритные огни, центральный замок и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.
  4. Триггеры капота, багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте, багажнике. Периодически триггеры необходимо смазывать во избежание заедания и коррозии.
  5. Датчик удара устанавливается в салоне, идеальным можно считать центр а/м, крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается.
  6. Дополнительные датчики устанавливаются в местах, обеспечивающих наилучшее качество работы.
  7. Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется пропаять.

Страница 3

Брелок Томагавк 9020: инструкция по применению

Инструкция брелка Tomahawk TW 9020 содержит основную информацию по работе с элементом:

  • последовательность активации режимов;
  • принцип действия во время программирования;
  • список доступных опций;
  • описание индикаторов дисплея;
  • как правильно использовать, подключить устройство;
  • возможные неисправности, способы их устранения.

Полная инструкция имеет более 40 страниц описания. Посмотреть руководство можно тут.

Отключение сигнализации Томагавк без брелка 9020

Существуют ситуации, когда пульт от Tomahawk 9020 утерян или сломан. В этом случае потребуется деактивировать устройство охраны без дистанционного ключа. При возникновении вопроса, как отключить сигнализацию, действовать можно двумя способами.

Обычный метод подразумевает полное отключение питание устройства. Можно снять клеммы с аккумулятора, отсоединить провода процессорного блока. Если всё сделать правильно – система полностью отключится. В случае некорректных действий – возможно нарушение эксплуатации сигнализации в дальнейшем.

Второй способ подразумевает более гуманное отключение.

  1. Сесть в машину, включить зажигание.
  2. Быстро нажать Override 3 раза.
  3. Выключить зажигание, при этом система дважды пискнет.

После манипуляций сигнализация будет немедленно отключена.

Важно! Неправильные действия могут повредить устройство или нарушить работоспособность систем автомобиля. Экстренное снятие машины с охраны рекомендуется выполнять профессионалам.

Страница 10

Принципиальная схема брелка Tomahawk 9020

Такое изображение пультов сигнализации Томагавк ТВ 9020 используется исключительно для ремонта агрегатов. В инструкции содержатся чертежи и расположение внутренних элементов. Также здесь присутствует описание основных частей, их характеристики.

Значки на брелке: индикация дисплея

Страница 4

Надписи на экране пульта сигнализации Томагавк 9020 отображают реальное положение устройства и активированный режим работы:

  • режим охраны;
  • положение замков;
  • индикация заряда батареи;
  • положение ручного тормоза;
  • отображение подключения иммобилайзера;
  • время;
  • статус опции почасового запуска ДВС;
  • срабатывание и состояние датчиков.

При знании расшифровки каждого элемента можно с точностью определить, что хочет или говорит автосигнализация пользователю.

Индикация значка Пасс может появиться при постановке машины на охрану в месте с оживлённым движением или в случае, когда в автомобиле закрыт кто-либо. Обозначает, что произошла сработка датчика удара. Если опасности для авто нет, его требуется отключить. Сделать это можно двойным нажатием на кнопку, где изображён замок/Zz. Если выполнить процедуру второй раз отключится и основная зона срабатывания ДУ.

Надпись 2-1 Daily

Индикатор 2-1 дейли горит на дисплее брелка, когда активирован режим почасового запуска двигателя. Активировать опцию можно случайно или намерено.

Однако если это не нужно – функцию требуется выключить. Для этого необходимо зажать клавишу с рисунком закрытого замка/ключа до подачи звукового сигнала. Затем быстро клацнуть по кнопке замочка и букв «Zz».

2-3 Auto Immo

Появление надписи 2-3 ауто иммо вызвано запуском функции иммобилайзера. Режим позволяет защитить автомобиль от угона, путём блокировки двигателя (мотор не заводится).

Деактивировать положение сигналки, можно удерживая клавишу открытия дверных замков до звукового сигнала. Далее необходимо нажать кнопку отпирания багажника.

Второй способ поставить/снять машину с сигнализации.

Значок 5 KEY LOCK

Индикатор 5 кейлок на Томагавк 9020 говорит о включённой блокировке клавиш от случайного нажатия. Бывает, что комбинация набирается в кармане, без участия водителя. Установить режим можно нажав на замок/Zz и «F». Деактивация происходит при одновременном зажатии ключа и клавиши «Ф».

Сигнализатор 2-4 ауто арм уведомляет водителя, что активирован режим автоматической постановки автомобиля на охрану. Функция включается нажатием на ключик до подачи соответствующего сигнала пейджером или изменением цвета индикатора. Отключить процесс можно при помощи замок/Zz «F».

Режим Anti Hijack

Опция антиограбление подразумевает блокировку двигателя через 30 секунд после его запуска. Для включения функции достаточно зажать две кнопки возле дисплея. Поэтому подобное часто происходит случайно. Выключить анти хайджек можно двумя способами.

  1. Если после активации прошло не больше половины минуты достаточно зажать Override на три секунды.
  2. Второй способ требует сесть в машину, включить зажигание и проделать указанную манипуляцию с клавишей аварийного сброса. Далее питание бортовой сети снимается.

Tomahawk TW 9020 не реагирует на брелок: что делать

Томагавк 9020 отличается повышенной надёжностью. Однако случаются поломки, когда основное устройство не реагирует на манипуляции пейджера. Причиной может стать несколько факторов.

  • села батарейка в пульте или АКБ машины;
  • отошли контакты или повреждена проводка головного блока, антенны;
  • механическое повреждение сигнализации;
  • авто стоит в зоне интенсивных радиопомех;
  • сбились настройки;
  • повреждение коммуникатора;
  • технический сбой внутренних блоков.

Ремонт начинается с поиска неисправности:

  • сменить батарею и зарядить АКБ;
  • проверить все контакты, проводку;
  • откатить автомобиль в место, на удалении от источников радиосигналов.

Одинаковые ли брелки Томагавк ТВ 9020 и 9030?

Настройка сигнализации томагавк 9020. Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk. Порядок замены элемента питания в брелоке с LCD дисплеем

Дополнительно выделяется полная совместимость и взаимозаменяемость блоков.

Двушаговое отключение режима охраны, Охрана с заведенным деигателем, Автоматическая постановка на охрану

Отключение датчика удара, Отключение режима охраны

Страница 10

Инструкция по эксплуатации, приложенная к оборудованию, содержит описание функций сигнализации. Отдельные разделы посвящены управлению оборудованием при помощи коммуникатора. Документация содержит советы по автоматическому или дистанционному пуску, а также по аварийному отключению охраны. В руководстве приведен алгоритм установки и настройки компонентов.

На головном пульте расположены 5 кнопок, отмеченных иконками. В документации имеется таблица с возможными комбинациями клавиш (для включения основных и дополнительных функций).

На дисплее имеются пиктограммы, отображающие сработавшие зоны охраны, а также позволяющие определить режим работы охранного комплекса. Дополнительные значки указывают на включение вспомогательных режимов.

Приложенная к Томагавк 9020 инструкция включает раздел по программированию дополнительного пульта:

  1. Отключить цепи поддержки воспламенения рабочей смеси, а затем последовательно надавить на клавишу входа в режим программирования 7 раз.
  2. Активировать цепи зажигания, комплекс подаст 7 гудков сиреной, указывая на готовность к записи кодов устройств управления. Одновременно производится очистка памяти, водителю требуется запрограммировать как старые, так и новые устройства.
  3. Для сохранения брелока в память необходимо комплексно утопить кнопки управления охранными функциями (отмечены иконками замков с замкнутой и отстегнутой дужкой). Запись устройства сопровождается соответствующим числом гудков сиреной. Всего в памяти сохраняются коды 4 пультов, при попытке записи пятого устройства из ячейки удаляется первый брелок.
  4. Произвести настройку коммуникаторов (запрограммировать часы или таймер).

Предварительная настройка автозапуска выполняется в процессе программирования процессорного блока сигнализации Tomahawk TW 9020. Водитель устанавливает продолжительность цикла прогрева и пороговое значение температуры, при которой производится пуск. Дополнительно настраивается время работы стартера и программируется методика контролирования работы мотора (по тахометру или напряжению в сети). Рабочие таблицы с рекомендациями приведены в руководстве по эксплуатации.

Чтобы настроить автозапуск на сигнализации по времени требуется удержать в нажатом состоянии кнопку с пометкой в виде разомкнутого замка. После подачи сигнала (или переключении свечения диода на зеленый цвет) выполняется воздействие на кнопку с иконкой запертого замка. Контрольный диод начнет работать сериями по 2 вспышки, запуск мотора производится ежесуточно или через каждые 1, 2 или 4 часа. Прогрев по температуре сигнализация не поддерживает.

В инструкции по применению приведен алгоритм изменения пароля, который используется для отключения охранного режима и для выключения функции противодействия ограблению. По умолчанию установлено значение 11, для его изменения требуется предварительно включить в настройках блока режим деактивации паролем.

Затем владелец коротко нажимает на клавишу программирования, после чего вводит число при помощи кнопок брелока (в диапазоне от 1 до 4). Каждой кнопке соответствует своя цифра, таблица приведена в прилагаемой к комплексу Tomahawk TZ-9020 инструкции. Для ввода второго регистра снова нажимается кнопка программирования, ввод цифр подтверждается гудком сирены.

Цифра Символ на кнопке
1 Запертый замок
2 Раскрытый замок
3 Автомашина
4 Громкоговоритель

Для отключения комплекса кодовым числом потребуется:

  1. Отпереть дверцу штатным ключом и установить замок зажигания в позицию «включено».
  2. Ввести первый регистр пароля соответствующим числом нажатий на клавишу настройки.
  3. Перезагрузить цепи зажигания и запрограммировать второй регистр.
  4. После изъятия ключа из замка происходит прекращение подачи сигналов тревоги. Если между шагами была сделана пауза более 5 секунд или введено некорректное число, то процедура начинается заново.
  5. Если в настройках комплекса не указан ввод пароля, то охрана отключается троекратным нажатием на кнопку программирования. После подачи двойного гудка и вспышек лампами происходит разблокирование электрических цепей.

Блокировка клавиш

Коммуникатор автосигнализация Томагавк ТЗ-9020 поддерживает блокировку кнопок от случайного нажатия. Функция включается путем воздействия на кнопки, отмеченные ярлыком запертого замка и литерой F. На табло активируется иконка с надписью 5 Key Lock. Для снятия защиты требуется комплексно нажать на клавиши с символом открытого замка и с буквой F, иконка на табло выключается.

Контакты замка зажигания

В простом варианте замок зажигания содержит три разных контакта. Они обозначаются так: «30», «50», «15». На 30-й напряжение поступает с АКБ, с 15-го ток идет в линию зажигания, ну 50-я клемма – это контакт стартера. Дальше список может быть дополнен. На контакте «15/2», например, напряжение отсутствует в момент работы стартера, что отличает его от клеммы «15». А еще в иномарках есть линия «ACC», питающая аксессуары.

4 линии, коммутируемые замком

В конструкции некоторых авто присутствуют две стартерные линии. Разработчики вашей автосигнализации предусмотрели и такой вариант. «Синий» шнур, выходящий из силового разъема, подключают ко второй линии стартера. Но такой способ подключения требует выполнения настройки. Подробней об этом рассказано дальше.

Разные варианты схем

Настройка сигнализации томагавк 9020. Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk. Порядок замены элемента питания в брелоке с LCD дисплеем

Разъем автоматического запуска и питания

Стрелками здесь обозначены Т-образные подключения. «Красный» провод, согласно инструкции, лучше соединить с «30-м» контактом. Пред-колбу, показанную на схеме, тогда не устанавливают.

«Синий» шнур можно подключать не к линии «ACC», а к реле обходчика, что на практике обычно и делают. Еще ваша автосигнализация может быть настроена дополнительно, и тогда указанный провод станет эмулировать одну из двух линий: «IGN 1», добавочная линия стартера.

«Желтый» шнур в любом случае подключают к контакту «15». В разрыв стартерного кабеля пойдут «черно-желтые» провода. «Тонкий» провод, притом, соединяют с клеммой замка. Если «черно-желтые» кабели перепутать, завести мотор нельзя будет даже с ключа.

Вариант с двумя стартерными линиями

Настройка сигнализации томагавк 9020. Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk. Порядок замены элемента питания в брелоке с LCD дисплеем

У некоторых авто есть особенность – в одну из двух линий ток должен подаваться раньше, чем в другую. Тогда «разрывать» нужно вторую цепь, а к первой подключаются «Т-образно». Настройка для рассмотренного случая выполняется так: опция «1», связанная с автозапуском, получает значение 4. Если линии срабатывают одновременно, используйте значение 3.

Стрелками здесь обозначены Т-образные подключения. «Красный» провод, согласно инструкции, лучше соединить с «30-м» контактом. Пред-колбу, показанную на схеме, тогда не устанавливают.

«Синий» шнур можно подключать не к линии «ACC», а к реле обходчика, что на практике обычно и делают. Еще ваша автосигнализация может быть настроена дополнительно, и тогда указанный провод станет эмулировать одну из двух линий: «IGN 1», добавочная линия стартера.

У некоторых авто есть особенность – в одну из двух линий ток должен подаваться раньше, чем в другую. Тогда «разрывать» нужно вторую цепь, а к первой подключаются «Т-образно». Настройка для рассмотренного случая выполняется так: опция «1», связанная с автозапуском, получает значение 4. Если линии срабатывают одновременно, используйте значение 3.

Программная настройка системы

Инструкция к сигналке Tomahawk модели «9020» содержит две разных таблицы. В первой собраны охранные функции. Сейчас нас интересует другая таблица (вторая). Доступ к ее опциям можно получить так:

  1. Выключают зажигание;
  2. Сервисную кнопку Override жмут 6 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. После 6-ти гудков нажатиями сервисной кнопки выбирают номер опции.

Настройка сигнализации томагавк 9020. Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk. Порядок замены элемента питания в брелоке с LCD дисплеем

Нужное значение устанавливают, нажимая клавишу брелока. Период времени между шагами не должен превышать 7 секунд.

Все настройки автоматического запуска

Здесь показана «Таблица 2», скопированная из инструкции. Она содержит опции, связанные с автозапуском.

Функция 4 – это задержка перед запуском стартера. Перечислим варианты, предусмотренные для первой функции. Выбор зависит от того, как подключен «синий» шнур:

  1. Эмуляция линии ACC (задано по умолчанию);
  2. Дублирование провода «IGN 1» (но не «IGN 2»);
  3. Дублирование стартерного провода;
  4. «Синий» шнур – провод стартера, который задействуется первым.

Автосигнализация должна отслеживать, работает ли двигатель. «Серо-черный» контрольный шнур, выходящий из главного клеммника, подключают к тахометру либо к лампе давления. И «опцию 2» затем настраивают так:

  1. Используйте первый вариант, если выполнено подключение к лампе. Период работы стартера будет составлять 0,8 секунд.
  2. То же, что вариант 1, но период будет равен 1,2 секундам.
  3. Эквивалент варианта 1, но период увеличен до 2-х секунд.
  4. Задействуйте «вариант 4», если используете контроль по тахометру.

Желаем успеха.

Опция 3, указанная в третьей строке, позволяет выбрать тип коробки передач: «автомат» или «механика».

Механическая коробка в автомобиле

Установив сигналку на авто с МКП, третьей опции присваивают значение 2. Затем пробуют выполнить следующее:

  1. Активируют «ручник», когда мотор заведен;
  2. Выключают зажигание ключом (двигатель продолжает работать);
  3. Закрывают все двери;
  4. Если задействовать охрану, двигатель глохнет.

Все эти действия владелец будет выполнять при эксплуатации. Последовательность называется «подготовкой к запуску».

Допустим, на «шаге 2» мотор останавливается, как только зажигание выключают. Тогда нужно попробовать вот что: при настройке задают значение 3 либо 4. А в последовательности, указанной выше, тогда появится еще один шаг – перед «шагом 2» нужно будет нажать кнопку «Снять с охраны». Нажатие проводят в два этапа: длительно, то есть до звукового сигнала, затем – коротко. Дополнительный пульт не подает сигналов, но он меняет цвет светодиода.

Чтобы сигналка могла считывать состояние «ручника», «оранжево-фиолетовый» шнур подключают к соответствующей микрокнопке. То, что рассмотрено в данной главе, изготовитель предусмотрел с одной целью – чтобы повысить безопасность эксплуатации.

Желаем успеха.

Модель для авто Tomahawk 9020

Чтобы сигналка могла считывать состояние «ручника», «оранжево-фиолетовый» шнур подключают к соответствующей микрокнопке. То, что рассмотрено в данной главе, изготовитель предусмотрел с одной целью – чтобы повысить безопасность эксплуатации.

О подключении провода контроля двигателя

Выше говорилось, что контрольный «серо-черный» кабель подключают одним из двух способов: к лампе давления масла, к таходатчику.

Схема подключения основного разъема

С первым случаем все понятно, хотя контроль по индикатору надежным не является. Используя выход таходатчика, можно получить приемлемые результаты, но подключаться надо только к высоковольтной клемме. При таком способе контроля обычно проводят «обучение», чтобы научить систему распознавать холостые обороты. Но для сигналок Tomahawk, начиная с семейства «9020», подобная процедура не предусмотрена.

С первым случаем все понятно, хотя контроль по индикатору надежным не является. Используя выход таходатчика, можно получить приемлемые результаты, но подключаться надо только к высоковольтной клемме. При таком способе контроля обычно проводят «обучение», чтобы научить систему распознавать холостые обороты. Но для сигналок Tomahawk, начиная с семейства «9020», подобная процедура не предусмотрена.

Руководство по установке.

Каждый владелец автомобиля заботится о своем “железном коне” и конечно, каждому хочется обезопасить свое транспортное средство на все 100%. Однако, такой безопасности невозможно добиться, какой бы защитной системой вы не пользовались. Даже если возле машины круглосуточно будет дежурить охранник, украсть ее все равно можно.

Принципиальная схема брелка Tomahawk 9020

Как любая другая охранная система, сигнализация 9020 призвана обезопасить автомобиль от постороннего вторжения или другого воздействия на машину, без ведома хозяина. Но обычная сигнализация, которая стоит совсем дешево не может похвастаться таким набором функций, как вышеупомянутая. Эта система контролирует буквально каждое движение предполагаемого грабителя, ведь тут имеется такой набор всевозможных датчиков и контроллеров, что позавидовать можно.

Таким образом, несанкционированное открытие капота, слишком сильная встряска, крен автомобиля и масса других факторов активируют сигнализацию, вся улица будет оповещена соответствующими звуками, а водителю на брелок придет сигнал графическое обозначение проблемы.

Настраивается данный модель достаточно тяжело, да и подключить его к автомобилю правильно не сможет кто попало, тут нужен либо человек, разбирающийся в электрике, либо настоящий профессионал.

Важнейшие функции сигнализации

Первое о чем хочется сказать, это что сигнализация 9020 контролирует все двери. Имеется в виду, что на капот, багажник, а также каждую дверь устанавливается свой датчик открывания. Если машина не снята с сигнализации, а дверь будет открыта, то автоматика сработает очень четко и улица заполнится сигналом сирены.

Также томагавк 9020 оснащен крайне полезной функцией запуска двигателя. Причем этот параметр можно настроить по-разному, например, задать определенное время, в которое двигатель должны начать прогреваться. В указанное время двигатель включится, но машина все равно будет под защитой. Можно также настроить данную функцию таким образом, чтобы прогрев мотора начинался, когда температура на улице падает ниже определенной пометки термометра. За распознавание отвечает температур воздуха вне машины, отвечает специально предусмотренный датчик.

Так, если автомобиль все-таки кто-то проникнет, попытка завести его без специального ключа не увенчается успехом, на двигателе сработает блок и машина не сдвинется с места.

Еще необходимо сказать, что томагавк 9020 относится к ряду новейших интеллектуальных охранных систем и имеет функцию защиты от ложных срабатываний. При этом используется очень сложный многоуровневый алгоритм, способный распознавать несколько уровней работы датчиков и даже самостоятельно их отключать, в случае неисправности.

Во время активации водителем охранной системы, 9020 тестирует положение машины и работу датчиков, можно сказать сверяется с чувствами. Далее, если что-то произойдет, сигнализация активируется. Но, если датчик будет срабатывать слишком часто, например его закоротит, владелец не будет потревожен, а умный механизм распознавания, просто отключит соответствующий датчик и даст знать водителю, о его неисправности отправив сигнал на брелок.

Вывод

Корректная установка сигнализации 9020 будет отличным помощником вам и вашему автомобилю. Вы сможете спать спокойно, зная, что ваша машина надежно защищена от любых вторжений и воздействий. К тому же владелец может по своему желанию настраивать автозапуск двигателя, экономя себе время и силы, которые затрачиваются на ручное проделывание этой операции, особенно в зимнюю пору года.

Если же какой-то датчик вышел из строя, не поленитесь обратиться в сервисный центр для устранения этой проблемы, ведь на кону прежде всего безопасность.

Да
Нет

  1. Антиграббер.
  2. Антисканер.
  3. Энергонезависимая память (позволяет системе сохранять свое состояние в случае временного отключения питания).
  4. Двухуровневый датчик удара.
  5. Режим “Паника”.
  6. Автоматическая перепостановка в режим охраны.
  7. Дистанционный запуск двигателя.
  8. Автоматический почасовой запуск двигателя с интервалом в 1,2,4 и 24 часа.
  9. Турботаймер.
  10. Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем.
  11. Valet режим.
  12. Обход неисправной зоны.
  13. Защита отложных срабатываний.
  14. Программируемые брелоки.
  15. Поиск автомобиля.
  16. Индикация разряда батарейки.
  17. Программируемый дополнительный канал управления.
  18. Режим охраны с заведенным двигателем.
  19. Отключение сирены с брелка.
  20. Программируемый импульс центрального замка.
  21. Двушаговое отключение режима охраны.
  22. Временное отключение предупредительной и/или основной зоны датчика удара.
  23. Функция учета задержки салонного освещения.
  24. Дистанционное открывание багажника (опция).
  25. Блокировка двигателя.
  26. Встроенное реле парковочных огней (два канала).
  27. Встроенный центральный замок.
  28. Управление центральным замком при заведенном двигателе.
  29. Встроенный иммобилайзер.
  30. Графическая индикация всех сработавших и состояния сигнализации TOMAHAWK TW-9020 на брелоке с LCD дисплеем.
  31. Функция вежливой подсветки (опция).
  32. Режим Anti-Hijack – защита от разбойного нападения.
  33. Индивидуальный PIN код.
  34. Память о срабатывании автосигнализации.
  35. Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения.
  36. Частота радиообмена
  37. Увеличенная дальность действия брелка с LCD до 1200м. (зависит от внешних условий).
  38. Возможность подключения штатного клаксона (програм.)
  39. Возможность управления системой комфорт.
  40. Встроенное реле блокировки стартера.
  41. Информация о запрограммированных брелоках.
  42. Отображение изменений состояния сигнализации ТОМАГАВК 9020 на всех запрограммированных брелоках с LCD дисплеем.
  43. Функция блокировки кнопок брелка с LCD дисплеем.
1 – индикация режима охраны.
2 – индикация режима “тихой охраны”.
3 – индикация закрытого центрального замка.
4 – индикация открытого центрального замка.
5 – индикация открытой(ых) двери(ей).
6 – индикация открытого капота.
7 – индикация открытого багажника.
8 – индикация вкл. приемника брелка-пейджера.
9 – индикация слабого удара.
10 – индикация сильного удара.
11 – индикация отключения предупредительной зоны датчика удара.
12 – индикация отключения основной зоны датчика удара.
13 – индикация режима “Anti-hijack”.
14 – индикация режима “Valet”
15 – индикация заведенного двигателя.
16 – индикация выключенного ручного тормоза
17 – индикация разряда батареи.
18 – индикация включенного зажигания.
19 – индикация блокировки кнопок брелка-пейджера.
20 – индикация включенного иммобилайзера.
21 – индикация активированного режима почасового запуска двигателя.
22 – индикация активированного режима автопостановки в режим охраны.

Охранный комплекс комплектуется двумя типами брелков. Брелок с LCD дисплеем отображает информацию о состоянии автомобиля при помощи значков-иконок. Брелок стандартного типа влагозащищенный (запасной).

Пульт (рис. 2) представляет собой миниатюрный приемопередатчик, запитываемый батарейкой типа ААА-1.5В, срок службы батарейки зависит от условий эксплуатации. Для контроля уровня заряда батарейки предусмотрена иконка . Не забывайте заблаговременно менять элемент питания! Брелок имеет пять кнопок управления: кн. , кн. , кн. , кн. , кн.

и жидкокристаллический дисплей. При нажатии одной кнопки или комбинации кнопок встроенный процессор формирует закодированную команду для ее выполнения основным блоком. Каждый следующий код не похож на предыдущий (антиграббер). После выполнения команды основной блок посылает сообщение о выполнении на все запрограммированные в память брелоки с LCD дисплеем.

Сочетание кнопок Функция Примечание
Постановка в охрану, закрывание Ц.3. Зажигание выкл.
Снятие с охраны, открывание Ц.З. Зажигание выкл.
Закрывание Ц.З. Зажигание вкл.
Открывание Ц.З. Зажигание вкл.
х 2 Отключение датчика удара. Режим охраны
2с –{amp}gt; Дистанционный запуск двигателя.
2с –{amp}gt; Автоматический почасовой запуск двигателя.
2с –{amp}gt; Режим VALET вкл./выкл. Не режим охраны
Вкл./выкл. сирены. Зажигание выкл.
–{amp}gt; Охрана с заведенным двигателем. Зажигание вкл.
Проверка состояния автосигнализации.
х2 Поиск машины.
2с –{amp}gt; Открывание багажника.
Паника. Зажигание выкл.
Дистанционный Anti-Hijack Bкл. Зажигание вкл.
Дистанционный Anti-Нijаск выкл.
2с –{amp}gt; Иммобилайзер вкл./выкл.
2с –{amp}gt; Автопостановка в охрану вкл./выкл.
Подсветка.
Блокировка кнопок.
Разблокировка кнопок.

– Нажать одновременнох2
– Нажать 2 раза в течение секунды2с
– Удерживать до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый)

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть