Додж рам какая категория прав нужна – dodge RAM 2500 технические характеристики

Dodge Ram Ramzilla ›Бортжурнал ›Непредвзятое мнение для мечтающих о Dodge RAM 2500 HEMI

Огромный, большой, невероятно комфортный и приятный трак.Передвижение на нём не сравнить ни с чем. Вроде бы как на ЗИЛе, но комфорт не хуже лексуса. Абсолютно нет желания куда то и за кем то гнаться, катиш себе спокойно и отдыхаешь. Посадка в кресле такая, будто его по тебе делали, не та, полу-лежачая, как в основном встречаются в авто, а ты полноценно сидишь, и выходить совсем не охота.

Это оч положительно сказывается на состоянии того кто за рулём. 1400 км прошёл за 16 часов, включая остановки на дозаправки, покушать и т.п.В крупном городе, с плотным трафиком (Владивосток, Хабаровск) да, тесновато, но это думаю дело привычки. Очень огромный плюс, ситуацию на дороге видишь далеко вперёд за впереди идущими, будь то крузак, гелик, патрол, все они где то внизу).

Ты видишь, что происходит там впереди, за ними! Это оч удобно. Не очень чувствуется правый передний угол капота, надо будет что то думать с системой кругового обзора.Также, открыл в этом мастодонте, как здесь кто то уже писал, способность летать! В прямом смысле! Да, он жестковат, но когда ты выходишь на грунтовке на крейсерские 90-100, он словно парИт!

Все эти неровности уходят в никуда!)) Выражение «Больше газу — меньше ям», как раз про него! Он стелит так, что сложно представить, ЧТО под колёсами, понимаешь когда обходишь остальных ползущих. Грунтовка это точно для него.Комплектация Longhorn Crew Cab, кожа толи буйвола, толи бизона (чем отличаются не в курсе) с лазерной гравировкой.НЕ проходимец!

Но многое позволяет.Лифт-кит: Tuff Country EZ-Ride Suspension’s Dodge Ram “Long Arm” Lift Kits 5″.Диски: motoMETALL 10×20.Шины: 35х12,5х20Фильтр K{amp}amp;NВ планах: выхлоп Flo-Pro SS1648 5″, EGR/DPF delite, MiniMaxx programmer, шпильки ARP.и по мелочи…шумка музыка, оптика, пневмосистема, колёса 37″, STEERING GEAR BOX STABILIZER BAR, дополнительный бак.

Додж рам какая категория прав нужна – dodge RAM 2500 технические характеристики

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

Додж рам какая категория прав нужна – dodge RAM 2500 технические характеристики

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.

Первое поколение

Бензиновый

3 700 см3

152 л. с.

86 мм

105 мм

жидкостное

Бензиновый

3900 см3

125 л. с.

264 Н·м

двухкамерный карбюратор

жидкостное

Бензиновый

3900 см3

180 л. с.

жидкостное

Бензиновый

5 173 см3

140 л. с.

99 мм

84 мм

двухкамерный карбюратор

жидкостное

Бензиновый

5 173 см3

230 л. с.

99 мм

84 мм

впрыск

жидкостное

Бензиновый

5 914 см3

190 л. с.

104,8 мм

85,7 мм

жидкостное

Бензиновый

5 914 см3

230 л. с.

104,8 мм

85,7 мм

впрыск

жидкостное

Дизельный

5 900 см3

162 л. с.

542 Н·м

рядный, 6-цилиндр.

17,5

жидкостное

Torqueflite A518

автоматическая, гидромеханическая

2,45

1,45

1,00

0,69

2,35

гидравлический

Torqueflite A727

автоматическая, гидромеханическая

гидравлический

механическая

механическая

2875 мм

4770 мм

1987,5 мм

1832,5 мм

2875 мм

4770 мм

1987,5 мм

1832,5 мм

3275 мм

5270 мм

1987,5 мм

1830 мм

3275 мм

5270 мм

1987,5 мм

1830 мм

Dodge Ram (первое поколение)
Общие данные
Производитель Chrysler Group LLC
Годы производства 1981—1993
Дизайн
Платформа Chrysler AD
Двигатель
Chrysler Slant-6 225 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 239 V6 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Система питания Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 239 Magnum V6 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 318 V8 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 318 Magnum V8 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 360 V8 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Chrysler LA 360 Magnum V8 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов) Cummins 6BT Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Степень сжатия Охлаждение Клапанной механизм Тактность (число тактов)
Трансмиссия
автоматическая, гидромеханическая 4-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Передаточные отношения 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Задняя передача Механизм управления автоматическая, гидромеханическая 3-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Механизм управления механическая 4-ступ. Производитель Тип Число ступеней механическая 5-ступ. Производитель Тип Число ступеней
Модификации
100 Колёсная база Длина Ширина Высота 150 Колёсная база Длина Ширина Высота 250 Колёсная база Длина Ширина Высота 350 Колёсная база Длина Ширина Высота
Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение пикапов Dodge Ram было представлено в 1981 году. Производитель придерживался обозначения «D» для заднеприводных и «W» для полноприводных версий автомобиля. Аналогично пикапам марки Ford, индекс грузоподъемности определялся одним из чисел — 150 (1/2 тонны), 250 (3/4 тонны) и 350 (1 тонна) в названии конкретной модификации.

С точки зрения внешнего вида первая модель Ram представляла фейслифтинг предыдущего поколения пикапов марки Dodge, которая носила обозначение D-Series и выпускалась с 1972 года. Новую модель характеризовали увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары и классический угловатый дизайн кузова. Кроме этого, был полностью переработан интерьер, включая сиденья и приборную панель.

D/W Ram комплектовался одним из трех возможных двигателей: Slant-6, объёмом 3.7 литра, V8, объёмом 5.2 литра и V8, объёмом 5.9 литра. На каждый из двигателей устанавливалось несколько различных моделей карбюраторов.

В 1984 году к модификациям пикапа добавилась версия с грузовым индексом 100. Она позиционировалась, как автомобиль для тех, кому необходимо перевозить объемные грузы, но не в повседневном режиме. Впоследствии, в 1990 году эта модель была снята с производства по причине выхода на рынок и начала успешных продаж пикапа Dodge Dakota.

В 1986 году дизайн кузова был несколько изменён. В 1988 года двигатели были обновлены — рядный Chrysler Slant-6 был заменён на Chrysler LA 239 V6 (рабочим объёмом 3,9 л) с впрыском топлива, двигатели рабочим объёмом 5,2 л получили электронный впрыск топлива, а в 1989 году двигатели V8 рабочим объёмом 5,9 л также получили впрыск топлива.

Антиблокировочная система ABS стала стандартным оборудованием. Кроме того, Dodge представил новую автоматическую коробку передач с овердрайвом для снижения расхода топлива. Эта коробка передач имела индекс A500 и предлагалась с двигателями V6 3,9 л и V8 5,2 L. Для тяжелых условий эксплуатации предлагалась автоматическая коробка A727.

В этом же году в список двигателей был добавлен дизельный Cummins серии B и продажи Dodge пошли вверх. Дизель Cummins мог комплектоваться автоматической A727 или 5-ступенчатой механической коробкой передач, он устанавливался на пикапы серии 250 и 350. Этот дизель резко отличается от двигателей Ford и GM — рядная шестёрка с непосредственным впрыском (у GM и Ford дизельные двигатели были V8).

Решетка радиатора была вновь изменена в 1991 году, она сохранила большие прямоугольные фары и вид перекладины. Двигатели были существенно обновлены в 1992 (3.9L и 5.2L) и 1993 году (5,9 L), эти двигатели имели приставку «Magnum». с 5,2 л и 5,9 л двигателями обыла предложена автоматическая коробка передач с овердрайвом Torqueflite A518.

В 1992 году Chrysler переименовал коробки A500 и A518 в 42RH и 46RH соответственно. Первая цифра «4» означает 4-ступенчатую коробку передач, вторая цифра относительный крутящий момент, «R» на третьем месте обозначает задние ведущие колеса, а последняя буква «Н» означает гидравлическое управление. 3-ступенчатая автоматическая A727 была переименована в 36RH, а A904, A998 и А999 стали называться 30RH, 31RH и 32RH.

Двигатели

Второе поколение

Dodge Ram 1500/2500/3500 (второе поколение) Общие данные Производитель

Chrysler Group LLC

Годы производства

1994—2001(1500) 1994—2002(2500 и 3500)

Сборка Трансмиссия

автомат 4х ступенчатый механика 5 и 6-и ступенчатая

Медиафайлы на Викискладе

В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.

Додж рам какая категория прав нужна – dodge RAM 2500 технические характеристики

Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.

Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришёлся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.

В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.

Годы Двигатель Мощность Момент (ft*lbf)
1994 — 2001 3.9 L Magnum V6 175 л.с. (131 КВт) 220-225
1994 — 2001 5.2 л Magnum V8 220 л.с. (172 КВт) 300
1994 — 1997 5.9 л Magnum V8 230 л.с. (127 КВт) 330
1994 — 1995 5.9 л Magnum 12 Valve Diesel I6 300 л.с. (224 КВт)
1994 — 2001 8.0 л Ram Tough V10 310 л.с. (230 КВт) 450
1998 — 2001 5.9 л Magnum V8 250 л.с. (142 КВт) 345

Третье поколение

бензиновый

3700 см3

160 кВт (218 л. с.)

319 Н·м

бензиновый

4700 см3

175 кВт (238 л. с.)

400 Н·м

бензиновый

4700 см3

230 кВт (313 л. с.)

447 Н·м

бензиновый

5700 см3

257 кВт (349 л. с.)

508 Н·м

бензиновый

5900 см3

183 кВт (249 л. с.)

454 Н·м

бензиновый

8000 см3

230 кВт (313 л. с.)

610 Н·м

бензиновый

8300 см3

380 кВт (517 л. с.)

725 Н·м

турбо-дизель

5900 см3

242 (на 2 900) кВт

813 (на 1 600) Н·м

рядный, 6-цилиндр.

турбо-дизель

6700 см3

261 кВт (355 л. с.)

881 Н·м

рядный, 6-цилиндр.

Dodge Ram (третье поколение)
Общие данные
Производитель Chrysler Group LLC
Годы производства 2002—2008 (1500)
2003—2009 (2500/3500)
2008—2009 (4500/5500)
Дизайн
Платформа Chrysler DR platform
Двигатель
Magnum/PowerTech 3.7 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Magnum/PowerTech 4.7 (02-07) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Magnum/PowerTech 4.7 (08) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров HEMI 5.7 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Magnum 5.9 (02-03) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Magnum 8.0 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Magnum/Viper 8.3 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Cummins Diesel 5,9 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Cummins Diesel 6,7 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров
Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая 45RFE/46RE/47RE/48RE 5-ступенчатая автоматическая 545RFE 5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

Модификации кузова
2-дверный (Regular Cab)
4-дверный (Quad cab)
4-х дверный, удлинённая кабина (Mega Cab)
для каждого варианта — 6- и 8-футовый кузов
На рынке
Похожие модели Ford f-150
Cadillac Escalade EXT
Chevrolet Silverado 1500
GMC Sierra 1500
Lincoln Mark LT
Toyota Tundra
Nissan Titan
Модификации
1500/2500/3500/4500/5500
2wd/4wd
Медиафайлы на Викискладе

Dodge Ram третьего поколения выпускался с 2002 по 2008 года (модели 2500 и 3500 — с 2003-го по 2009-й модельные года).

Dodge Ram 2500 Mega Cab после фейслифтинга 2006 года

Как и на ранних моделях, выпускались модификации с полным приводом (жёстко подключаемая передняя ось, part-time 4WD, без межосевого дифференциала) и только задним приводом.

Раздаточная коробка у большинства выпускаемых полноприводных машин управляется механически – рычагом (она также считается более надёжной в эксплуатации), но есть комплектации и с электроуправлением. Положения переключателя — 4wd пониженная/нейтраль/2wd/4wd повышенная. Подключение передних колес в режим (4wd hi) возможно производить на ходу на скорости до 80 км/ч.

Автоматическая коробка переключения передач 45RFE устанавливалась на модели до фэйслифтинга, после устанавливалась 5-ступенчатая 545RFE. Присутствует возможность ограничить верхнюю передачу коробки любым доступным числом. На дизельные и грузовые модели ставились другие, усиленные АКПП, в частности 68RFE. Помимо них устанавливались также АКПП — 46RE/47RE/48RE

Устанавливаемая линейка двигателей приведена в карточке модели справа. Наибольшую популярность имеют двигатели 4.7 Magnum и 5.7 HEMI из бензиновых и 5.9 Cummins из дизельных. Бензиновый двигатель объёмом 5,9 литра перешёл в третье поколение с прошлого кузова и устанавливался лишь один год и только на модель с индексом 1500.

Стандартные комплектации: ST, SLT, SLT Laramie. Длина кузова: 6,5 или 8 футов (1,97/2,43 м). В 2004 году были выпущены версии с двигателем V10 от Dodge Viper 8.3L, они получили индекс SRT-10. Была выпущена версия как с 2-дверной кабиной, так и с 4-дверной. На машинах был только задний привод и 6-ступенчатая МКПП (позднее была версия и с АКПП).

В 2006 году была представлена обновлённая версия Dodge RAM. В целом, её можно охарактеризовать как фэйслифтинг предыдущей, изменились: фары, задние фонари и салон. Появилась версия кабины Mega Cab, которая сочетает двухметровый (6-футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трём пассажирам на заднем диване, отрегулировав наклон спинки.

Кроме этого в 2006 году, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновлённых пикапах с индексом 1500 обзавёлся системой отключения цилиндров, которая уже устанавливалась на седаны Chrysler/Dodge с 2004 года. Данный двигатель позволяет экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжёлых моделей пикапов 2008 года с грузовыми индексами 4500 (полная масса 7500 кг) и 5500 (полная масса 8800 кг). Комплектуются дизельными двигателями Cummins 6,7 л. Машины поступили в продажу с комплектацией кузова — Chassis Cab (шасси), что позволяет устанавливать на раму любой необходимый кузов или оборудование. Такой же вид комплектации кузова – шасси – стал доступен и для модели 3500.

С 2008 года на Dodge RAM 1500 с объёмом двигателя 4,7 л стали устанавливать обновлённую версию ДВС мощностью 313 л. с.

В традициях Dodge, было выпущено много спец-комплектаций адаптированных для спорта (Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport), для бездорожья (Power Wagon). Отдельно стоит упомянуть версии с громким звуковым сигналом. Все они выпущены в ограниченном количестве.

Четвёртое поколение

Dodge Ram 1500 (четвёртое поколение) Общие данные Производитель Годы производства

Додж рам какая категория прав нужна – dodge RAM 2500 технические характеристики

2008 — настоящее время (1500)

Трансмиссия

автомат 5- и 6-ступенчатый,

механика 6-ступенчатая

2012 Dodge Ram 2500 2010 Dodge Ram 3500

Dodge Ram четвёртого поколения дебютировал в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Презентация была организована с участием целого стада крупного рогатого скота. Шоу зрителям особо запомнилось не самим автомобилем, а естественными потребностями животных.

Новый пикап сделал ещё один шаг на пути адаптации грузового автомобиля для повседневного использования. Появились багажные ниши в задних крыльях, была усовершенствована подвеска, добавлен блок курсовой устойчивости и преображён салон (значительно улучшилась отделка салона, применён пластик высокого качества, заменены приборы подсветки и регуляторы). Внешний облик пикапа определили современные тенденции и веяния внутри марки. По-прежнему Ram обладает индивидуальностью.

В модельной линии Dodge Ram с 2009 года получили новый облик лишь версии с индексом грузоподъёмности 1500, с 2010 года (модельного) выпускается – 2500 и 3500.

На Нью-йоркском автосалоне в 2012 году был представлен модернизированный Ram 1500 с изменённой внешностью, улучшенной аэродинамикой, пересмотренной моторной линейкой и новым 8-ступенчатым автоматом TorqueFlite.

Также производитель выпускает специальные выпуски модели 1500. Например, в период с 2016 по 2018 года уже выпущены спортивные версии модели: Sublime (зеленый), Copper, Mojave Sand и Ignition Orange Sport, и последняя (выпущенная в конце 2017 года) — Gains Hydro Blue Sport.

Примечания

В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей — эту тенденцию перенимают многие автоконцерны. Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность.

Речь идет о модели RAM. Следующая ее генерация была представлена публике в середине января на американском мотор-шоу в Детройте. Автомобиль отличается от своего предшественника еще более харизматичным дизайном, богатым оснащением, функциональным салоном. При этом он по-прежнему верен традициям и не гнушается тяжелой работы по транспортировке либо буксировке многотонного балласта.

Автомобиль представлен в двух вариациях:

  • RAM2500.
  • RAM 3500 Heavy Duty.

Его отличительной особенностью является возможность транспортировке груза на собственном борту, масса которого может достигать 3483 килограммов. При этом, что касается буксировка прицепа, то здесь предельная масса последнего составляет 15 тысяч 920 килограммов.

Список оснащения модели состоит из:

  • Светодиодных головных фарт.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сонаров.
  • Системы двух- либо четырехзонного климат-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Обогрева передних кресел, заднего дивана.
  • Электрорегулировок, вентиляции передних сидений.
  • Системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с Wi-fi, спутниковым радио, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Центральным боксом-подлокотником с возможностью охлаждения.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего вида.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Автоматического парк-ассиста.

Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

5916

2084

1968

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

К сведению: Новый Ford Mondeo современный автомобиль для европейского рынка

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.

Обзор

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами.

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

https://www.youtube.com/watch?v=S6GWr0AZGjQ

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть